Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2016, 02:32   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
С е-газом на исправном моторе кондей никак не будет ощущаться на любом двигателе, пока есть запас момента. Софт автоматически компенсирует нагрузку от кондея, больше открывая дроссель. А при тапке в пол он у всех отключается.

Если кто "чувствует" кондей - значит что-то не так в системе, момент неправильно считается. Именно для незаметности кондея (ну и для ESC, АКПП) и затевался е-газ.
Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует. Это вам не выдвижной конус РХХ. В этом плюс Е газа. Попробуем исходить из мощности двигателя на разных оборотах. При 1500 имеем не более 15л.с. От этих 15 отнимем хотя бы полторы на кондишен. Не меньше киловатта компрессор тормозит. Плюс вентилятор радиатора. Сложно не прочувствовать минимум десятипроцентную потеряшку. Чтобы компенсировать ее надо дросселем воздуха прибавить. По фиг как хоть педалью хоть е газом. Уйдет лишнее топливо по любому.
Болтовня ни о чем.
trek вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 06:37   #2
lyod
Форумчанин
 
Аватар для lyod
 
Регистрация: 05.06.2016
Адрес: евразия
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует. Это вам не выдвижной конус РХХ.
В данном контексте разницы не наблюдается. Разве может иметь значение физическая реализация исполнительного механизма в виде конуса, перекрывающего сечение; либо в виде поворотной заслонки, делающей то же самое?)))

Добавлено через 7 минут
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
lyod вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 11:11   #3
Freim
Форумчанин
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта люкс
Сообщений: 1,264
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от lyod Посмотреть сообщение
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
А если я на Ховере чувствую, что включение климата очень негативно влияет на машину, он тупо перестает ехать, приходится сильней и заранее его раскручивать, иногда отказываться от обгонов. На гранте такого нет.

Вы поймите мне как потребителю обычному все равно на секунды до сотни, мне главное ощущение и что бы при включении климата не приходилось менять привычные усилия на педали и не было ощущения, что в иашину положите тонну кирпичей.
Freim вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 11:17   #4
Алехандро
Форумчанин
 
Аватар для Алехандро
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта с АКПП
Сообщений: 260
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от lyod Посмотреть сообщение
В данном контексте разницы не наблюдается. Разве может иметь значение физическая реализация исполнительного механизма в виде конуса, перекрывающего сечение; либо в виде поворотной заслонки, делающей то же самое?)))

Добавлено через 7 минут
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
А как я должен чувствовать работу кондея? Я его чувствую только чуть повышенными оборотами на холостом ходу. При разгоне он отключается, не мешая машине безопасно сделать обгон.
Алехандро вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 11:25   #5
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
А как я должен чувствовать работу кондея? Я его чувствую только чуть повышенными оборотами на холостом ходу. При разгоне он отключается, не мешая машине безопасно сделать обгон.
Динамические качества меняются и ещё чисто субъективно, при длительном пользовании автомобилем, возникает ассоциативная связь между звуком двигателя и нагрузкой. В обоих вариантах подразумевается привычка к характеру своего автомобиля. Поэтому новичок в большинстве случаев ничего не почувствует.
Редуктор вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 11:29   #6
Алехандро
Форумчанин
 
Аватар для Алехандро
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта с АКПП
Сообщений: 260
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Редуктор Посмотреть сообщение
Динамические качества меняются и ещё чисто субъективно, при длительном пользовании автомобилем, возникает ассоциативная связь между звуком двигателя и нагрузкой. В обоих вариантах подразумевается привычка к характеру своего автомобиля. Поэтому новичок в большинстве случаев ничего не почувствует.
Ну не знаю, не вижу я на свой гранте разницы в динамике что с кондеем, что без. В спокойном режиме одинаково, при резком разгоне кондей отключается.
Алехандро вне форума   Вверх
Старый 17.07.2016, 12:00   #7
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует
Можно этим и закончить. ) Е-газ это не просто дроссель без РХХ, а моментная модель. Грубо говоря, насколько нажата педаль газа, такой момент и выдаст мотор, независимо от нагрузки, кондея , вентилятора и пр. Если система исправна, все датчики показывают именно то, что и как должны показывать, заводские калибровки не сильно разнятся от реального двигателя, то допнагрузки компенсируются моментной моделью. Для этого может больше открываться дроссель, меняться УОЗ, состав смеси. Запас по моменту в заводских прошивках есть на любых оборотах, мощность здесь ни при чем.

При снятии ограничений момента удивитесь, что мотор начинает с холостых тянуть как трактор. Только бензин нужно лить не 92, и чтобы адской жары не было. При температурах 60+ на впуске все модели идут лесом, и без кондея уже плохо едет.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.