  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 10:10
			
			
		 | 
		
			 
			#1791
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.08.2013 
				Адрес: Екатеринбург 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				ТЗА с завода идёт 
			
		 | 
	 
	 
 
Значит её буду брать. Заводское большее доверия внушает. 
Как вариант пеленга.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ЗОЛОТОЙ; 30.07.2015 в 10:34.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 10:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1792
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Значит её буду брать. Заводское большее доверия внушает.
			
		 | 
	 
	 
 
Не знаю, как обстоят дела с помпой ТЗА на сегодняшний день, но всего лишь годик-другой назад эти помпы сыпались пачками о чем была вторая волна истерии на дружественных форумах. У меня ТЗА с завода не проходила и 5000. Во время я туда заглянул. 
Подъехал к официалам, машина была на гарантии, мастер послушал, сказал, Вот развалится, тогда и будем делать. Плюнул я на это дело и поменял помпу сам. 
 В то время двигатель был ещё втыковой. Люфт был очень большой и посторонние звуки издавала. 
Это сподвигло народ искать замены ТЗА. Вариант для трапецевидного зуба ХЕПУ-625, Для круглого Пиленга. Впрочем помпы не зависимо от зуба с любым ремнём нормально ходят, лишь бы подшипник и сальник нормальный был. Хотите, ставьте ТЗА, Вам виднее, я больше не буду. 
Для статистики 
Помпа Пиленга после 70 т.к. в отличном состоянии, помпа Хепу625 после 50 т.к. в отличном состоянии, ходила с ремнём с круглым зубом. Это моя личная статистика.  
Помпа LGR 30т.к. и посторонние звуки, была заменена, но в руках вертел, ничего подозрительного не увидел, только на двигателе фонендоскопом. 
Пиленга по цене ниже ТЗА, а надёжности больше.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось satmaster56; 30.07.2015 в 11:13.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:12
			
			
		 | 
		
			 
			#1793
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.03.2012 
				Адрес: Череповец 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  satmaster56
					 
				 
				Воооооооо! Определились с регламентом, теперь определимся с составляющими, что бы без "линии судьбы" и всё нормально. 
Первое это комплект ремня от официального представителя. Подешевше не пойдёт, не тот случай. И нормальная помпа, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. 
Предлагаю Пиленгу WP-P2170 как реального кандидата, обкатанного годами на дружественных форумах и мной лично. Отличная производительность крыльчатки, наименьшее нарекание в отказе работы. Всё это берётся в Exist, правильно устанавливается и нефиг мозг фобиями кормить. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, т.е. мне ,с моими 75 тыс. пробега надо к ролику и ремню ещё и помпу менять? Так и хочется спросить, а что это такое? В том смысле что я ничего про неё плохого сказать не могу - стоит, родная, проблем не доставляла. Так уж надо её менять? Как они обычно выходят из строя? Какие симптомы и чем чревато?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:19
			
			
		 | 
		
			 
			#1794
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			По идее помпа как часть ГРМ меняется скопом со всем ГРМ. При таком пробеге я бы не задумался, поменял не зависимо от состояния. Можно при замене ГРМ потрогать, пощупать помпу на наличие люфта, а в процессе работы контролировать посторонние звуки фонендоскопом. Если люфта нет, посторонних звуков нет, то ездить дальше с контролем при каждой замене масла. Другое дело, что зимой под капот вобще залазить жгучего желания за каким либо контролем не испытываю, поэтому предпочитаю заменить и забыть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:25
			
			
		 | 
		
			 
			#1795
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Наличие люфта (без ослабления ремня не проверить или лучше снять), поскрипывание подшипника при работе (желательно утром на холодном моторе при прогреве послушать со снятым кожухом). Проблемы часто именно из-за помпы, клинит подшипник. Есть варианты смазки (на калинофоруме видел), но так понял этого практически никто не делает, просто меняется помпа. 
 
Второй нюанс - резина ремня рассыхается, может просто зубья срезать. По крайней мере в таких случаях не понятна причина (и помпа не заклинила и всё работало, а зубья срезало, правда во время пуска на холодном моторе, но и не лютой зимой).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:25
			
			
		 | 
		
			 
			#1796
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.03.2012 
				Адрес: Череповец 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  satmaster56
					 
				 
				По идее помпа как часть ГРМ меняется скопом со всем ГРМ. 
			
		 | 
	 
	 
 
В сервисной книжке про это не написано. 
А что будет, если она сломается? Я так понимаю, она начинает гудеть... но ехать то можно... Тогда ведь не страшно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:35
			
			
		 | 
		
			 
			#1797
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А что будет, если она сломается?
			
		 | 
	 
	 
 
Ехать можно только в сервис на эвакуаторе, если клапана жалко.))) Если не жалко, то можно топить до победного, только потом на эвакуаторе.))
 Добавлено через 6 минут
komr, что тут думать, на втыковом двигателе думать и надеется нельзя. Менять надо.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:37
			
			
		 | 
		
			 
			#1798
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.08.2013 
				Адрес: Екатеринбург 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  satmaster56
					 
				 
				Пиленга по цене ниже ТЗА, а надёжности больше. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  komr
					 
				 
				Ну, т.е. мне ,с моими 75 тыс. пробега надо к ролику и ремню ещё и помпу менять?............ стоит, родная, проблем не доставляла. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня пробег 37 тыс. Помпа родная. Звуков не издаёт. Если люфт будет, то поменяю.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:46
			
			
		 | 
		
			 
			#1799
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			ЗОЛОТОЙ, рано тебе ещё о помпе думать, Смотри, что бы метка на натяжном дергалась и спи спокойно. 
 
Добавлено через 6 минут 
Я уже говорил, берёте в аптеке фонендоскоп медицинский, 120 рублей подешевле, 150 рублей подороже отрываете у него слушалку, которую к грудине прикладывают и кончик шланга направляете на интересующие подшипники и части ГРМ. Все шумы отчётливо прослушиваются. И подшипника генератора и помпы в том числе. 5 минут определить начало износа подшипника, когда он без смазки начинает работать. Для этого не надо ГРМ разбирать, снять кожух и на заведёном двигателе послушать, при наличии шумов принимать меры к замене шумящих. Дёргающаяся метка натяжного как основной показатель работы натяжного ролика. 
 
СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРИДОСТОРОЖНОСТИ, ЧТО БЫ ШЛАНГ НЕ ЗАКУСИЛО РЕМНЁМ
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось satmaster56; 30.07.2015 в 11:51.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1800
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Челябинская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.05.2012 
				Адрес: Челябинская обл., Копейск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,761
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Для ролика с автонатягом спец-ключ нужен или можно подручными средствами справиться?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С)  real-propan  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |