Видел ли их кто нибудь в продаже? Применял ли? Управляемость вторична, гораздо важнее чтобы кузов как можно дольше продержался
Продольный рычаг (сабля) крепится внизу лонжерона и вся нагрузка (разгон/торможение) давит на лонжерон, который огибает колесо и изгибается вниз. Там же стоят передние опоры двигателя (вибрация + некоторый момент от разгона и момент от веса двигателя при торможении).
Слышал мнение что даже защита двигателя частично разгружает лонжерон вплоть до того, что человек считает он это ощущает при движении.
Вот пару видео я делал - для понимания, что первым делом там резинки и 0,1мм деформации металла я думаю не ощутить, но листовой металл, связывающий крепление крабов и лонжерон у кузова думаю прочности конструкции добавит точно.