Вроде как по отзывам ГРМ 50 000 км выдерживает легко, потом следить.
Помпа часто умирала раньше ГРМ (её смерть и рвёт ремень, либо лопнувший ролик), но загиб клапанов пока случаи единичные.
Вряд ли помпа выдюжет дольше ремня ГРМ (gates)
В смысле ВМТ на шкиве КВ: - там на шкиве нет одного зуба, на 8V он совпадает с отливкой на кожухе. На 16v значения(для себя) не придавал, ка должно быть (тоже возможно есть отдив, но пока ремень на месте можно просто проверить).
Свечи (если обычные) пометь не дорого (родные в пределах 200 руб за комплект) , вроде как по замерам разница есть, но на глаз её не видно - 30 000 км вроде как пора.