  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 11:57
			
			
		 | 
		
			 
			#561
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.03.2015 
				Адрес: Архангельск 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день, подскажите , как доказать ОД , что у меня посторонние шумы во время движение при скорости около 60 км/ч, но шумы не постоянные, до достаточно частое явление, я уже обращался к ОД с этим вопросом, мы прокатились с сотрудником но машина предательски молчала. Вопрос в том как мне доказать что действительно шум есть?! Будет ли являться видеозапись с регистратора  достаточной для доказательства данной проблемы?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.06.2015, 13:15
			
			
		 | 
		
			 
			#562
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.12.2014 
				Адрес: RUS 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ездить то тех пор, пока звук так сказать не вылезет наружу или не станет постоянным.  
 
Какого хоть характера звук и откуда?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2015, 13:23
			
			
		 | 
		
			 
			#563
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.12.2014 
				Адрес: Белый город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 63
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня вопрос - случай аналогичный этому  http://www.lada-granta.net/showthrea...t=1937&page=17 - т.е. задняя правая дверь сверху в двух местах трет об резинку - и как результат ржавчина и покоцаная верхняя уплотнительная резинка - это гарантийный случай ? машине 2 года - на гарантии.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2015, 14:28
			
			
		 | 
		
			 
			#564
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2014 
				Адрес: Владимир 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,598
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				задняя правая дверь сверху в двух местах трет об резинку - и как результат ржавчина и покоцаная верхняя уплотнительная резинка - это гарантийный случай ?
			
		 | 
	 
	 
 
В принципе да, но в сервисе могут сказать, что это результат неправильной эксплуатации машины. Лучше обратитесь в личку к представителю АвтоВАЗа на этом форуме с указанием всех данных о машине.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2015, 21:50
			
			
		 | 
		
			 
			#565
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.01.2014 
				Адрес: Bryansk 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				задняя правая дверь сверху в двух местах трет об резинку - и как результат ржавчина и покоцаная верхняя уплотнительная резинка - это гарантийный случай ?
			
		 | 
	 
	 
 
Мне ОД по гарантии прошлым летом красил обе верхние рамки задних дверей. Затем я уже сам подогнул эту рамки, чтобы не терли и заклеил прозрачной пленкой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.06.2015, 13:47
			
			
		 | 
		
			 
			#566
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.08.2014 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vit755
					 
				 
				У меня вопрос - случай аналогичный этому  http://www.lada-granta.net/showthrea...t=1937&page=17 - т.е. задняя правая дверь сверху в двух местах трет об резинку - и как результат ржавчина и покоцаная верхняя уплотнительная резинка - это гарантийный случай ? машине 2 года - на гарантии.  
			
		 | 
	 
	 
 
Это может быть как гарантийным, так и не гарантийным случаем. Тут все индивидуально. Езжай к дилеру, в любом случае.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.06.2015, 14:56
			
			
		 | 
		
			 
			#567
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.12.2012 
				Адрес: Ангарск 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ради интереса обратился на АВТОВАЗ на счёт ремня ГРМ.  
 
31.05.15 
"При гарантийной замене обводного ролика ГРМ на самом ГРМ была обнаружена пробоина от камня. Инженер по гарантии Ирткус-Автоваза заявил, что это механическое повреждение и гарантий на этот случай не распространяется. Однако есть факты (Автовек. г.Челябинск) , где в дилерских центрах АВТОВАЗА подобное рассматриваются, как гарантийный случай, так как ремень ГРМ находится под защитным кожухом и попадание камней в него исключено. У меня вопрос. Прав ли был инженер по гарантии Иркутск-Автоваза или не прав ? И если неправ, то имею я ли право заменить ремень ГРМ по гарантии ?" 
 
 
24.06.15 
"Добрый день, Семёнов Николай! Спасибо за обращение. Каждый случай повреждений ремня привода ГРМ, в том числе и от попаданий посторонних предметов рассматривается на АВТОВАЗ с принятием соответствующего решения. Если отсутствуют признаки откручивания болтов крепления деталей, качество самих деталей не нарушено, то попадание посторонних предметов является исключительно результатом ненадлежащей эксплуатации." 
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей  
 
 
Собственно зашумел обводной ролик и потекла помпа по прокладке. По гарантии зменили ролики  прокладку на помпе, попутно посмотрели ремень ГРМ, где оказалась почти пробоина от камня. Инженер сказал, что это не гарантия и я купил новый ремень и новый опорной ролик. Заменили сразу всё, кроме помпы. Мастер её глянул и сказал, что с ней всё ок.  
 
Потом где-то на форуме вычитал, что у человека ремень заменили. Стало интересно и настрочил в АвтоВаз разъяснить ситуацию. Вот разъяснили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.06.2015, 15:18
			
			
		 | 
		
			 
			#568
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2014 
				Адрес: Владимир 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,598
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Если отсутствуют признаки откручивания болтов крепления деталей, качество самих деталей не нарушено, то попадание посторонних предметов является исключительно результатом ненадлежащей эксплуатации."
			
		 | 
	 
	 
 
Культурненько послали. Интересно, а если бы были признаки откручивания болтов крепления деталей и т.д., то тогда бы признали бы гарантийным случаем?   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.06.2015, 11:51
			
			
		 | 
		
			 
			#569
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.11.2014 
				Адрес: ТТТ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 96
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Недавно заметил подтёки масла на верхней крышке, которые с каждым днём увеличивались. Неделю ездил, т.к. времени не было заехать к дилеру на СТО. 
Приехал, сначала приёмщик объяснял, что жара (днём температура в эти недели колебалась днём от +30 до +36 градусов), прокладка играет, вызвали инженера по гарантии, посоветовал записываться. 
По приезду машину приняли, осмотрели за 5 минут и сообщили, что причиной подтёков масла является недозакрученная клапанная крышка на ТО-1. 
Закрутили, вроде больше нет подтёков. Не критично, но неприятно. 
Советую всем обращать внимание на данный факт при прохождении ТО-1 и вообще в дальнейшем. 
Дилера, где проходил ТО-1, и свои контактные данные готов назвать в ЛС соответствующим людям.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.06.2015, 16:25
			
			
		 | 
		
			 
			#570
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2014 
				Адрес: Владимир 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,598
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				сообщили, что причиной подтёков масла является недозакрученная клапанная крышка на ТО-1.
			
		 | 
	 
	 
 
Мда. То что, слесарь сервиса не закрутил крышку, это конечно плохо. Но почему вы, заметив подтеки масла, даже не дотронулись до нее, чтобы просто элементарно проверить, вот это странно.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |