 |
|
03.02.2012, 07:54
|
#1
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Создам эту темку т.к. многим эта информация будет полезной.
Информационное письмо взято с форума Лада-Калина клуб, но сути оно не меняет.
Рекомендую делать эту процедуру после каждого отключения аккумуляторной батареи, замене контроллера ЭСУД или его сбросом с инициализацией посредством диагностического оборудования.
|
|
|
26.11.2014, 20:06
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
мечта была 200 разогнать, но потом понял что только 16 клопов такое позволят сделать и смирился(( Выше 170 не разгонял, трасса кончилась и не акти покрытие было + встречки, будет возможность попробую больше
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bog61
У меня на автомате меньше было, т.к. педальку меньше давил для той-же динамики, хватало до 60% газа, это экономичный режим, выше уже начинается мощностной, льет больше.
На ЛГС после прошивки расход по городу не смотрю, не для того брал. Там педаль с нелинейной реакцией, поначалу растянута, потом очень резкая, при малейшем нажатии дроссель прыгает до 50%, а это для нее уже почти максимальное наполнение, выше 50% дросселя прихода нет.
|
ну Спорт конечно не для экономии.
offtop
Как машинка, как иридий? Купил тут , тестирую, пока не понятно ничего, но думаю не хуже обычных Денсо или того же ТТ точно ... А стоит в 3 раза больше .
|
|
|
26.11.2014, 20:06
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от Норма
Расход?
.
|
Как всегда зависит только от водителя, но если жать педаль в пол со снятием ограничений, то расход будет выше.
Но в большинстве случаев прошивкой так же снижают расход.
Но при избытке кислорода будут выбросы диокиси азота (азот при высоких температурах соединяется с кислородом, когда в цилиндрах много лишнего кислорода), но евро-4 определяют не максимальную экономию горючего, а максимально низкие выбросы. Хотя что вреднее для природы сжигать 7,0л на 100 вместо 7,2, но при этом выбросы чего либо выше норм евро-4.
А вообще в нормах евро-4 про вредные в-ва написано всё, а про расход я там не слова не видел. Авто евро-5, жрущий 20л на 100км, куда больше наносит вреда экологии, чем жрущий 5л на 100км, но с норами евро-2. Ерунда все эти евро 2,3,4,5 - больше похоже на продвижение чего либо на рынок под эгидой экологии - например новых авто. Лучше бы электрогибриды продвигали
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.11.2014 в 20:23.
|
|
|
12.01.2015, 02:58
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Адаптация дроссельной заслонки.
Как выполняется эта процедура? Важна ли при этом температура воздуха и двигателя? Нарушается ли адаптация , если в мороз снимали клему с аккумулятора и потом сразу завели холодный двигатель?
Почему спрашиваю? В начале зимы пришлось отключить аккумулятор. В тот день температура была ниже ноля. Подключив клему я сразу завел двигатель. Могла ли при этом нарушится адаптация дроссельной заслонки?
С тех пор прошло больше 2 месяцев. Я заметил существенную разницу в расходе топлива. Прошлой зимой расход был примерно 7.5 , а теперь 8.9 л/100км. А этим летом я даже радовался , что средний расход показывал 6.9. Что происходит , когда снимаем клему с аккумулятора в мороз?
|
|
|
12.01.2015, 09:45
|
#134
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки.
BozKurt, сброс адаптаций делается только сканером или компом, от клеммы не получится. Адаптация (нуля) ДЗ происходит каждый раз в течение 30 сек после включения зажигания, если ничего не трогать.
Все это расписано на форуме неоднократно, и даже тема есть: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3243
Туда и перенесут.
|
|
|
25.01.2015, 21:32
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 92
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от Норма
Шурик, что даст 100% открывание? МОжет быть такое, дроссель открыт на 100% физически, а на БК просто показывает 40 или 87? Может просто БК с ЭБУ мудрят?
|
Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINA и Lada SAMARA
Параметр----Расшифровка-----ед. изм.--Холостой ход--3000 об/мин
WPED-----Положение педали-----%-----------0-----------11 - 15
WDKBA---Положение дросселя----%---------2 - 5--------- 7 - 11
NMOT ----Обороты двигателя---Об/мин-----840 ±40------3000 ±100
http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/
Добавлено через 14 минут
Скинул разъём датчика(концевика) положения педали сцепления. Машина на ходу стала догазовывать при переключении передач. То есть нажимаешь педаль сцепления и бросаешь газ чтоб переключить передачу, а она в этот момент газует кратковременно, как будто не успел сбросить газ при выжимании сцепления.
Чек не загорался. Он загорелся, когда я подсоединил разъём обратно. Но машина не перестала догазовывать Я сбросил клемму аккумулятора, подождал, накинул. Завожу, чек всё равно горит и машина по прежнему догазовывает!!!
Короче похоже, я на свою голову проблему накликал.
Ну вроде победил, товарисчи!!!
Я выполнил, то писмишко про адаптацию. Не знаю, может мне кажется, но именно эта процедура помогла.
На данный момент, горит только чек. Его погасим вот такой хернюшей  От наших братьев.
Ещё раз прошу не судить меня за"умничество" Ну щас разгоняется и переключается норм не подгазовывает... концевик проверил тестером, нормальный. Да и он там так похабно закреплён, Что я думаю не в регулировке дело. Дело было не в бобине.. Ну не предусмотрена для него регулировка. И втулка там так болтается нажимная. Наверное миллиметра 2 прослаблена...
Последний раз редактировалось Allle; 25.01.2015 в 21:23.
|
|
|
25.01.2015, 22:04
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
В помещении все сделали? В инструкции сказано, что температура должна быть выше +7*. У нас, к сожалению, сейчас на улице минус 20*.
|
|
|
25.01.2015, 22:11
|
#137
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
На практике важна только температура двигателя, тогда все проходит. Я в -20 менял блок, еле завел, дроссель в аварии, газует, адаптация не прошла на холодном. Кое-как прогрел, заглушил, адаптация прошла.
|
|
|
04.02.2015, 20:59
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 92
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Да у нас тепло. Вчера +16 было
|
|
|
12.02.2015, 19:06
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Надоело смотреть на показания 9л/100км. Так не должно быть. Вот что я сделал. У нас потеплело до +1*С и решил попробовать сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки как написано в инструкции в начале этой темы. Приехал с работы и пока двигатель еще горячий скинул минус на аккумуляторе. Немного подождал и соединил клему. Проверил , чтобы все приборы в машине были выключены. Вставил ключ в замок зажигания и повернул в первое положение. Естественно включились ходовые огни, заработал топливный насос, а я отсчитал 30 секунд и завел двигатель. Часы сбились - настроил . Средний расход показывал черточки. На следующий день я поехал на работу - это примерно 10 км . Циферки на табло порадовали 6.7л/100км.
|
|
|
12.02.2015, 20:43
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
9л/100км это же с прогревом. Все вернется... Адаптация нуля Вам не требовалась, но навык приобрели!
|
|
|
|
|