 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
03.02.2016, 11:55
|
#791
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,724
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Офтопим, пора прекращать.
|
Да подотрут, если что.
Цитата:
я отвечал на конкретный бред,
|
Ну вот опять ты..... Люди и так в отчаянии.Заплатили свои кровные, а тут такая лажа. Вот и высказываются. Может и не в попад. Ну че не скажешь в "шутейном разговоре"? А ты все свое, - "бред", да "чушь".
78 region, давай успокоимся и дождемся все же ответа оф. лиц. Без них - ну ни куда. А пока пусть люди свои домыслы выдвигают, пусть и немного не корректные в плане профи. Прикинь, если кому-то "гущя" правильную дорогу указала, а
|
|
|
03.02.2016, 12:14
|
#792
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Самое интересное когда в последний раз я заводил авто в - 30 сражу горела шестерня (даже до запуска двигла). Может все таки электроника как то чует температуру и оберегает трансмиссию от возможных неисправностей?
вот видос АМТ ГРАНТА
Последний раз редактировалось demonnt; 03.02.2016 в 12:47.
|
|
|
03.02.2016, 17:20
|
#793
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Канаш
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от SergeiSamara
Заводил в -24. По трассе -28 было.... Робокоп работает на ура! Да и в целом очень доволен и коробасом и двиглом и тачей вцелом. Есть с чем сравнивать.
Добавлено через 1 час 32 минуты
Я оставляю на нейтралке коробку и без ручника. С утра в морозы заводица как летом и едет тут же
|
Хотите сказать что в ручнике дело?) как ручник может влиять на коробку?
|
|
|
03.02.2016, 20:29
|
#794
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Предлагаю всем "страждущим" проверить простое решение проблемы с неработоспособностью АМТ в морозы. После завода машины дать поработать 1-2 минуты, потом заглушить на 30сек-1 мин и снова заводить. Пробовать включать АМТ и ехать. Прошу отписаться, кто попробует. Думаю должно помочь. )
|
|
|
03.02.2016, 21:21
|
#795
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Предлагаю всем "страждущим" проверить простое решение проблемы с неработоспособностью АМТ в морозы. После завода машины дать поработать 1-2 минуты, потом заглушить на 30сек-1 мин и снова заводить. Пробовать включать АМТ и ехать. Прошу отписаться, кто попробует. Думаю должно помочь. )
|
Это уже предлагалось и проверялось. Не работает.
По крайней мере у меня.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=269
Последний раз редактировалось Viktor25; 03.02.2016 в 21:26.
|
|
|
03.02.2016, 21:23
|
#796
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от 78 region
И еще раз отправлю. Если машина завелась, то с аккумулятором все в порядке, а напряжение при работе генератора во всех цепях практически одинаковое и измерить "степень заряженности аккумулятора" в момент работы генератора контроллер КПП и его приводы никак не могут. Т.о. недозаряд аккумулятора никак не может влиять на длительность прогрева КПП в мороз. Это глюк программы, который может возникать из-за чего угодно, в т.ч. и из-за пониженного напряжения в момент когда зажигание еще выключено, или включено, но двигатель еще не запущен. Так этот глюк надо устранять, никто не спорит. Только не надо изобретать бредовые теории, что КПП каким-то магическим способом может следить за степенью зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Это чушь.
|
Да еще раз.
Актюаторы - электроприводы с защитой по току. Чем медленнее крутится вал привода, встречая сопротивление (механическое, помеху валу) тем больше ток.
Чем меньше напряжение на клеммах, тем медленнее движется ротор и тем больше ток.
Чем сильнее разряжен аккум, тем сильнее ток в цепи влияет на напряжение на клеммах в ВА-характеристике.
Чем гуще масло, тем медленнее движется ротор, тем больше ток в цепи двигателя, тем сильнее падает напряжение на источнике, тем медленнее движется ротор, тем больше ток в цепи двигателя ---> положительная обратная связь и возможный отруб по защите по току.
Но проверить - элементарно. Завести при -20, 2 минуты подождать, притопить до , ну, 4-х тысяч, ну трех на две минуты, попробовать поехать. Если поедет - значит увы, причина в этом. Но, думаю, все же не в этом, хотя это тоже возможный вариант развития событий, объясняющий в том числе что полечилось заменой масла.
Последний раз редактировалось badger; 03.02.2016 в 21:25.
|
|
|
03.02.2016, 21:29
|
#797
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от badger
Но проверить - элементарно. Завести при -20, 2 минуты подождать, притопить до , ну, 4-х тысяч, ну трех на две минуты, попробовать поехать. Если поедет - значит увы, причина в этом. Но, думаю, все же не в этом, хотя это тоже возможный вариант развития событий, объясняющий в том числе что полечилось заменой масла.
|
У кого полечилось заменой масла?
|
|
|
03.02.2016, 21:39
|
#798
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Viktor25
Это уже предлагалось и проверялось. Не работает.
|
Обидно. Если причина в аккумуляторе, должно было бы помочь.
|
|
|
03.02.2016, 21:54
|
#799
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от badger
Но проверить - элементарно.
|
Так вот проверь для начала. А то только что про дачу свою забыл написать в очередной раз.
Добавлено через 3 минуты
Чего вы все к аккумулятору цепляетесь? Ему хватает сил стартер на промерзшей машине нормально раскрутить, а в паре с генератором, да еще через несколько минут работы с какого-то перепугу двигатель с червячным механизмом с места не сдвинуть. Вы сами то верите в то, что пишете?
|
|
|
03.02.2016, 22:39
|
#800
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Не "не сдвинуть", а отрубиться по защите по току. Потому что по каким-то причинам порог защиты относительно маленький. Например, из-за перегрева. Благо и моторчик маленький. И установлен внутри логики самого актюатора, а не часть логики прошивки.
Еще небось и таймаут ставится какой-то - после отруба по перегрузу не включаться столько-то секунд (см. сообщение Олега) - и опять же логика внутри чипа, за рамками доступной пользователю (в данном случае - автоВАЗу) прошивки. Ну или с управлением на стороне пользователя только константами в некоторых пределах.
Проверить не на чем, гранты больше нет, да с АМТ и не было. Но могу посоветовать поприкуривать одну машину от другой. Или совсем детский эксперимент - электромотор из конструктора, батарейка, хоть крона, мультитестер. Тормозим вал, смотрим, что получается.
|
|
|
|
|