Подвеска Гранты седан, более комфортная чем К-2/Датсун?
Они почти одинаковые по комфорту, просто есть разное понимание комфорта. Лично я пришел к выводу, что более жесткий кузов, при амортизаторах 2190, воспринимается значительно приятней. Оно и понятно, кузов и подвеска работают как одна система. Нет особого прока если вектор силы работает не только на сжатие амортизатора, но и на изгиб кузова.
Они почти одинаковые по комфорту, просто есть разное понимание комфорта. Лично я пришел к выводу, что более жесткий кузов, при амортизаторах 2190, воспринимается значительно приятней. Оно и понятно, кузов и подвеска работают как одна система. Нет особого прока если вектор силы работает не только на сжатие амортизатора, но и на изгиб кузова.
На мой взгляд, к датсуна подвеска комфортнее. Пришлось в свое время прокатиться на датсуне, так что сравнение не голосовно.
На мой взгляд, к датсуна подвеска комфортнее. Пришлось в свое время прокатиться на датсуне, так что сравнение не голосовно.
Моя мысль была не в сравнении подвески Калины и Гранты, а том чтобы желающие модернизировать подвеску в первую очередь обратили внимание на жесткость кузова.
Более жесткий амортизатор и пружина более жеско передают усилие на кузов при наезде на неровность. Это неоспоримо. Более мягкий амортизатор с жестким кузовом даёт ощущение плавности хода. Подвеска 21928 за счет более быстрой реакции улучшает управляемость при движении по шоссе. Проверено. А то тут напридумывали.
Моя мысль была не в сравнении подвески Калины и Гранты, а том чтобы желающие модернизировать подвеску в первую очередь обратили внимание на жесткость кузова.
Более жесткий амортизатор и пружина более жеско передают усилие на кузов при наезде на неровность. Это неоспоримо. Более мягкий амортизатор с жестким кузовом даёт ощущение плавности хода. Подвеска 21928 за счет более быстрой реакции улучшает управляемость при движении по шоссе. Проверено. А то тут напридумывали.
""автоваз"" амортизаторы настраивает на авто и под авто. таким образом, "жёсткость" кузова, как бы, учитывается.
"более мягкий амортизатор" с "любым" кузовом будет человеком восприниматься как более комфортным, чем "жёсткий"
на любых (относительно) пружинах и т.д. можно сделать авто как "жёстким", так и "мягким" за счёт настроек амортизаторов
""автоваз"" амортизаторы настраивает на авто и под авто. таким образом, "жёсткость" кузова, как бы, учитывается ...
Тем не менее, я писал для людей пытающихся её настроить под себя. Лично я пожалел потраченных денег, на разрекламированную благодаря Датсуну, подвеску 21928. Достаточно было только стабилизатора 21928 и усилить кузов имеющимися в продаже элементами.
Тем не менее, я писал для людей пытающихся её настроить под себя. Лично я пожалел потраченных денег, на разрекламированную благодаря Датсуну, подвеску 21928. Достаточно было только стабилизатора 21928 и усилить кузов имеющимися в продаже элементами.
более чем предположу, что не было "подетальных" замен с пониманием того что на что и как влияет (и далеко не каждый это может оценить). а "бездумная" установка допжелеза может привести и к плохим результатам. пример https://www.drive2.ru/l/9103615/