конечно широкая колея, габариты, машина потяжелее и т д. все в плюс играет на устойчивость машины и влияние там всякого ветра на курс менее заметно. Но более мягкая подвеска с длинным ходами на управление повлияет не в лучшую сторону, раскачка будет сильнее, заваливаться кузов сильнее, в чудеса что-то слабо верится ))) либо комфорт либо управляемость, от настроек подвески где-то прибавится, а где-то убавится ))
Если мондео спортивную подвеску поставить то наверное он лучше будет рулиться )) а ток спорно конечно да и цена слишком разная еще к тому же ))
Последний раз редактировалось hoh23; 11.11.2014 в 14:41.
именно. но с чего спор начался? что у мондео управляемость хуже. поэтому я и сравниваю по сути не сравнимое.
Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, кстати на мондео у нее есть регулировки, а возможно у меня стоит спортивная. я ее еще не менял.
К примеру (на ютубе полно материала) http://www.youtube.com/watch?v=T5Lb3hFlm1k
Но у меня желание заснять прохождение череды поворотов лгс, потом мондео.
кстати на мондео у нее есть регулировки, а возможно у меня стоит спортивная. я ее еще не менял.
Я думал про обычную версию мондео речь. Тут то понятно что не хуже будет управляться чем ЛГС ))) Ну такая версия еще увеличивает разницу в цене )) можно тогда и с ферари гранту сравнить )