Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 10:27   #1
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Где!?
Я увидел только ваши аргументы против оборотов выше "3-3,5 об/мин" и против "работы двигла в зоне максимального крутящего момента" - это около 3800 об/мин на 8-клапаннике и 4000 об/мин для 16-клапанника. Где тут про 5-6 тыс.!?
Началось всё с этого:
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
крутить это когда выше рабочих оптимальных оборотов те выше 4000-5500!!!
я езжу в именно в этом оптимальном РАБОЧЕМ диапазоне.
И где я съехал?

Теперь давайте ваши аргументы. Вот эти посты я читал:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Да! У меня есть аргументы в пользу оборотов о которых вы говорили ранее, еще до "съезда" на 5-6 тыс об. Посты #278 и #279 не читали?!
И с точки зрения теории ДВС ваши выводы не верны: зависимость износа от массы не линейная. И даже если допустить, что ваши выводы верны, то на износ ШПГ масса поршня никак не влияет, соответственно идём к графику износа ШПГ от оборотов.

Цитата:
Сообщение от Vadim26 Посмотреть сообщение
НУ про 5-6 тыс вы слегка загнули...
См. выше цитату.
От вас аргументов не требую, ваша логика мне понятна.

Последний раз редактировалось AGS; 16.02.2015 в 10:37.
AGS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 14:15   #2
becool
Форумчанин
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
И где я съехал?
Я выделил жирным красным то, с чего вы съехали
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
И с точки зрения теории ДВС ваши выводы не верны: зависимость износа от массы не линейная.
Не не не, "дружище", такая отписка не годится. Давай-ка как сам просил:
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Можете так же на графиках это доказать? Не пальцем в носу ковыряяся, а технически обосновать?
Т.е. формулы, цифры, графики...
becool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 10:59   #3
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я выделил жирным красным то, с чего вы съехали
Так, по порядку:
1) Тема началась с заявления лучСергея, что он крутит движок до 5000 об/ мин постоянно и якобы это для мотора полезно и уж точно не вредно. Я привел доказательства с графиками, где видно, что после 3.500 начинается повышенный износ двигателя.

2) В тему влезаете вы, начинаете рассказывать, что у нас ШПГ облегченная и якобы крутить можно до 4000-4500 об/ мин.

3) Я вам отвечаю, что даже если ваша теория верна (а я считаю что она не верна), то на износ ШПГ её облегчение не повлияет, соответственно согласно графикам идеальным является диапазон 2000-3500 об/мин (что вы и выделили красным цветом).
Цитата:
Я вот вам доказал, что ездить выше 3-3,5 об/мин - значит подвергать двигатель повышенному износу, теперь ваша очередь.
4)Как я понимаю, вы хотите увидеть от меня расчеты насчет износа облегченной КШМ ?
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Не не не, такая отписка не годится. Давай-ка как сам просил:
Т.е. формулы, цифры, графики...
ОК, быстро не обещаю, но информацию предоставлю.
AGS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 12:19   #4
becool
Форумчанин
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Тема началась с заявления лучСергея, что он крутит движок до 5000 об/ мин постоянно и якобы это для мотора полезно и уж точно не вредно. Я привел доказательства с графиками, где видно, что после 3.500 начинается повышенный износ двигателя.
Во-первых, где его такие заявления?! Я, например одним из последних вижу это сообщение где человек заявляет, что не крутит выше 4000.
Во-вторых, я в своем первом "вступительном", оказывается, помешавшем вашему с Сергеем общению, посту ни разу не акцентировал свое внимание на его сообщениях. Я, если желаете, прицепился к вашим конкретным словам, конкретно к вашим оборотам и предложил конкретно свои обороты, причем тут Сергей и его обороты? Еще раз перечитайте 278 пост - что я там процитировал, что я там опроверг и еще раз спрошу, причем тут заявления Сергея!?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
В тему влезаете вы
Мсье, вы снова нагло путаете, начало темы здесь, создана она далеко до вашей регистрации на форуме и далеко не исключительно для вашего с Сергеем общения! Вы сами обижаетесь на то, что вас кем то обозвали, хотя сами не брезгуете первым называть других необразованными (или может я слеп и пропустил, что как-то оскорбил или задел вас в 278 и 279 постах? Вроде нет - просто спокойно привел свое видение подтвердив расчетами) и ущемляете во влезании типа куда не следует...
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
на износ ШПГ её облегчение не повлияет
Во-во-во, жажду увидеть аргументы. Только сразу даю подсказочку - у облегченной ШПГ шатун длиннее и соответственно меньше давление поршнем на стенку цилиндра. Предвижу, что вы прицепитесь к малой площади соприкосновения поршня с цилиндром - тут я вам посоветую отложить умную книжку по теории ДВС и взглянуть в интернете на реальные поработавшие двенадцатые поршни и обратить внимание на площадь потертостей на юбках... Не забудьте учесть платохонингование и пр. Вы тут распинались про правильно выбранные автовазом обороты двигателя при езде на автомате. У них же есть заявления про увеличенный ресурс 126го двигателя по сравнению со 124м. Т. е., по расчетам автоваза износ на облегченной поршневой таки меньше - жду от вас опровержения. Скажете, что на практике 126 моторы не особо то и больше 124х бегают - а это проблема уже как раз не облегченной ШПГ, а качества сборки и соблюдения зазоров в ЦПГ, к которым облегченка особенно чувствительна. И если зазоры будут соблюдаться, то облегченка переплюнет тяжелую ШПГ в плане износа в меньшую сторону...

