Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:06   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,844
Exclamation Вопросы про АМТ (робот) - Архив

1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2017, 08:21   #1791
volgar
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от yurentei Посмотреть сообщение
П-Сервис на Азизбекова
Ясно, спасибо.
volgar вне форума   Вверх
Старый 18.03.2017, 13:31   #1792
Shateau
Форумчанин
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Форумчане, кто что знает по поводу скрипа актуатора. В прошлом году поменяли мне актуатор сцепления, скрипеть перестало. На новом проехал около 6000 км, на неделе день тёплый был, проехал больше 100 км, и при остановке, вновь при повороте ключа зажигания знакомый скрип. Ну это же не дело - 6000 км и снова скрип. Может научились чем лечить?
Shateau вне форума   Вверх
Старый 18.03.2017, 14:09   #1793
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Shateau Посмотреть сообщение
Форумчане, кто что знает по поводу скрипа актуатора. В прошлом году поменяли мне актуатор сцепления, скрипеть перестало. На новом проехал около 6000 км, на неделе день тёплый был, проехал больше 100 км, и при остановке, вновь при повороте ключа зажигания знакомый скрип. Ну это же не дело - 6000 км и снова скрип. Может научились чем лечить?
Я думаю есть смысл на яме посмотереть откуда скрип. При снятой защите актюатор в хорошей доступности. Можно даже стетоскопом послушать. Правда это 2 человека для этого надо
sunduk вне форума   Вверх
Старый 18.03.2017, 16:25   #1794
Shateau
Форумчанин
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Я думаю есть смысл на яме посмотереть откуда скрип. При снятой защите актюатор в хорошей доступности. Можно даже стетоскопом послушать. Правда это 2 человека для этого надо
Да один в один, как и на прошлом актуаторе. Тот перед заменой прошёл 7000 км и скрипел уже адски. Этот пока 6000 км, не сильно пока поскрипывает, но симптомы такие же. (((
Shateau вне форума   Вверх
Старый 18.03.2017, 17:15   #1795
#ks
Форумчанин
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Петунин на Калина-форуме отвечал про это
"Скорее всего, проблема была в отстутствии смазки сочленения вилки выключения сцепления с шаровой опорой, такое, к сожалению бывает. Актуатор и сцепление меняли зря, это точно: актуатор сам по себе не скрипит, сцепление тоже. Эти изделия изготавляиваются ведущим европейскими партнерами и проходят очень жесткий контроль качества.
При замене, естественно, изменились условия качения вилки, а может и смазки."
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=10
#ks вне форума   Вверх
Старый 27.03.2017, 17:18   #1796
SplasH
Кемеровская ячейка
 
Аватар для SplasH
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Прошили мне наконец-то робота, особо прям разницы при езде не заметил, задняя скорость вроде быстрее включается и газу вроде меньше надо чтобы ехать назад. Ну а морозную проблему сейчас не проверить пока.
__________________

Дневник http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/splashkem
Предыдущие машины: ВАЗ 21074, Калина-седан (1.6л, 8кл, норма), Гранта АКПП 21902-41-011
SplasH вне форума   Вверх
Старый 28.03.2017, 16:04   #1797
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Заметил такую штуку, что на непрогретом движке, начать движение с хорошим ускорением, при переключении любой скорости машина дергается 2 раза. Как машина прогреется, передачи включаются как положено. Проша новая.
Незнаю куда копать. Боюсь это начало новой проблемы.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 28.03.2017, 18:38   #1798
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Evgenidze Посмотреть сообщение
на непрогретом движке, начать движение с хорошим ускорением, при переключении любой скорости машина дергается 2 раза.
А если тебя оазбудить и заставить бежать с хорошим ускорением? Тоже наверно дергаться начнешь.
78 region вне форума   Вверх
Старый 29.03.2017, 08:36   #1799
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
А если тебя оазбудить и заставить бежать с хорошим ускорением? Тоже наверно дергаться начнешь.
Опять - двадцать пять! К чему это сравнение?
Во-первых это механизм который должен работать адекватно (если он исправен) в любых условиях и при любых обстоятельствах. Тем более, что условия более чем комфортные (0 градусов ночью было, прогревал пару минут)Во-вторых, ни где не указано что машина будет дергаться при переключении, если её не прогреть.
И это стал наблюдать только этой весной. Так что это либо сцепа начинает сдыхать, либо проша тупит. Если у кого будет возможность интенсивно (без фанатизма) ускоряться на не прогретом двигателе, скажите очучения свои.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 29.03.2017, 08:52   #1800
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Evgenidze Посмотреть сообщение
Опять - двадцать пять! К чему это сравнение?
Во-первых это механизм который должен работать адекватно (если он исправен) в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Опять бред Механизм должен работать в штатных режимах и условиях. Тем более, что тут комплекс механизмов. Это в том чисте и прогрев двигателя до рабочих диапазонов температур. Но можно конечно вопить и биться в истериках "я хочу так и никак иначе". Только толку от этих истерик ноль.
78 region вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.