 |
|
28.04.2015, 15:46
|
#301
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Вопрос как спецу. Сколько машина должна дымить после капремонта, это нормально?
|
Вопрос риторический. Главное, что бы масло не ело, а вот где конкретно оно выгорает надо уточнять
Цитата:
И второй вотолькопрос, при первом пуске двигателя, ждал ухода жидкости из бачка, уходить никак не хотела вообще.. Глянул на датчик t по БК - показывает 230градусов
|
Вот так и делаются стучащие и жрущие масло двигатели по первому запуску. Морду задираем, равномерно без перегазовок прогреваем, пока не откроется термостат. Цель- не перегревая двигателя довести температуру ОЖ до температуры открытия термостата. Только при открытом термостате есть шанс избавится от пробки, после чего уйдёт уровень в бочке. Газуем для устранения остатков воздуха только при нормальной циркуляции ОЖ
Последний раз редактировалось satmaster56; 28.04.2015 в 15:50.
|
|
|
28.04.2015, 15:49
|
#302
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вопрос риторический. Главное, что бы масло не ело, а вот где конкретно оно выгорает надо уточнять
Вот так и делаются стучащие и жрущие масло двигатели по первому запуску. Морду задираем, равномерно без перегазовок прогреваем, пока не откроется термостат. Цель- не перегревая двигателя довести температуру ОЖ до температуры открытия термостата. Только при открытом термостате есть шанс избавится от пробки, после чего уйдёт уровень в бочке.
|
будем следить за уровнем жидкостей.
|
|
|
28.04.2015, 16:35
|
#303
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Желательно бы в шапке темы закрепить какие поршня нужно покупать при ремонте двигателя
|
Рекомендации в этом направлении вырабатывает сама ветка, СТИ конечно хорошо, но дорого. Всех интересует бюджет. Двигателя 126 и 116 разные в плане термических процессов. 116 считается более термонагруженным из-за конфигурации камеры сгорания 8-ми клапанной ГБЦ, поэтому и особенности свои.
|
|
|
28.04.2015, 16:46
|
#304
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Рекомендации в этом направлении вырабатывает сама ветка, СТИ конечно хорошо, но дорого. Всех интересует бюджет. Двигателя 126 и 116 разные в плане термических процессов. 116 считается более термонагруженным из-за конфигурации камеры сгорания 8-ми клапанной ГБЦ, поэтому и особенности свои.
|
Ну тогда по поршням получается, что:
1) СТИ-качественные, но дорогие-7830р.
2) Тая-пока оптимальный вариант, но отзывов по ним нет.-2990р.
3)СТК-3100р.
__________________
|
|
|
28.04.2015, 17:54
|
#305
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от nikolug
не одинаковая. 21116- Могул, 11186- отечественная.
|
там в сообщении ответ от представителя ваза или ты лучше них знаешь
Добавлено через 4 минуты
Вот еще раз
__________________
|
|
|
28.04.2015, 17:58
|
#306
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от babai
там в сообщении ответ от представителя ваза или ты лучше них знаешь
Добавлено через 4 минуты
Вот еще раз
|
Стас это кто ?
|
|
|
28.04.2015, 18:10
|
#307
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
Стас это кто ?
|
Стас Березий пресс служба ВАЗа
__________________
|
|
|
28.04.2015, 21:11
|
#308
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
А скажите если я поставлю не втыковые поршня например вот такие http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94 почуствую ли я падения мощности.степень сжатия упадёт 9.5 а вот у поршней ТАЯ с/ж 10 у родной вроде 10.5
|
|
|
28.04.2015, 21:38
|
#309
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: дзержинск нижегородской
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
У меня стоят поршни Тая,пробег с ними 2000 км потери мощности не заметил,компрессия во всех цилиндрах 15,жора масла нет,стуков нет.Впечатления положительные.Данные поршни изготавливаются только группа C.Менял при пробеге 50000 тыс км
|
|
|
28.04.2015, 21:43
|
#310
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Кадыр
|
Степень сжатия не показатель. Паспортную мощность двигатель выдаёт в своём пике. При этом он поглащает боьше 300 кг воздуха и расход при этом пике больше 30 литров на сотню. Часто ли мы пользуемся этим пиком? В основном эксплуатация идёт на 60-70% от пика даже при старте со светофора в потоке. Поэтому потерять 3-5 лошадок будет никак не чувствительно. За то при понижении степени выигрыш в углах зажигания на наших "супербензинах" компенсирует все наши потери, оставив нетронутым главный объективный показатель - момент. Главное, что останется характер двигателя, его приёмистость и эластичность. Поэтому я бы не сильно забивал голову всяким бредом. Машина хуже не станет, проверено на 126 двигателе.
Последний раз редактировалось satmaster56; 28.04.2015 в 21:48.
|
|
|
|
|