Последний раз редактировалось becool; 18.02.2015 в 19:05.
becool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 12:54   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,625
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
3) Я вам отвечаю, что даже если ваша теория верна (а я считаю что она не верна), то на износ ШПГ её облегчение не повлияет, соответственно согласно графикам идеальным является диапазон 2000-3500 об/мин (что вы и выделили красным цветом).
Обороты двигателя - это только часть характеристики. Если не привязываться к выбору передачи, дорожным условиям, качеству смазки, давлению в масляной системе, что для вкладышей очень важно, поэтому нужно строить зависимость не только от оборотов, но и от крутящего момента!



Т.к. механическая мощность зависит от произведения момента на обороты, а близкий к предельному момент (свыше 85% от max) может быть достигнут уже на 2500 об/мин то тут кручение ИМХО выигрывает от пенсинерского стиля, т.к. мощность при 2500*140Нм равна мощности 5000*70Нм. В первом случае придётся жать педаль в пол, во втором мотор уже при %20 дросселе с 50% наполнение цилиндром может выдавать ту же мощность, равную сопротивлению качения. Другое дело, что на асфальте нет такого сопротивления качению и поэтому нет смысла так крутить мотор. Другое дело в тяжёлом/мокром песке возможно лучше ползти на 3й с 4000 об/мин, чем давить педаль в пол на 5й, заставляя мотор с трудом ползти (хотя он может и будет ползти)


Т.е. плюсы и минусы есть в плане износа от роста/снижения оборотов . Я наверное тоже соглашусь - оптимально 2000-3500 об/мин в городе и на трассе для движения. Но в плане разгона я лично уверен оптимальней снизить время разгона, набрав всё же 3500, а не 2000 для переключения. А выше 3500 уже тоже спорно в плане того, что даже если износ будет такой же, но может выявится "слабое звено" в нашем ДВС/трансмиссии, только по этой причине наверное не стоит часто крутить выше 3500. Т.к. "слабым звеном" может быть даже самооткруичвающаяся гайка (с чем я в жизни сталкивался не раз) или начинающий капать сальник и возрастающий жор масла со всеми последствиями, на фоне которых наше сравнивание +/- 1% износа может оказаться мелочью.

ЗЫ : были проблемы разного рода от кручения ДВС (на всё, а т.ч. на мотоцикле) и ожидать, что гранто мотор от постоянного кручения не загнётся быстро не стоит. Но все проблемы были как раз таки не в плане износа ШПГ - проблемы били даже в системе охлаждения.


