 |
|
30.09.2011, 13:09
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 141
|
Шины для Гранты
Уважаемые форумчане! Отпишитесь пожалуйста, кто какую зимнюю (летнюю) резину бутет ставить. (размер, марка, и т.д.)
|
|
|
12.04.2015, 20:29
|
#2671
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Шины для Гранты-3
Сам маюсь, 185/55/15 на летней на трассе лучше чем на зимней 175/65/14, но летняя жестковата на колдобинах, а если установить 185/60/15 то увеличится клиренс к тому же при полной загрузке, как пишут, будет задевать за арки. В общем не могу определиться с золотой серединой.
|
|
|
12.04.2015, 22:02
|
#2672
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Шины для Гранты-3
Цитата:
Сообщение от Sancho48
а если установить 185/60/15 то увеличится клиренс
|
И что ?
Ну увеличится. На 9мм  В чём проблема ???
Наоборот, на буераках увереннее чувствуешь себя - шо кроссовер настоящий.
Быль.
Еду. Вдруг пробка. Что такое ? Затопило нафик улицу. Сплошное море, причём неизвестной глубины, хотя я там ездил не раз. Автомобильчики по обоим сторонам дороги жмутся по обочинам в попытке шёпотом этот разлив объехать. Впереди меня Хаммер-2. Он попёр напрямки. Я как глянул на столпотворение на краях улицы, аа, думаю, была не была за Хаммером  Тем более он уверенно пошёл, разгоняя волну.
Ну и я ж за ним прям в спину. Забулькотело под днищем, авто стало потихоньку терять скорость, я добавил газа. Но ... ничего не происходит. Я - ещё газу. Опять ничего. И только когда я добавил уже изрядно, только тогда пошёл едва заметный разгон. И тут я понял - я настолько глубоко был в воде, что это сопротивление воды так меня тормозило.
Ну и выехал вслед за Хаммером. Прям пьянящую гордость испытал - прошли только мы с ним вдвоём, Я и ХАММЕР 
А на обочине продолжались толкаться все остальные.
Цитата:
Сообщение от Sancho48
при полной загрузке, как пишут, будет задевать за арки.
|
Прям самая полная - не знаю, но 4 взрослых человека плюс груз ощутимый было часто и нигде ничего не задевало ещё никогда, причём если бугристая дорога - я не совершенно не стесняюсь скорости потому что подвеска многое позволяет.
Добавлено через 12 минут
Вспомнил минус, Санчо. Если часто ходишь с большими скоростями по трассе, то лучше клиренс поменьше, конечно. И сопротивление ветру оттого меньше, и парусность. Ну и 3 км пробега на сотне крадёт.
Остальное только плюсы.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.04.2015 в 21:52.
|
|
|
12.04.2015, 22:23
|
#2673
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Шины для Гранты-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А какие плюсы от 185/65 на фоне 185/60? Вроде как для трассы лучше низкий профиль - резина более устойчива к боковому "заваливанию".
|
1. С высоким профилем мягче проходятся мелкие неровности, вибрация от дороги меньше.
2. Клиренс аж на 9мм выше)
3. Шансов порубить корд на выбоинах меньше.
минусы соответственно
1. БОльшие уводы
2. Колёса тяжелее, прыгают сильнее.
В сумме, ездить по дорогам районного значения приятнее. Как то со временем само пришло, что мои условия эксплуатации это не трек и не автобаны. Приоритеты сместились в сторону комфорта и надежности.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
12.04.2015, 22:28
|
#2674
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Шины для Гранты-3
Цитата:
Сообщение от vess
2. Колёса тяжелее
|
Я спецом взвесил родные 175/65/R14 на стальных колёсах и мои 185/60/R15 на легкосплавных 7J-15 Enkei, и разницы в весе почти нет. И это при том, что у меня 15-я Кама резина и она по тестам тяжелее многих импортных аналогов.
|
|
|
13.04.2015, 07:06
|
#2675
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Шины для Гранты-3
Ярослав02, шины одной модели с увеличением профиля растут и в весе.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
13.04.2015, 08:10
|
#2676
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Шины для Гранты-3
на прошлой машине поменял каму 217 на 185 65 14 и сразу увидил разницу в разгоне , потяжелей стала разгон брать , особенно стало заметно при обгонах
Добавлено через 2 минуты
сейчас наверно 185 60 14 бы смотрел
|
|
|
13.04.2015, 09:15
|
#2677
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Шины для Гранты-3
Цитата:
Сообщение от vess
Ярослав02, шины одной модели с увеличением профиля растут и в весе.
|
В том-то и дело что НЕ одной.
Например, вы решили переобуться в 15-й радиус. Вы можете, как я, взять Каму Евро-236, весом в 7.8 кг, а можете взять Конти или Нокию(из статьи АР) на 600-900 гр. лехше Камы.
Ну и потом, я взвешиваю колесо в сборе, ведь именно вес всего колеса является неподрессоренной массой.
Короче, при определённых обстоятельствах вес 15-дм колеса, может быть либо сравним со стальными родными 14-дм колёсами, либо даже быть меньше.
Понятное дело всё это так, если ты берёшь литые колёса известного производителя. Потому что на китайских я уже в этом не уверен.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от wovan
на прошлой машине поменял каму 217 на 185 65 14 и сразу увидил разницу в разгоне , потяжелей стала разгон брать , особенно стало заметно при обгонах
Добавлено через 2 минуты
сейчас наверно 185 60 14 бы смотрел
|
Родные колёса имеют диаметр 584 мм, 185/65/R14 - 596 мм, мои 185/60/R15 - 603 мм.
Я у себя не заметил ощутимого падения динамики. У вас же оснований по идее ещё меньше. То есть возможно вы себя просто в этом убедили ?
|
|
|
13.04.2015, 09:39
|
#2678
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Шины для Гранты-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
более низкие колёса лучше в разгоне и ГП не придётся менять
|
я уменьшения динамики разгона не заметил, поменял 175/65 р14 на 185/65 р14
а вот плавность хода повысилась
|
|
|
13.04.2015, 12:47
|
#2679
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Шины для Гранты-3
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
я уменьшения динамики разгона не заметил, поменял 175/65 р14 на 185/65 р14
а вот плавность хода повысилась
|
Возможно АКПП немного сглаживает не большую разницу в динамике разгона. На механике она может сильнее заметна. А двигатель какой кстати?
Последний раз редактировалось idvr52; 13.04.2015 в 12:50.
|
|
|
13.04.2015, 12:48
|
#2680
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 356
|
Re: Шины для Гранты-3
Кама-205(175\70 R13), стояла на авто(Стандарт)при покупке, в прошлом году отъездил на ней около 1500км, потом пришла зима... И вот в субботу переобулся на лето, купил штампы ГАЗ ВАЗ-08 5х13, вылет 35. Одел на них каму. Заметил, что при скорости от 65 до 80 начинается вибрация(выше 80 км\ч вибрации нет, хм, почему?). При монтаже максимальный грузик был 25(почти на всех колесах от 15 до 25), не более. Это много? И что делать с вибрацией?
|
|
|
|
|