У меня возник вопрос по АМТ. Насколько я знаю, на Ладе робот не требует периодической адаптации точки схватывания сцепления, как например на Опеле с аналогичной КПП. Каким образом в Ладах по мере износа сцепления регулируется момент схватывания? Это какой то самообучающийся алгоритм или особенность конструкции, которая не требует адаптации в принципе?
На коробке стоит датчик, который считывает вращение первичного вала КПП, вот и ответ на вопрос. Как только пошли сигналы, автоматика понимает момент схватывания.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151