 |
01.06.2016, 10:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Фигню не пиши. Если бы вы с товарищем были 2 сферических коня в вакууме, тогда да.
Вроде на русском написано.
|
Я делаю вывод, что Вы уважаемый, специалист большого масштаба в этой области! На чем вывод то основан, "русский"? Или может статистика есть? В интернете публикаций много, только не везде правда, если что. А про фигню это зря! При случае обязательно уточню этот вопрос, пока добавить нечего простите уж меня ТО-13 за фигню))))).
|
|
|
01.06.2016, 10:52
|
#2
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Я делаю вывод, что Вы уважаемый, специалист большого масштаба в этой области!
|
Вопрос то кому задаешь, себе или мне?
Я выводов не делал.
Про 2-х коней - это предположение. Про работу ДВС без ДФ - это факт.
Цитата:
Или может статистика есть? В интернете публикаций много, только не везде правда, если что.
|
А это вообще о чем?
Цитата:
пока добавить нечего простите уж меня ТО-13 за фигню))))).
|
На первый раз прощаю.))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 11:08
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Вопросов к тому, что научились определять по дпкв фазу впрыска у меня нет. Про это ребят я не в курсе))). А вот то, что с д.ф. расход меньше это на мой взгляд логично. Нужен он или нет каждый всеравно по своему скажет. Я вижу плюсы, таково мое мнение.
К стати информация к размышлению. До появления д.ф., впрыск производился по тому же дпкв (например на 8кл инжекторах в году так в 1999 на мод двиг.2111). После появился д.ф., а теперь ТО-13 согласно написанному выше "завод вдруг отказался от ненужной детали". Прокомментируйте пожалуйста. Я не издеваюсь если что))). Просто может для себя выводы сделаю.)))
Последний раз редактировалось Leva; 01.06.2016 в 11:18.
|
|
|
01.06.2016, 11:12
|
#4
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
А вот то, что с д.ф. расход меньше это на мой взгляд логично.
|
А почему он должен быть меньше?
Или лучше так: почему на последних ВАЗовских ДВС без ДФ расход будет больше, чем на предыдущих, но с ДФ?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 11:39
|
#5
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
После появился д.ф., а теперь ТО-13 согласно написанному выше "завод вдруг отказался от ненужной детали". Прокомментируйте пожалуйста
|
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.
Цитата:
На счет расхода, посмотри информацию для чего нужен д.ф. и принцип его работы.
|
С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.
Возвращаюсь к своему вопросу:
Цитата:
почему на последних ВАЗовских ДВС без ДФ расход будет больше, чем на предыдущих, но с ДФ?
|
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 11:50
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.
С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.
:
|
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф. Здорово. Отсюда по моему мнению и расход выше. Если не прав - поправьте))).
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, а по положению р.в. дает команду на подачу топлива!
Последний раз редактировалось Leva; 01.06.2016 в 11:52.
|
|
|
01.06.2016, 12:00
|
#7
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, по положеню р.в. дает команду на подачу топлива!
|
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.
Цитата:
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф.
|
С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
Цитата:
Функцию ДФ повесили на ДПКВ
|
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
|
|