 |
|
25.04.2015, 21:03
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Черноземье-Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,868
|
Вопросы для Службы поддержки

В этой теме обращаемся к специалистам Службы поддержки по вопросам неисправностей и обслуживания в гарантийный период.
(формат вопрос-ответ)
Последний раз редактировалось miraslav; 25.04.2015 в 21:18.
|
|
|
26.05.2015, 18:16
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Повторю вопрос, а то что-то пропустили.
Цитата:
Сообщение от d1m
Каким документом регламентируется отклонение в днях для прохождения ТО-2, 3, 4...?
Сейчас позвонил на Горячую линию. После поисков ответа АвтоВАЗа ответили.
ГЛ: - Смотрите "Сервисную книгу".
Я: - Написано 14500-15500 км или через год. А интервал в днях для года не написан.
ГЛ: - Если написано через год, значит ровно через год без отклонений.
|
|
|
|
27.05.2015, 11:40
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Подскажите, распространяется ли гарантия на заводскую акустику ("Гранта-люкс"). Начал хрипеть динамик в одной из дверей, с момента покупки автомобиля прошло менее 1 года.
Спасибо.
|
|
|
27.05.2015, 12:08
|
#73
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Цитата:
Сообщение от d1m
Каким документом регламентируется отклонение в днях для прохождения ТО-2, 3, 4...?
Сейчас позвонил на Горячую линию. После поисков ответа АвтоВАЗа ответили.
ГЛ: - Смотрите "Сервисную книгу".
Я: - Написано 14500-15500 км или через год. А интервал в днях для года не написан.
ГЛ: - Если написано через год, значит ровно через год без отклонений.
Бред какой-то.
|
Информация о временном люфте (-5/+10 дней) для прохождения ТО представлена в предписании 58-13.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihalich
Подскажите, распространяется ли гарантия на заводскую акустику ("Гранта-люкс"). Начал хрипеть динамик в одной из дверей, с момента покупки автомобиля прошло менее 1 года.
Спасибо.
|
Добрый день. Согласно п. 1.2 гарталона, предметом гарантии являются все элементы заводской комплектации автомобиля. Т.е. в вашем случае и акустическая система в том числе.
|
|
|
27.05.2015, 14:57
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
В этом году я решил купить новую Lada Granta и воспользоваться рекламируемыми ЗАО «АВТОВАЗ» скидками.
Я проживаю в Оренбурге и по программе Trade-in работает только один автосалон «Жигули» расположенный по адресу: г. Оренбург, Оренбургский р-он, п-к Пригородный, 12 км автодороги Оренбург-Орск.
Объявление на их сайте:
«С 1 сентября 2014 года в автосалоне АТЦ "Жигули-Оренбург" открыта подача заявок на участие в "государственной программе по утилизации". Для этого, Вам нужно позвонить по номеру телефона: 8(3532) 91-32-32 и оставить свои данные.
Уже известно, что выгодный обмен автомобиля будет производиться не только по "государственной программе утилизации", а так же по Trade-in.
Успей обменять свой старый автомобиль на новенькую LADA!
Автосалон АТЦ "Жигули-Оренбург" - там, где ВЫГОДНО!»
11 апреля 2015 года я приехал в автосалон «Жигули». Мне предложили поучаствовать в программе Trade-in, сообщив, что скидка на новый автомобиль составит 40000 рублей. Я согласился. При этом предложили оценить мой автомобиль. Стоимость оценки 500 рублей. Оценили мой автомобиль в 230000 рублей, при среднерыночной цене по Оренбургской области на мой автомобиль 250000 рублей.
В итоге 13 апреля 2015 года я заключил предварительный договор на покупку нового автомобиля Lada Granta в комплектации 21907-42-050, стоимость 474600 рублей. Предоплата составила 8 000 рублей. Автосалон «Жугули» по договору обязался доставить автомобиль в течение 30 дней. С учетом оцененного моего автомобиля и обещанной скидки в 40 000 рублей стоимость автомобиля Lada Granta в комплектации 21907-42-050 должна была мне обойтись 204 600 руб.
Спустя 1,5 месяца, а именно 25 мая 2015 года, менеджер салона Литовченко Павел Васильевич сообщил, что мой автомобиль прибыл и пригласил 26 мая 2015 года в автосалон для оформления документов.
И тут начались приемы «жесткого маркетинга» официального дилера ОАО «АВТОВАЗ».
26 мая 2015 года в автосалоне Литовченко Павел Васильевич показал мой новый автомобиль. Мне все понравилось, все соответствовало описанию и заказу.
Приступив к оформлению документов мне сообщили, что стоимость моей машины принимаемой по программе Trade-in составит уже 220 000 рублей.
Новый автомобиль Lada Granta в комплектации 21901-41-020, который мне было предложено сдать по программе Trade-in стоит 363000 и цена на него не изменялась. Самая низкая цена на автомобиль с пробегом моей комплектации и года выпуска в Оренбургской области – 230000 рублей.
Но на этом сюрпризы не окончились. Мне сообщили, что скидки по Trade-in не будет и стоимость новой машины – 474600 рублей.
Я попросил объяснить, почему так. Мне сообщили, что рынок продажи автомобилей «рухнул» и если я не согласен, то должен забрать внесенную мной предоплату, в размере 8000 рублей и ехать домой.
