 |
|
21.10.2013, 00:12
|
#31
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Климат - контроль
Все ответы по ссылке в подписи...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
24.04.2014, 17:03
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Климат - контроль
Цитата:
Сообщение от Простодум
Не могу найти какой устанавливается моторедуктор перемещения температурной заслонки в автомобилях с системой автоматического управления отопителем. Хотя бы фотографию как он выглядит и как крепится на отопителе, возле педали газа...
|
Что -то типа этого...
|
|
|
24.04.2014, 17:04
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Климат - контроль
|
|
|
23.09.2014, 10:48
|
#34
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Трёхгорный
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Климат - контроль
Цитата:
Сообщение от Простодум
Не могу найти какой устанавливается моторедуктор перемещения температурной заслонки в автомобилях с системой автоматического управления отопителем. Хотя бы фотографию как он выглядит и как крепится на отопителе, возле педали газа...
|
http://avtostolitsa63.tiu.ru/p429295...topitelem.html вот нашёл какой на гарнтах с климатом мото редуктор, ещё ещё осталось найти жгут проводов какой датчик, блок управления "крутилки" ставятся тоесть их парт намберы.
__________________
Если руки кривые то всегда есть батарея(c)Русский народ
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/foxl/ там же и отзыв
|
|
|
18.12.2014, 08:46
|
#35
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Климат - контроль
Последний раз редактировалось fil78; 18.12.2014 в 09:18.
|
|
|
25.12.2014, 13:18
|
#36
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Климат - контроль
Цитата:
Сообщение от fil78
я установил себе с десятки ...
|
У меня без кондиционера гранта, поэтому не зачем было разбираться с назначением выхода (или входа) кондиционера блока САУО, посмотри, может польза какая будет от него.
Похоже на этом форуме защита стоит от ссылок на конкурирующие сайты, размести ссылку на свой блог в подписи.
И еще, парень ты рукастый и не ленивый, веди свой блог на ресурсе Драйв2 лучше, там есть автоматическое уведомление о внесении изменений для подписавшихся на твой ресурс, удобно.
Цитата:
Сообщение от Сергей -163
Что -то типа этого...
|
Только сейчас обратил внимание, на мой вопрос моими же фотками ответил...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Последний раз редактировалось Простодум; 25.12.2014 в 13:29.
|
|
|
25.12.2014, 22:23
|
#37
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Климат - контроль
не пропускают сылочку и в подписи.
тут описывать долго у меня страницы 2 заняло творчество с фотками.
блок сауо взял от десятки с режимом автомат. моторчик тоже от десятки но нового образца. датчик температуры калиновский. задатчик температуры тоже с блока сауо десятки взял . но при установке оставил родной тросиковый механизм, только снял его и рядом притянул хомутом.
пришлось переделать ручки тоже от десятки чтоб был симметрично шкала температуры.
при разницы температуры в 5 градусов включается автоматически 2 скорость вентилятора, и как только набирает заданную то отключается и остается 1 скорость
|
|
|
26.12.2014, 10:59
|
#38
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Климат - контроль
Цитата:
посмотри, может польза какая будет от него
|
я на могу найти обозначение своего сауо. но по фоткам такой встречаю первый раз. в нем два операционных усилителя, пиковая микросхема, одна задающая импульс и еше две не понятно что.
так вот у него задатчик другой с вынесенными сопротивлениями. я по глупости сопротивления отрезал выкинул а при подключении другого задатчика не хватает одного сопротивления и регулируется у меня с минимум на 16 градусов(тоисть нет крайнего холодного положения). решил пока так оставить , а после зимы что то буду думать как то еще надо впихнуть сопротивление. обидно что не могу найти родное чтоб замерить придется подбирать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Простодум
У меня без кондиционера гранта, поэтому не зачем было разбираться с назначением выхода (или входа) кондиционера блока САУО, посмотри, может польза какая будет от него.
Похоже на этом форуме защита стоит от ссылок на конкурирующие сайты, размести ссылку на свой блог в подписи.
И еще, парень ты рукастый и не ленивый, веди свой блог на ресурсе Драйв2 лучше, там есть автоматическое уведомление о внесении изменений для подписавшихся на твой ресурс, удобно.
Только сейчас обратил внимание, на мой вопрос моими же фотками ответил... 
|
я тоже не сразу обратил внимание
|
|
|
26.12.2014, 11:17
|
#39
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Климат - контроль
Цитата:
Сообщение от fil78
.... и регулируется у меня с минимум на 16 градусов(тоисть нет крайнего холодного положения). решил пока так оставить , а после зимы что то буду думать как то еще надо впихнуть сопротивление...
|
Так может дело не в сопротивлении задатчика, а в приводе заслонки, рабочей зоны хватает, чтоб шевелить заслонку до крайних положений?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
26.12.2014, 13:00
|
#40
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Климат - контроль
Цитата:
Сообщение от Простодум
Так может дело не в сопротивлении задатчика, а в приводе заслонки, рабочей зоны хватает, чтоб шевелить заслонку до крайних положений?
|
при отключения датчика температуры салона заслонка работает по задатчику и потенциометру мотора , при ступенчатом переключении заслонка также ступенчато двигается на определенный угол, так вот при мах холоде заслонка не доходит до крайнего положения буквально на одну ступень, а когда подключаеш датчик то и нагреваеш его то мотор (при переключателе на холод) отрабатывает крайнее холодное положение полностью. я специально механику регулировал на крайних положениях отдельно подавал напряжение чтоб заслонка четко останавливалась на крайних положениях даже видео скидывал
|
|
|
|
|