 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
24.01.2016, 19:43
|
#561
|
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Сегодня при -10 не смог тронуться, не ожидал.. правда машина стояла часов 20.. греть пришлось по полной до 52...
На неделе буду доставать ОД... не всегда есть время по 10 минут ждать..
А насчет автозапуска я не понял к чему столько понаписали выше.. один ночной запуск по температуре или по таймеру решит сразу кучу проблем - и с утра проще заводиться, и садиться в теплый салон, и масло в КПП не успеет задубеть
|
|
|
24.01.2016, 20:07
|
#562
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от andy45
Сегодня при -10 не смог тронуться, не ожидал.. правда машина стояла часов 20.. греть пришлось по полной до 52...
На неделе буду доставать ОД... не всегда есть время по 10 минут ждать..
А насчет автозапуска я не понял к чему столько понаписали выше.. один ночной запуск по температуре или по таймеру решит сразу кучу проблем - и с утра проще заводиться, и садиться в теплый салон, и масло в КПП не успеет задубеть
|
ИМХО автозапуск нужен для того, чтобы быть уверенным, что машина в СИЛЬНЫЙ мороз заведется. А у нас она заводится без проблем, но не едет )))
Ну, циклический запуск сразу отметаем. При сильном морозе если выставить часа 3-4, то можно и не завестись, а ставить интервал меньше - тоже не вариант. Если на улице -10 - зачем ей тарабанить каждые 2 часа? Можно, конечно каждый день переставлять интервал, но это гемор лишний. Да и забыть можно.
Запуск по температуре: при выставлении -15 машина заводится при -20 за ночь 1 раз. Причем это может быть и в 3 ночи, а мне выезжать в 7 утра. К этому времени она опять остынет. Так? Мне опять придется ее завести и ждать минут 15, а по вашим же словам - не всегда есть время по 10 минут ждать.
|
|
|
24.01.2016, 20:13
|
#563
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
А насчет автозапуска я не понял к чему столько понаписали выше.
|
Не обращай внимания. Дело было не в бабине - электрон (??) сидит в машине.
|
|
|
25.01.2016, 10:36
|
#564
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Пообщался с одним из испытателей ВАЗа ВКонтакте. Вот его ответ: Виктор, похоже, у нас просто гарантийный случай. Вот что отвечает разработчик: "Все работает, и в мороз тоже. До минус 55 градусов. Видимо, у клиента не обучена АМТ. Мы проанализировали один такой автомобиль в нашей морозильной камере буквально в пятницу. Провели замеры и после нормально проведенной процедуры обучения все заработало в штатном режиме. Дилеры имеют возможность обучения АМТ, они обучены, технология официально выложена информационной системе, и у всех есть нужное оборудование (ДСТ-14)".
Так что в среду, когда сдам машину, буду настаивать на переобучении коробки, независимо от ее статуса по прибору.
|
|
|
25.01.2016, 11:28
|
#565
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Видимо, у клиента не обучена АМТ.
|
Ихнию дивизию..... Машина с завода(???)
|
|
|
25.01.2016, 11:29
|
#566
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ихнию дивизию..... Машина с завода(???)
|
У Jerals при сдаче тоже коробка была в состоянии "необучена"
|
|
|
25.01.2016, 11:33
|
#567
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Viktor25
У Jerals при сдаче тоже коробка была в состоянии "необучена"
|
У ОД ты не поднимал вопрос о проф. пригодности работников СТО? Ты же обращался уже к одному ОД. Так ненавязчиво, не ущемляя их достоинства на занимаемой должности.
|
|
|
25.01.2016, 11:36
|
#568
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Tolik043
У ОД ты не поднимал вопрос о проф. пригодности работников СТО? Ты же обращался уже к одному ОД. Так ненавязчиво, не ущемляя их достоинства на занимаемой должности.
|
Нет, но того дилера, которому я сдавал машину, по слухам лишают лицензии. По крайней мере машины по гарантии они не принимают. Объясняют это продлением договора.
|
|
|
25.01.2016, 12:10
|
#569
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: Сычевка
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
11 числа ездил к ОД. После получаса переговоров все таки сделали диагностику. На диагностике сказали что всё нормально. Порекомендовали за мой счет поставить сигналку с автозапуском если мне не нравиться как робот работает. Иженер по гарантии вообще сказал что рабочая температура актуаторов +50. После диагностики две недели коробка работала без всяких проблем. Сегодня опять грел почти 25 минут. Ребята это немцы своими актуаторами нам мстят за замерзших фрицев в 40-х годах
|
|
|
25.01.2016, 12:13
|
#570
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 261
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Вообще у кого есть выход на представителей Автоваза (лучше бы инженеров, занимающихся АМТ), вот у них узнать бы компетентное мнение, что это такое с АМТ. Это такая особенность или неисправность или необученность или недоделанность. Через обратную связь ведь кому то ответили, что надо прогревать масло в амт. Вот нужен компетентный ответ, что б расставить все точки над i.
Раз сами за 70 лет не можем сделать две педали, то и будут немцы мстить.)))
Кстати читал про сандеро на роботе easy-r, так там владелец в снегу побуксовал, у него чек загорелся, ползучий режим отрубился и к дилеру теперь надо ехать. Электроники понапихали, а что ездить ему не только по прямой забыли обучить или или он заточен под движение накатом в пробке.)))
Последний раз редактировалось Shateau; 25.01.2016 в 12:21.
|
|
|
|
|