 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
16.03.2017, 08:21
|
#1791
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от yurentei
П-Сервис на Азизбекова
|
Ясно, спасибо.
|
|
|
18.03.2017, 13:31
|
#1792
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 261
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Форумчане, кто что знает по поводу скрипа актуатора. В прошлом году поменяли мне актуатор сцепления, скрипеть перестало. На новом проехал около 6000 км, на неделе день тёплый был, проехал больше 100 км, и при остановке, вновь при повороте ключа зажигания знакомый скрип. Ну это же не дело - 6000 км и снова скрип. Может научились чем лечить?
|
|
|
18.03.2017, 14:09
|
#1793
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Shateau
Форумчане, кто что знает по поводу скрипа актуатора. В прошлом году поменяли мне актуатор сцепления, скрипеть перестало. На новом проехал около 6000 км, на неделе день тёплый был, проехал больше 100 км, и при остановке, вновь при повороте ключа зажигания знакомый скрип. Ну это же не дело - 6000 км и снова скрип. Может научились чем лечить?
|
Я думаю есть смысл на яме посмотереть откуда скрип. При снятой защите актюатор в хорошей доступности. Можно даже стетоскопом послушать. Правда это 2 человека для этого надо
|
|
|
18.03.2017, 16:25
|
#1794
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 261
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от sunduk
Я думаю есть смысл на яме посмотереть откуда скрип. При снятой защите актюатор в хорошей доступности. Можно даже стетоскопом послушать. Правда это 2 человека для этого надо
|
Да один в один, как и на прошлом актуаторе. Тот перед заменой прошёл 7000 км и скрипел уже адски. Этот пока 6000 км, не сильно пока поскрипывает, но симптомы такие же. (((
|
|
|
18.03.2017, 17:15
|
#1795
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Петунин на Калина-форуме отвечал про это
"Скорее всего, проблема была в отстутствии смазки сочленения вилки выключения сцепления с шаровой опорой, такое, к сожалению бывает. Актуатор и сцепление меняли зря, это точно: актуатор сам по себе не скрипит, сцепление тоже. Эти изделия изготавляиваются ведущим европейскими партнерами и проходят очень жесткий контроль качества.
При замене, естественно, изменились условия качения вилки, а может и смазки."
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=10
|
|
|
27.03.2017, 17:18
|
#1796
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Прошили мне наконец-то робота, особо прям разницы при езде не заметил, задняя скорость вроде быстрее включается и газу вроде меньше надо чтобы ехать назад. Ну а морозную проблему сейчас не проверить пока.
__________________

Дневник http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/splashkem
Предыдущие машины: ВАЗ 21074, Калина-седан (1.6л, 8кл, норма), Гранта АКПП 21902-41-011
|
|
|
28.03.2017, 16:04
|
#1797
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Заметил такую штуку, что на непрогретом движке, начать движение с хорошим ускорением, при переключении любой скорости машина дергается 2 раза. Как машина прогреется, передачи включаются как положено. Проша новая.
Незнаю куда копать. Боюсь это начало новой проблемы.
|
|
|
28.03.2017, 18:38
|
#1798
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Evgenidze
на непрогретом движке, начать движение с хорошим ускорением, при переключении любой скорости машина дергается 2 раза.
|
А если тебя оазбудить и заставить бежать с хорошим ускорением? Тоже наверно дергаться начнешь.
|
|
|
29.03.2017, 08:36
|
#1799
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от 78 region
А если тебя оазбудить и заставить бежать с хорошим ускорением? Тоже наверно дергаться начнешь.
|
Опять - двадцать пять! К чему это сравнение?
Во-первых это механизм который должен работать адекватно (если он исправен) в любых условиях и при любых обстоятельствах. Тем более, что условия более чем комфортные (0 градусов ночью было, прогревал пару минут)Во-вторых, ни где не указано что машина будет дергаться при переключении, если её не прогреть.
И это стал наблюдать только этой весной. Так что это либо сцепа начинает сдыхать, либо проша тупит. Если у кого будет возможность интенсивно (без фанатизма) ускоряться на не прогретом двигателе, скажите очучения свои.
|
|
|
29.03.2017, 08:52
|
#1800
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Evgenidze
Опять - двадцать пять! К чему это сравнение?
Во-первых это механизм который должен работать адекватно (если он исправен) в любых условиях и при любых обстоятельствах.
|
Опять бред  Механизм должен работать в штатных режимах и условиях. Тем более, что тут комплекс механизмов. Это в том чисте и прогрев двигателя до рабочих диапазонов температур. Но можно конечно вопить и биться в истериках "я хочу так и никак иначе". Только толку от этих истерик ноль.
|
|
|
|
|