Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 18:42   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Не пойму, а именно если подклинивает автонатяжитель, то он работает как обычный ролик восмерочный? Или же это не так?
Тем, что он может менять своё положение. Может ослабить ремень не в попад и так оставить. Потом от вибрации ДВС всё равно вернуть всё на место. Либо наоборот, не давать автонятжителю при прогреве сдвигаться на ослабление ремня некоторое время.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
если он даже заклинил то не в перетянутом а в "отличном" , автоматически настроенном натяжении и рвать из-за него не могет.
Был бы он 19мм хотя бы, а то он 17мм (у него даже нет запаса прочности того, что был на 183. Хотя на 126 ДВС может и не так страшно, там куда реже слышно о втыках.

Для ремня ГРМ прослабленный - значит нагрузка вся ляжет на его зубцы, уже смотрел записи в БЖ, у кого срезало только некоторые зубцы. Но при жтом ремень ещё цел и мотор исправен. Т.е. во время заметил.

Но как может срезать 1-2 зуба? Вариант только один, удар идёт по 1-2 зубцам из-за прослабленного ремня.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.09.2016 в 18:49.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.09.2016, 23:34   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Для ремня ГРМ прослабленный - значит нагрузка вся ляжет на его зубцы, уже смотрел записи в БЖ, у кого срезало только некоторые зубцы. Но при жтом ремень ещё цел и мотор исправен. Т.е. во время заметил.
Ага. Зубцы через два все выдраны, а мотор исправен...
Ведущая маленькая шестеренка перематывает через себя сколько то зубцов. Один сорвало. Нагрузка на оставшиеся возрастет. После потери второго на этом же месте оставшася в работе пара сама отвалится. Возьмите в руки ремень с лысиной и подергайте оставшиеся зубья. Они ходуном ходят.
Насчет прослабления ремня и что нагрузка на зубцы переходит. Вы ведь не считаете, что вращение распредвала фрикционом ремня осуществляется?
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.