Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 11:39   #1
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
После появился д.ф., а теперь ТО-13 согласно написанному выше "завод вдруг отказался от ненужной детали". Прокомментируйте пожалуйста
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.
Цитата:
На счет расхода, посмотри информацию для чего нужен д.ф. и принцип его работы.
С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Возвращаюсь к своему вопросу:
Цитата:
почему на последних ВАЗовских ДВС без ДФ расход будет больше, чем на предыдущих, но с ДФ?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 11:50   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.

С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.

:
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф. Здорово. Отсюда по моему мнению и расход выше. Если не прав - поправьте))).
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, а по положению р.в. дает команду на подачу топлива!

Последний раз редактировалось Leva; 01.06.2016 в 11:52.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 12:00   #3
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, по положеню р.в. дает команду на подачу топлива!
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.
Цитата:
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф.
С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
Цитата:
Функцию ДФ повесили на ДПКВ
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 12:13   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.

С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
Короче все. Я утрачиваю интерес, свою точку зрения объяснил. Может еще кто-то подключится к обсуждению.
Не понимаю, зачем тогда от инжекторов более ранних возрастов оснащенных только дпкв отказались в пользу и дпкв и д.ф., а теперь вернулись снова к дпкв? Что раньше по 1 цилиндру как-то иначе мотор работал?)))
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 12:32   #5
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
Короче все. Я утрачиваю интерес
У меня сын, начиная учить алфавит, тоже потерял интерес через 5 минут, когда понял, что надо напрягаться не по детски.))))
Цитата:
Не понимаю, зачем тогда от инжекторов более ранних возрастов оснащенных только дпкв отказались в пользу и дпкв и д.ф., а теперь вернулись снова к дпкв?
Потому, что раньше ДВС работали в попарно-параллельном режиме 1+4 и 2+3, а потом с ростом Евро перешли на последовательный режим 1-3-4-2, но смогли это сделать только с ДФ, потом догадались, как повесить функцию ДФ на ДПКВ и отказались от лишней детали - ДФ, а движки так же продолжают работать в последовательном режиме
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 12:48   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
У меня сын, начиная учить алфавит, тоже потерял интерес через 5 минут, когда понял, что надо напрягаться не по детски.))))

Потому, что раньше ДВС работали в попарно-параллельном режиме 1+4 и 2+3, а потом с ростом Евро перешли на последовательный режим 1-3-4-2, но смогли это сделать только с ДФ, потом догадались, как повесить функцию ДФ на ДПКВ и отказались от лишней детали - ДФ, а движки так же продолжают работать в последовательном режиме
Ну наконец-то! Пришли к нужному результату. А сразу то не мог допереть, как разъяснить))). Я ж писал про более ранний инжектор где-то в начале.) Подключай сына, теперь будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 13:13   #7
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте
Если бы задача стояла так:
Дано: 2 математические модели сферических коней в вакууме, 1 конь - 1,5л., второй 1,6л. Последний конь жрет на 1л бензина больше.
Задание: сравнить эти 2 модели между собой и выяснить чё за фигня.

В твоем же случае всё выглядит так:
Ты ездишь на ЛГ 1,6л, товарищ на 2115 1,5л. ЛГ жрет на 1л больше. Чё за фигня?
Я тебе намекаю (сферические кони в вакууме), что есть дохрена неучтенных факторов, которые могут повлиять на результат, сегодня так, а завтра эдак.
Ты возражаешь - э, слушай, мы ездим одинаково, мамой клянусь! (типа ситуация максимально приближена к математическим моделям)
На это я могу только сказать: На всё воля Аллаха! - отсутствие ДФ на ЛГ тут не при чем.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 13:21   #8
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Подключай сына, теперь будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте.
Я же пишу больше на нём расход ))
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.