Если же там в эдлектролите начинается какое нибудь движение ионов, которое высвобождает потенциал АКБ, то может тогда есть смысл.
www-shurik, я вот почему этот вопрос trek задал (человеку с большим практическим опытом): большинство моих знакомых владельцев авто пользуется этим методом зимой (кто-то где-то когда-то это им сказал) и некая логика вроде в этом есть (перемешать электролит). Они в этом однозначно уверены. Хотя на самом деле это может наоборот плохо для изначальной стартовой емкости АКБ. Но мифы устойчивы - и имеют право на жизнь. Можно конечно и самому с этим разобраться, но это - потеря времени. Лучше спросить мнение у специалиста.
www-shurik, я вот почему этот вопрос trek задал (человеку с большим практическим опытом)
Этот нюанс практикой не проверить.
Если машина завелась после включения фар, не факт что без их включения она бы не завелась.
Проверить наверное можно мультиметром - до какого значения падает напряжение на АКБ при старте сразу и при старте после включения фар.
Качество работы стартера зависит от напряжения в момент его работы.
В принцие можно включить график напряжения сети на моём мультитрониксе и проверять разные варианты так называемого "разогрева" АКБ фарами.