Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 07:41   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,600
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от Gerald Посмотреть сообщение
Видел ли их кто нибудь в продаже? Применял ли? Управляемость вторична, гораздо важнее чтобы кузов как можно дольше продержался

Продольный рычаг (сабля) крепится внизу лонжерона и вся нагрузка (разгон/торможение) давит на лонжерон, который огибает колесо и изгибается вниз. Там же стоят передние опоры двигателя (вибрация + некоторый момент от разгона и момент от веса двигателя при торможении).

Слышал мнение что даже защита двигателя частично разгружает лонжерон вплоть до того, что человек считает он это ощущает при движении.

Вот пару видео я делал - для понимания, что первым делом там резинки и 0,1мм деформации металла я думаю не ощутить, но листовой металл, связывающий крепление крабов и лонжерон у кузова думаю прочности конструкции добавит точно.

Видео замедлено в 8 раз
https://www.youtube.com/watch?v=BiG0De1iDI8
https://www.youtube.com/watch?v=CFDnSa4bqUc

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.06.2016 в 07:54.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
инструкция , каталог , гранта , повреждения , авария , лада , ремонт , технология


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.