 |
17.07.2016, 02:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Oleg08
С е-газом на исправном моторе кондей никак не будет ощущаться на любом двигателе, пока есть запас момента. Софт автоматически компенсирует нагрузку от кондея, больше открывая дроссель. А при тапке в пол он у всех отключается.
Если кто "чувствует" кондей - значит что-то не так в системе, момент неправильно считается. Именно для незаметности кондея (ну и для ESC, АКПП) и затевался е-газ.
|
Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует. Это вам не выдвижной конус РХХ. В этом плюс Е газа. Попробуем исходить из мощности двигателя на разных оборотах. При 1500 имеем не более 15л.с. От этих 15 отнимем хотя бы полторы на кондишен. Не меньше киловатта компрессор тормозит. Плюс вентилятор радиатора. Сложно не прочувствовать минимум десятипроцентную потеряшку. Чтобы компенсировать ее надо дросселем воздуха прибавить. По фиг как хоть педалью хоть е газом. Уйдет лишнее топливо по любому.
Болтовня ни о чем.
|
|
|
17.07.2016, 06:37
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.06.2016
Адрес: евразия
Пол: Мужской
Сообщений: 278
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует. Это вам не выдвижной конус РХХ.
|
В данном контексте разницы не наблюдается. Разве может иметь значение физическая реализация исполнительного механизма в виде конуса, перекрывающего сечение; либо в виде поворотной заслонки, делающей то же самое?)))
Добавлено через 7 минут
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
|
|
|
17.07.2016, 11:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от lyod
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
|
А если я на Ховере чувствую, что включение климата очень негативно влияет на машину, он тупо перестает ехать, приходится сильней и заранее его раскручивать, иногда отказываться от обгонов. На гранте такого нет.
Вы поймите мне как потребителю обычному все равно на секунды до сотни, мне главное ощущение и что бы при включении климата не приходилось менять привычные усилия на педали и не было ощущения, что в иашину положите тонну кирпичей.
|
|
|
17.07.2016, 11:17
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 260
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от lyod
В данном контексте разницы не наблюдается. Разве может иметь значение физическая реализация исполнительного механизма в виде конуса, перекрывающего сечение; либо в виде поворотной заслонки, делающей то же самое?)))
Добавлено через 7 минут
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
|
А как я должен чувствовать работу кондея? Я его чувствую только чуть повышенными оборотами на холостом ходу. При разгоне он отключается, не мешая машине безопасно сделать обгон.
|
|
|
17.07.2016, 11:25
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Алехандро
А как я должен чувствовать работу кондея? Я его чувствую только чуть повышенными оборотами на холостом ходу. При разгоне он отключается, не мешая машине безопасно сделать обгон.
|
Динамические качества меняются и ещё чисто субъективно, при длительном пользовании автомобилем, возникает ассоциативная связь между звуком двигателя и нагрузкой. В обоих вариантах подразумевается привычка к характеру своего автомобиля. Поэтому новичок в большинстве случаев ничего не почувствует.
|
|
|
17.07.2016, 11:29
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 260
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Динамические качества меняются и ещё чисто субъективно, при длительном пользовании автомобилем, возникает ассоциативная связь между звуком двигателя и нагрузкой. В обоих вариантах подразумевается привычка к характеру своего автомобиля. Поэтому новичок в большинстве случаев ничего не почувствует.
|
Ну не знаю, не вижу я на свой гранте разницы в динамике что с кондеем, что без. В спокойном режиме одинаково, при резком разгоне кондей отключается.
|
|
|
17.07.2016, 12:00
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от trek
Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует
|
Можно этим и закончить. ) Е-газ это не просто дроссель без РХХ, а моментная модель. Грубо говоря, насколько нажата педаль газа, такой момент и выдаст мотор, независимо от нагрузки, кондея , вентилятора и пр. Если система исправна, все датчики показывают именно то, что и как должны показывать, заводские калибровки не сильно разнятся от реального двигателя, то допнагрузки компенсируются моментной моделью. Для этого может больше открываться дроссель, меняться УОЗ, состав смеси. Запас по моменту в заводских прошивках есть на любых оборотах, мощность здесь ни при чем.
При снятии ограничений момента удивитесь, что мотор начинает с холостых тянуть как трактор. Только бензин нужно лить не 92, и чтобы адской жары не было. При температурах 60+ на впуске все модели идут лесом, и без кондея уже плохо едет.
|
|
|
|
|