Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:22   #10
laser
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
Изображений: 1
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bumbarabas Посмотреть сообщение
Wishmaster, Здавствуйте! Помогите мне понять...))) Такая история, пришло письмо об отгрузке диллеру 25.01.12, дилер позвонил 28.01 сказал что машина приехала-можете приезжать смотреть и оплатить)), 30.01 приехал, осмотрел, оплатил. 31.01 снова приехал забрал копию ПТС, застраховал, забрал машину и по сей день катаюсь))) Сегодня, т.е. 03.02, приходит письмо от АвтоВаза о том что машина прибыла к выбранному вами дилеру))) и в личном кабинете тоже проверял-"прибыл к дилеру")) Так вот вопрос, толи у АвтоВаза робот тормозит с отправкой писем))) толи дилер не вовремя информирует завод о проделанных работах???))))
Параметры заказа:
- номер заказа: 188530718;
- семейство: LADA Granta;
- цвет: ''Белое облако'' (код цвета - 240);
- исполнение: Норма;
- комплектация: 21900-41-013;
- дилерский центр: Уфа-АВТОВАЗ / г.Уфа / Вологодская 60 / (347)2657271
Спасибо заранее!!!
тут наверно вопрос в том, где ПТС? и что дилер говорит что ПТС неделю ждать
laser вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.