Пообщался с одним из испытателей ВАЗа ВКонтакте. Вот его ответ: Виктор, похоже, у нас просто гарантийный случай. Вот что отвечает разработчик: "Все работает, и в мороз тоже. До минус 55 градусов. Видимо, у клиента не обучена АМТ. Мы проанализировали один такой автомобиль в нашей морозильной камере буквально в пятницу. Провели замеры и после нормально проведенной процедуры обучения все заработало в штатном режиме. Дилеры имеют возможность обучения АМТ, они обучены, технология официально выложена информационной системе, и у всех есть нужное оборудование (ДСТ-14)".
Так что в среду, когда сдам машину, буду настаивать на переобучении коробки, независимо от ее статуса по прибору.
У Jerals при сдаче тоже коробка была в состоянии "необучена"
У ОД ты не поднимал вопрос о проф. пригодности работников СТО? Ты же обращался уже к одному ОД. Так ненавязчиво, не ущемляя их достоинства на занимаемой должности.
У ОД ты не поднимал вопрос о проф. пригодности работников СТО? Ты же обращался уже к одному ОД. Так ненавязчиво, не ущемляя их достоинства на занимаемой должности.
Нет, но того дилера, которому я сдавал машину, по слухам лишают лицензии. По крайней мере машины по гарантии они не принимают. Объясняют это продлением договора.
Пообщался с одним из испытателей ВАЗа ВКонтакте. Вот его ответ: Виктор, похоже, у нас просто гарантийный случай. Вот что отвечает разработчик: "Все работает, и в мороз тоже. До минус 55 градусов. Видимо, у клиента не обучена АМТ. Мы проанализировали один такой автомобиль в нашей морозильной камере буквально в пятницу. Провели замеры и после нормально проведенной процедуры обучения все заработало в штатном режиме. Дилеры имеют возможность обучения АМТ, они обучены, технология официально выложена информационной системе, и у всех есть нужное оборудование (ДСТ-14)".
Так что в среду, когда сдам машину, буду настаивать на переобучении коробки, независимо от ее статуса по прибору.
Мне вообще не понятно.... Как коробка может быть не обучена и может ездить? Ведь в нашем случае она после прогрева едет.
Да и вообще вопросов море:
Или она не обучена работать в мороз.....
Или она не умеет самообучаться в мороз....?
Или она сама обучается (написано же что есть самообучение).... и зачем тогда обучение через прибор ДСТ-14....?
И по каким критериям запускается самообучение....?
Где гарантия что после обучения она не захочет самопереобучиться....?
Прям какая-то пытка неведеньем ....
Да и вообще вопросов море:
Или она не обучена работать в мороз.....
Или она не умеет самообучаться в мороз....?
Или она сама обучается (написано же что есть самообучение).... и зачем тогда обучение через прибор ДСТ-14....?
И по каким критериям запускается самообучение....?
Где гарантия что после обучения она не захочет самопереобучиться....?
Прям какая-то пытка неведеньем
Поддерживаю данные вопросы! Ещё бы развернутые ответы по ним.
Мне ИПГ после обучения коробки сказал, чтобы я на всякий случай не скидывал клеммы с аккумулятора после этого. Я ему, как так, а как заряжать, снимать если потребуется? Ответа четкого не дал, типа проблема не изучена, сами не знаем пропадает обучение или нет, не хочешь возможных головняков - не снимай.
Это конечно очень странно и не нормально...
На этих выходных понял для себя следующее - ставить машину на скорость нужно исключительно при включенном зажигании иначе рычаг на R, а машина на нейтрале. Хвала нашим комунальщикам, которые не чистят снег иначе не поймать мне машины (
И у меня сегодня проблема повторилась при -19 (до этого неделю ниже -15 не опускалась). Уже без суеты включил заднюю и стал ждать сигнала к старту. Ехать стало возможно при 43 градусах. И смешно и плакать хочется.
Если еще не поздно готов то же свои данные дать для коллективного письма.