Если мотор восьми клапанный, то 92 вообще без проблем.
Если 16 клапанный, то там сжатие больше, вероятность проблем выше.
Я на 92 проехал порядка 4000 км - т.к. есть БК иногда смотрю переменные в ЭБУ. Отскока по детонации нету, расход на ХХ всегда на одном уровне.
Разница сейчас порядка 330 рублей в месяц, вроде не так много чтобы как то заметно сэкономить, но пока нет разницы, экономлю.
степень сжатия на ОШПГ насколько мне известно , 10,5 , откуда она там больше на 16 клопнике?
ps На стандарте 9,8 без ОШПГ
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если пробег ещё меньше, то экономия тоже - кто то в месяц и 500 км не проезжает, за 100 рублей экономии я бы уже не стал экономить.
И то общий итог подстёгивает экономить 12*330 порядка 4тыр в год, ну вроде как на замену масла и фильтров два раза в год как раз хватает.
Полностью поддерживаю. не трудно подсчитать экономию при каждодневных поездках, при все при том. что 95й больше жрется у большинства
ps откуда цифра 330? если взять расзницу в цене\л , то получается 4 руб\л ( во всех регионах разница одинаковая практически, не? ) У вас какова разница? Хотя чего то не совсем въехал я наверное )
Последний раз редактировалось Норма; 23.11.2014 в 19:36.