Найти условия, чтобы было оптимально 4000 об/мин для легковушки я не могу.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.02.2015 в 13:09.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2015, 09:21   #6
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Но в плане разгона я лично уверен оптимальней снизить время разгона, набрав всё же 3500, а не 2000 для переключения. А выше 3500 уже тоже спорно в плане того, что даже если износ будет такой же, но может выявится "слабое звено" в нашем ДВС/трансмиссии, только по этой причине наверное не стоит часто крутить выше 3500.

Найти условия, чтобы было оптимально 4000 об/мин для легковушки я не могу.
Никто и не советует переключать передачу при достижении 2000 об/мин. Надо разогнаться до 3000-3500 и включать следующую - тогда обороты упадут до 2000-2500, и можно разгоняться дальше.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Во-первых, где его такие заявления?! Я, например одним из последних вижу это сообщение где человек заявляет, что не крутит выше 4000.
Я уже приводил цитату Сергея, но у вас очень избирательное зрение - вы упорно не видите "не нужные" вам строчки:
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
крутить это когда выше рабочих оптимальных оборотов те выше 4000-5500!!!
я езжу в именно в этом оптимальном РАБОЧЕМ диапазоне.
Во вторых:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Во-вторых, я в своем первом "вступительном", оказывается, помешавшем вашему с Сергеем общению, посту ни разу не акцентировал свое внимание на его сообщениях. Я, если желаете, прицепился к вашим конкретным словам, конкретно к вашим оборотам и предложил конкретно свои обороты, причем тут Сергей и его обороты? Еще раз перечитайте 278 пост - что я там процитировал, что я там опроверг и еще раз спрошу, причем тут заявления Сергея!?
По этому вопросу, повторюсь, я отвечу позже.

В третьих:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мсье, вы снова нагло путаете, начало темы здесь, создана она далеко до вашей регистрации на форуме и далеко не исключительно для вашего с Сергеем общения!
Уважаемый, вы нагло троллите, делая вид, что не понимаете, о чем я пишу. Под "темой" я понимаю наше с вами общение, а не всю ТЕМУ форума. И данное выражение я использовал после вашей же фразы:
Цитата:
о которых вы говорили ранее, еще до "съезда" на 5-6 тыс об.
Есть выражение - "съехать с темы", вот об этом я и говорил, обращаясь к вам. Всю тему форума я в виду не имел, иначе меня бы за оффтоп наказали, верно?

Ну и наконец про ваши "обиды" -
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вы сами обижаетесь на то, что вас кем то обозвали, хотя сами не брезгуете первым называть других необразованными (или может я слеп и пропустил, что как-то оскорбил или задел вас в 278 и 279 постах? Вроде нет - просто спокойно привел свое видение подтвердив расчетами) и ущемляете во влезании типа куда не следует...
Необразованным я вас не называл, кстати. А теорию ДВС вы не изучали, сами же сказали - так в чем я не прав?
А вот ваши эпитеты: "Братан, "дружище", "тошнот", теперь "мсье"
Я вам не брат, не друг, во Франции не был и ездить быстро умею (и езжу). Может за своим языком следить?

Последний раз редактировалось AGS; 19.02.2015 в 09:24.
AGS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2015, 11:15   #7
becool
Форумчанин
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Я уже приводил цитату Сергея
Тут соглашусь, я ее трактовал немного по-другому, возможно ошибся. И повторюсь - не в его сообщениях суть... В очередной раз предлагаю забыть о его сообщениях.
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
делая вид, что не понимаете, о чем я пишу.
Какие непонимания, скрытые смыслы и разные трактовки могут быть у этого выражеия?!
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
В тему влезаете вы, начинаете рассказывать......
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Я вам не брат, не друг.......
Ахахах! Ну конечно же нет! Ни в коем случае! Эти эпитеты не просто так в кавычках )))))
Мсье, мне надоели ваши отмазки и отписки. На будущее будьте аккуратнее в выражениях и воспринимайте критику в адрес ваших высказываний адекватнее. Не я ничанал намеки на отсутствие определенных знаний в определенных областях. Давайте далее по теме. Перечитайте пост 319 и я жду аргументов, цифр ПО ТЕМЕ!
becool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.