Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 07:28   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
А ничего что причина попахивает маразмом и отговоркой? Защита вещь конечно неплохо. Но зачем она если машина завелась даже с подсевшим акумом?
zver вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 08:27   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
А ничего что причина попахивает маразмом и отговоркой?
Лучше перебздеть, чем недобздеть. ) Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 08:40   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
Oleg08, значит получается, что они испытывали КПП при минус 50, не занижая порог напряжения? Зачем занижать порог, когда машина в "массы" пошла, для страховки, от чего?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 08:42   #4
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
Я так понимаю АВТОВАЗ вам ответа ещё не давал? Продолжаем ждать?
Я вот никак не могу понять, зачем вообще эта защита нужна(даже не важно какой порог 6 вольт там или другой будет поставлен), От чего защищает? Что она обеспечивает? Зарядку дохлого аккумулятора? А эта зарядка происходит ещё по странной логике, время зарядки зависит от температуры окружающей среды и ОЖ. Ну эта же логика зарядки - бред сумасшедшего...

Последний раз редактировалось Jerals; 09.02.2016 в 08:44.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 08:47   #5
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
логика зарядки - бред сумасшедшего
У вас вто, конструировали чего, в электронике разбираетесь?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 09:36   #6
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
У вас вто, конструировали чего, в электронике разбираетесь?
Образование педагогическое по физике, ничего не конструировал, радиолюбителем был, схемки паял небольшие. Познаний немного.
Ток зарядки небольшой скорее всего, за 10-20 минут работы толку мало будет. Не 15-20 ампер же там, ток зарядки, чтобы взбодрить аккум?
Вы сами как думаете, зачем такая защита от включения передач при заведенном двигателе?
Вот интересно, декларирована в инструкции функция запуска двигателя с толкача, нужен ли при этом контролеру АМТ хоть какой-то аккумулятор(дохлый, полудохлый), т.е питание для фиксирования скорости в 7км\ч, чтобы включить передачу?
Если нужен, наверняка какой-то порог тоже есть, если не нужен, тогда вообще не вижу связи аккумулятор-АМТ.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 09:55   #7
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Вот интересно, декларирована в инструкции функция запуска двигателя с толкача, нужен ли при этом контролеру АМТ хоть какой-то аккумулятор(дохлый, полудохлый), т.е питание для фиксирования скорости в 7км\ч, чтобы включить передачу?
Если нужен, наверняка какой-то порог тоже есть, если не нужен, тогда вообще не вижу связи аккумулятор-АМТ.
И это спрашивает учитель физики! А как без питания актуатор выжмет сцепление и передачу включит? Ну ладно, предположим для экономии энергии дохлого аккумулятора сцепление не выжимается, но передачу как ни крути как-то надо включить. Вопрос учителю физики, как электропривод включит передачу без питания?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
радиолюбителем был, схемки паял небольшие. Познаний немного.
Ток зарядки небольшой скорее всего, за 10-20 минут работы толку мало будет. Не 15-20 ампер же там, ток зарядки, чтобы взбодрить аккум?
Я очень сомневаюсь, что вы были радиолюбителем с такими выводами.
78 region вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 10:25   #8
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Вопрос учителю физики, как электропривод включит передачу без питания?
Да, согласен, глупость сморозил. Никак похоже.
Я начинающий автолюбитель, ошибки свои признавать могу.
Цитата:
Я очень сомневаюсь, что вы были радиолюбителем с такими выводами.
Ну скажите если вы знаете, на холостом ходу, какой ток заряда аккумулятора? и имеет ли смысл его заряжать таким образом 10-20 минут?
Космические корабли не собирал, простые схемки по книжке. Не всё в электронике работает обязательно от внешнего питания, некоторые вещи могут и без питания работать.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 11:47   #9
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
Да бог с ним с порогом. Зачем греть то до 50 градусов после того как машина заведена и напряжение в сети рабочим стало? не находишь что глупо выглядит?
zver вне форума   Вверх
Старый 09.02.2016, 12:58   #10
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Да бог с ним с порогом. Зачем греть то до 50 градусов после того как машина заведена и напряжение в сети рабочим стало? не находишь что глупо выглядит?
Так вот это и загадка. На ходу аккум быстрее зарядится, отдача гегератора больше. Единмтвенное, притянутое за уши, объяснение выглядит примерно так: завел, проехал 500 метров до магазина и заглушил, вот тут аккумулятору на следующую попытку запуска сил может и не хватить. Вот они и "позаботились" о потребителе стой и заряжай аккумулятор. Другого объяснения я найти не могу. Но это не верный подход к защите. Если уж завелась, то должна ехать, а если прошляпил аккумулятор, то сам виноват.
78 region вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.