1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
[свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
На ТО 2 спросил у мастера по поводу проверки плотности в аккумуляторе
на что было клятвенно заверено что проверено хотя пробки не откручивали(наверно экстрасенсы)
Цитата:
Что за ерунда такая, обоснуйте.
Вот у них и спроси а по теме так это везде по всей России
Для начала письменную претензию руководству ОД и звонок на горячую линию если время не жалко. На втором ТО ИПГ мне открыто сказал что на ТО-1 они даже клапанную крышку не снимают а по поводу
Цитата:
не открутили корпус от ремня ГРМ
а что ей будет (машине) за 15тык. все равно на гарантии.Поэтому я забил на ТО-3 потому что после ТО-2 все сам переделывал.
В феврале 2017 наступает срок ТО-1. Почитал темку и стало грустно.
Возникло несколько вопросов:
1. Какие возможные неисправности заставляют нас проходить ТО и оставаться на гарантии?
2. После какого пробега (если авто функционирует нормально) можно с минимальным риском забить на гарантию?
3. В гарантийном талоне (если не ошибаюсь) указано, что гарантия не распространяется на "... приводные ремни.." Если ремень ГРМ порвался, клапана погнуло - это не гарантийный случай? Или на ремень гарантии нет, а на погнутые вследствие обрыва ремня клапана и пр. поломки - есть?
Купил гранту седан норма SE+.Дома при рассмотрении документов оказалось что гарантийный талон и сервисная книжка оказались заполнены на другого покупателя днем раньше моей покупки.До места покупки 200 км и мотаться туда-сюда имеет смысл менять все это?Звонил продавцу он говорит что какая разница на кого оформлена ведь при продаже эти документы остаются висеть на прежнем хозяине,говорит что при прохождении ТО и обращении к официалам это не играет разницы.Как поступить в данной ситуации,стоит заморачиватся и мотатся для замены гарантийного талона и сервисной книжки?
Если ремень ГРМ порвался, клапана погнуло - это не гарантийный случай?
Все делают по гарантии и тому здесь и на др.форумах есть масса примеров
Цитата:
Какие возможные неисправности заставляют нас проходить ТО и оставаться на гарантии?
Да какие угодно если живешь рядом с ОД то можешь хоть каждый день парить им мозг
Мне например на ТО-2 (15000км или 1 год) заменили оба привода передних колес в сборе правда с боем но это другая история сам виноват бросил машинку и ушел
После этого ТО забил на гарантию
Цитата:
2. После какого пробега (если авто функционирует нормально) можно с минимальным риском забить на гарантию?
15000 или 1 год ИМХО
Цитата:
При продаже на Авито выложу и эти наряды, которые подтвердят что спидометр я не скручивал.
Кому нужны эти наряды ТО проходят чтобы на гарантии остаться а не чтобы подороже машину продать
В этом случае моя машинка станет для покупателей в приоритете.
не факт, будет обычной 5-летней машиной, срок службы которой, по документам окончен
так что никаких приоритетов не будет, фигней вы занимаетесь
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Как поступить в данной ситуации,стоит заморачиватся и мотатся для замены гарантийного талона и сервисной книжки?
конечно стоит!
по гарантии вашу машину нигде не примут с чужой сервисной книжкой и гар. талоном
а ТО проведут без вопросов, вы же за него деньги платите)
по гарантии вашу машину нигде не примут с чужой сервисной книжкой и гар. талоном
Сервисную книжку и гарантийный талон дают на машину и не на человека.В гарантийном талоне стоит фамилия покупателя и пофигу кто владелец за полгода их может смениться несколько
Ты и с ними никому, ничего, не докажешь. Если покупашка будет адекватный он и без бумаг все сам поймет, а если нет то хоть утрясись ты этими бумагами перед ним он не поверит.
Если да кабы... А машина с подтвержденной сервисной историей ликвиднее на рынке.
"Адекватный покупашка" это который пришел, жалом поводил и забрал чтоли? Ты ведь понимаешь что 9 из 10 человек ничего не понимают в автомобилях? Вот для этих 9 из 10 сервисная история это как бальзам на сердечный рубец от волнений выбора. Поэтому, машина с историей завсегда продается быстрее. Ну или дороже. Это кому что важнее.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Поэтому, машина с историей завсегда продается быстрее. Ну или дороже. Это кому что важнее.
Ни то, ни другое, ни третье. Я продавал свои машины с историей и заказ-нарядами. И всем кто звонили и приезжал смотреть вообще было фиолетово на наличие этих документов.