Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 12:46   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Может втулку промыть, после чего пастой гои отполировать?
Просто если после сборки всё работало, но стало клинить, значит прогресс есть. Не понятно из-за чего.

Если втулку смазывать обычной смазкой, то вероятно смазку из рабочей зоны быстро выдавит. Тут нужна какая то твёрдая (или графитовая или ещё какая то - я с такими смазками даже не сталкивался не знаю их области применения и температурные диапазоны работы). Ведь что хорошо летом, зимой реально может заклинить.

В отчёте на драйве кто то мазал, кто то на сухо вытирал - после сборки работает во всех случаях.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.