В кассе мне сообщили, что деньги возвращают только при сдаче моего экземпляра договора и кассового чека. После долгих прений с кассиром и бухгалтером мой предварительный договор мне вернули, а чек так и не отдали. Расходно-кассовый ордер, который должен был мной подписан по правилам бухгалтерского учета, мне также не предоставили.
В итоге я, заплатив деньги за оценку моего автомобиля, был обманут официальным дилером. Согласно ст.10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Однако предоставленная мне информация в автосалоне «Жигули» и на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ» о программе Trade-in не соответствует действительности.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по ее разрешению.
|
|
|
28.05.2015, 12:03
|
#75
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Цитата:
Сообщение от Bastard
Здравствуйте! Подскажите, во время работы двигателя в салоне слышен какой-то электронный писк. На сколько это критично? Напрягает! Машина 21905-42-023.
|
День добрый! Вам необходимо обратиться к дилеру на диагностику.
Контакты дилеров в городе Тамбове указаны в спойлере.
Скрытый текст
Автоцентр Западный
ул.Бастионная, 3.
Салон: (4752)780578, СТО: (4752)780500
lada68.lada.ru west.lada@mail.ru
Тамбов-Авто-Сити
Киквидзе, 85
Салон: (4752)739100, СТО: (4752)734040
tambov-avto.lada.ru am.tmb@mail.ru[свернуть]
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от след
А как происходит оповещение? Вопрос не праздный. Меня никогда ни о чем не оповещали. Это не смотря на то, что моя машина (по VIN номеру) была в нескольких информационных письмах. Из того что на вскидку вспомнил это касалось замены индивидуальных катушек зажигания, было и еще что-то. Кто и как должен оповещать владельца? А то я каждый раз находил эти письма в интернете (спасибо добрым людям) и сам приезжал и рассказывал ИПГ что они должны сделать.
|
Здравствуйте! Оповещение клиентов происходит в процессе отзывной компании. Если Ваш автомобиль попадет под отзывную компанию, вас об этом уведомят.
|
|
|
28.05.2015, 17:13
|
#76
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Varg888
В этом году я решил купить новую Lada Granta и воспользоваться рекламируемыми ЗАО «АВТОВАЗ» скидками.
<...>
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по ее разрешению.
|
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне сообщением на стену или по e-mail Customer.Service@vaz.ru ваши ФИО и контактный телефон. Мы постараемся решить вашу проблему.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Willis
Спасибо за ответ, но остается не ясно, кто должен компенсировать затраты на эвакуацию, севис или завод и какая процедура возврата денег.
А что самое главное куда везти автомобиль, если он сломался поздним вечером, когда все автосервисы уже закрыты. Компенсируют ли эвакуацию сначала до дома, а потом от дома до сервиса?
|
В случае подтверждения гарантии необходимо обратиться к ОД с заявлением о возмещении затрат на эвакуацию.
Компенсируются затраты только на эвакуацию, конечной точкой которой является ближайший дилер.
|
|
|
28.05.2015, 20:54
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Сегодня утром мне позвонили из сервиса и сказали, что получили ответ от специалистов АвтоВАЗа, которые дали указание менять два пучка проводов (пучок проводов двигателя и пучок проводов панели приборов). Срок поставки запасных частей мне назвали 2 - 3 недели, при том, что машина уже простояла в сервисе 4 дня в ожидании ответа специалистов АвтоВАЗа. Поэтому появился первый вопрос: "Почему так долго специалисты АвтоВАЗа принимали решение, если специалисты сервиса еще в понедельник мне сказали, что надо менять пучки проводов?"
А также, чем обусловлен такой длительный срок ожидания запасных частей, при том, что я нахожусь в Тольятти и нельзя ли ускорить процесс поставки, т.к. данная поломка на месяц лишила меня единственного автомобиля.
Характер ремонта моего автомобиля предполагает демонтаж и повторный монтаж панели приборов и части деталей интерьера салона, в связи с этим у меня появилось подозрение, что после этих операций в салоне могут появиться посторонние шумы и скрипы, при том что автомобиль куплен всего месяц назад, а ездил до поломки всего 3 недели. Кроме того автомобиль имеет значительный дефект, полученный при сборке автомобиля, который может привести к дальнейшему отказу других узлов электроники автомобиля. Вопрос: "Означает ли это, что мне был продан некачественный товар, который может быть заменен на аналогичный, не имеющий подобных дефектов? При каких условиях автомобиль подлежит замене?"
|
|
|
29.05.2015, 07:41
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне сообщением на стену или по e-mail Customer.Service@vaz.ru ваши ФИО и контактный телефон. Мы постараемся решить вашу проблему.
|
На email направил Вам ФИО и контактный телефон.
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.05.2015 в 09:53.
|
|
|
01.06.2015, 10:09
|
#79
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, является ли запотевание заднего фонаря после мойки гарантийным случаем? Стоит ли обращаться к ОД?
Машина Гранта Лифтбэк люкс 2014 г.в.
|
|
|
01.06.2015, 14:24
|
#80
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Служба поддержки, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, является ли стук гидрокомпенсаторов клапанов на холодном двигателе поводом для их замены по гарантии? Стук пропадает по достижении температуры ОЖ 45 - 50 ℃.
|
|
|
|
|