 |
|
09.02.2016, 07:28
|
#1
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от borisovds
|
А ничего что причина попахивает маразмом и отговоркой? Защита вещь конечно неплохо. Но зачем она если машина завелась даже с подсевшим акумом?
|
|
|
09.02.2016, 08:27
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от zver
А ничего что причина попахивает маразмом и отговоркой?
|
Лучше перебздеть, чем недобздеть. ) Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
|
|
|
09.02.2016, 08:40
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
|
Oleg08, значит получается, что они испытывали КПП при минус 50, не занижая порог напряжения? Зачем занижать порог, когда машина в "массы" пошла, для страховки, от чего?
|
|
|
09.02.2016, 08:42
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
|
Я так понимаю АВТОВАЗ вам ответа ещё не давал? Продолжаем ждать?
Я вот никак не могу понять, зачем вообще эта защита нужна(даже не важно какой порог 6 вольт там или другой будет поставлен), От чего защищает? Что она обеспечивает? Зарядку дохлого аккумулятора? А эта зарядка происходит ещё по странной логике, время зарядки зависит от температуры окружающей среды и ОЖ. Ну эта же логика зарядки - бред сумасшедшего...
Последний раз редактировалось Jerals; 09.02.2016 в 08:44.
|
|
|
09.02.2016, 08:47
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от Jerals
логика зарядки - бред сумасшедшего
|
У вас вто, конструировали чего, в электронике разбираетесь?
|
|
|
09.02.2016, 09:36
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
У вас вто, конструировали чего, в электронике разбираетесь?
|
Образование педагогическое по физике, ничего не конструировал, радиолюбителем был, схемки паял небольшие. Познаний немного.
Ток зарядки небольшой скорее всего, за 10-20 минут работы толку мало будет. Не 15-20 ампер же там, ток зарядки, чтобы взбодрить аккум?
Вы сами как думаете, зачем такая защита от включения передач при заведенном двигателе?
Вот интересно, декларирована в инструкции функция запуска двигателя с толкача, нужен ли при этом контролеру АМТ хоть какой-то аккумулятор(дохлый, полудохлый), т.е питание для фиксирования скорости в 7км\ч, чтобы включить передачу?
Если нужен, наверняка какой-то порог тоже есть, если не нужен, тогда вообще не вижу связи аккумулятор-АМТ.
|
|
|
09.02.2016, 09:55
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от Jerals
Вот интересно, декларирована в инструкции функция запуска двигателя с толкача, нужен ли при этом контролеру АМТ хоть какой-то аккумулятор(дохлый, полудохлый), т.е питание для фиксирования скорости в 7км\ч, чтобы включить передачу?
Если нужен, наверняка какой-то порог тоже есть, если не нужен, тогда вообще не вижу связи аккумулятор-АМТ.
|
И это спрашивает учитель физики! А как без питания актуатор выжмет сцепление и передачу включит? Ну ладно, предположим для экономии энергии дохлого аккумулятора сцепление не выжимается, но передачу как ни крути как-то надо включить. Вопрос учителю физики, как электропривод включит передачу без питания?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jerals
радиолюбителем был, схемки паял небольшие. Познаний немного.
Ток зарядки небольшой скорее всего, за 10-20 минут работы толку мало будет. Не 15-20 ампер же там, ток зарядки, чтобы взбодрить аккум?
|
Я очень сомневаюсь, что вы были радиолюбителем с такими выводами.
|
|
|
09.02.2016, 10:25
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Вопрос учителю физики, как электропривод включит передачу без питания?
|
Да, согласен, глупость сморозил. Никак похоже.
Я начинающий автолюбитель, ошибки свои признавать могу.
Цитата:
Я очень сомневаюсь, что вы были радиолюбителем с такими выводами.
|
Ну скажите если вы знаете, на холостом ходу, какой ток заряда аккумулятора? и имеет ли смысл его заряжать таким образом 10-20 минут?
Космические корабли не собирал, простые схемки по книжке. Не всё в электронике работает обязательно от внешнего питания, некоторые вещи могут и без питания работать.
|
|
|
09.02.2016, 11:47
|
#9
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Причина вполне правдоподобная, слишком занизили порог напряжения.
|
Да бог с ним с порогом. Зачем греть то до 50 градусов после того как машина заведена и напряжение в сети рабочим стало? не находишь что глупо выглядит?
|
|
|
09.02.2016, 12:58
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от zver
Да бог с ним с порогом. Зачем греть то до 50 градусов после того как машина заведена и напряжение в сети рабочим стало? не находишь что глупо выглядит?
|
Так вот это и загадка. На ходу аккум быстрее зарядится, отдача гегератора больше. Единмтвенное, притянутое за уши, объяснение выглядит примерно так: завел, проехал 500 метров до магазина и заглушил, вот тут аккумулятору на следующую попытку запуска сил может и не хватить. Вот они и "позаботились" о потребителе  стой и заряжай аккумулятор. Другого объяснения я найти не могу. Но это не верный подход к защите. Если уж завелась, то должна ехать, а если прошляпил аккумулятор, то сам виноват.
|
|
|
|
|