Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 11:58   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Беда с тросовой коробкой

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
.А так как вспомню снятие кпп,так вздрогну.
А частичное снятие (без снятия ШРУСов и слива масла с КПП) вроде не так сложно? Тут нужен чужой пример пошаговый с частичным снятием КПП, хотя 4 часа крутить гайки тоже не самое интересное занятие для выходного дня и к тому же на относительно новой машине.
Многие так сцепление даже умудрялись менять (были примеры на драйв2 и ещё где то). Вот только сцепление (ведущий жиск) если протолкнуть в корзину после откручивания от маховика, то легко достать ведомый, а получится или нет дотянуться до первичного вала, не откручивая ведущего пока вопрос - но у меня с задней есть небольшая проблема, поэтому в палнах есть смазка первичного вала. На остальных передачах принося в жертву синхроны всё таки более менее пока хорошо, хотя бывает иногда не оч. хорошо.

Последний раз редактировалось www-shurik; 10.04.2015 в 12:01.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.