Про гарантию точно писать не стоит,так как при мне мужчине сказали,что случай не гарантийный. Оправдались тем что на дорожном покрытие, отвечающем ГОСТу стук отсутствует!
в госте предусмотрены и ДОПУСТИМЫЕ временно неровности (ш*д*г см) 15*60*5 и другие неровности.
а при таких неровностях он врят ли будет отсутствовать ))
так что это просто отмазка...)
Цитата:
Сообщение от RR1
Владимир_Андреевич
Когда переобувался-заметил небольшие подтёки на передних стойках.
А как вообще понять "запотевание"? если там масло сочится, пусть даже и немного, то это же плохо или такой специальный ход производителя, чтобы через "цать" км пришлось менять стойки ....
А как вообще понять "запотевание"? если там масло сочится, пусть даже и немного, то это же плохо или такой специальный ход производителя, чтобы через "цать" км пришлось менять стойки ....
leo75, самое смешное, что "отпотевание" и течь масла это физически разные процессы.
При отпотевании имеем дело с капиллярным смачиванием пыли на корпусе амортизатора незначительно оседающим на штоке маслом, которое снимается манжетой со штока на ходе сжатия. При течах имеем дело с разгерметизацией манжетного уплотнения штока по причине износа или повреждения манжеты или штока. Картинки от товоты они для студентов, чтобы определить, необходим ли демонтаж стойки для осмотра уплотнений.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
leo75, самое смешное, что "отпотевание" и течь масла это физически разные процессы.
При отпотевании имеем дело с капиллярным смачиванием пыли на корпусе амортизатора незначительно оседающим на штоке маслом, которое снимается манжетой со штока на ходе сжатия. При течах имеем дело с разгерметизацией манжетного уплотнения штока по причине износа или повреждения манжеты или штока. Картинки от товоты они для студентов, чтобы определить, необходим ли демонтаж стойки для осмотра уплотнений.
в идеале, да.
но там иногда проходят более "сложные" процессы и бывают, например, разовые выбросы жидкости, которые совсем не говорят о разгерметизации по описанным тобой причинам.
и данный документ не для каких-то там "студентов", а официальная бумага для работников СТО (дилеров) по определению необходимости замены амо.
и данный документ не для каких-то там "студентов", а официальная бумага для работников СТО (дилеров) по определению необходимости замены амо.
Похожие руководства есть на многих брендах, у некоторых даже с фотками образцов. Они всегда сопровождаются аннотацией в духе "поскольку, вы задрали уже менять по гарантии исправные амортизаторы, вот вам, дебилы, руководство с картинками". На практике, это именно пособие для "студентов", которые течь от незначительных выбросов и капиллярки отличить не могут (а это в сервисной сети сплошь и везде). Вы не представляете, насколько низкий уровень диагностики в среднем по отрасли. А поскольку Россия традиционно имеет одни из лучших индикативных показателей по диагностике среди мировых рынков авторитейла, страшно подумать что творят в гейропах.
Так то, аморт обросший шубой шубой толщиной в палец, по руководству Тойоты вроде как исправный, а на деле он всё таки уже скорее мёртв чем жив.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано