 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
14.06.2017, 09:55
|
#1881
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Даже в кикдауне не запаздывала?
|
|
|
14.06.2017, 10:05
|
#1882
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
На короткой и небольшой покатушке не ощутил запаздывания. Я бы даже назвал настройки связки мотор106+робот, весьма драйверскими.
По крайне мере, пред поездкой был настроен скептично.
|
|
|
14.06.2017, 13:43
|
#1883
|
Заблокирован
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
не тестил в спорных и неоднозначных режимах, когда у логики коробки может снести крышу
|
для спорных режимов есть вариант установки джойстика напротив букаффки "М", дабы мозг не атрофировался окончательно.... у водителя.
те же самые впечатления от АМТ с неожиданными положительными удивлениями, даже в сравнении с АКП джатко, которые кое-кто тут назвал бредом....
всё портит отсутствие смазки в актуаторе сцепления (СКРИПЫ) и частая замена сцепления.
Последний раз редактировалось flу; 14.06.2017 в 14:07.
|
|
|
14.06.2017, 15:53
|
#1884
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Челябинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Проблемы с трансмиссией
Просто вставлю вопрос , который я задавал на сайте автоваза в тех . поддержку :
Здравствуйте, Сахаров Дмитрий Геннадьевич!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
07.06.17
"Добрый день, уважаемый производитель автомобилей "lada" . у меня гранта седан 2016 года в максимальной комплектации с роботом. Хотелось бы узнать особености езды задним ходом в гору со всеми включенными системами ( АБС , система помощи пр заносах и т.д.) . Начинаю описывать проблему : Загорелась лампочка неисправности трансмиссии ( желтая шестеренка) . Приехав в к официальному дилеру "Lada" в городе Челябинск на Уфимском тракте д.3 для решения проблемы мне сказали , что я нарушил условия эксплуатации , хотя , за 7000 км пробега я ничего не нарушал . Офф. дилер сделал вывод о том , что я нарушил условия эксплуатации посмотрев на сканер , который подключается к ЭБУ автомобиля и сказал , что - "дальнейший ремонт будет производится за ваш счет , а сейчас они только сделают адаптацию робота" ( цитата) . Распишу подробней о проблеме лампочка неисправности трансмиссии загорелась когда я сдавал задним ходом в горку ( метров 100) в виду того , что при спуске с гору мне на пути встретилось непреодолимое препятствие в виде растаявшего льда . сдавать назад меня вынудило то , что дорога была узкая и развернуться на этой дороге не сдавая назад было невозможно , а перекресток дорог находился на 100 метров выше чем мое местоположение . При езде задним ходом со всеми включенными системам автомобиль явно отказывался ехать назад как будто бы была активирована противооткатная система и не давала автомобилю ехать назад . После более сильного нажатия на педаль газа автомобиль все таки поехал , но через метров 70 - 80 загорелась лампочка неисправности трансмиссии . В дальнейшем она погасла , но через 3 месяца снова загорелась , что привело меня к офф. дилеру " Cатурн" в городе Челябинск. Помогите мне решить данную проблему . Я не нарушал никаких условий эксплуатации , потому - что автомобиль должен ехать вперед , назад , влево , вправо (в том числе и задним ходом в горку .... мало ли какие ситуации бывают у людей ! Прошу разобраться в моей проблеме, Спасибо! "
13.06.17
"Добрый день, Сахаров Дмитрий Геннадьевич! Спасибо за обращение. Из описанного Вами так и осталась не ясной причина загорания лампы и ответ дилера"
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
ps : не покупайте гранту на работе замучаетесь ездить в сервис - проверено
|
|
|
14.06.2017, 16:14
|
#1885
|
Заблокирован
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Проблемы с трансмиссией
Дмитрий472, а в чём собственно проблема и неисправность, в том что лампочка загорелась от перегрева сцепления ? остыла сцепа и лампочка погасла - зачем к ОД ездить с этим ?
систему помощи при заносах перед тем как сдавать задом в горку отключить надоть было и может легче бы получилось сдвинуться назад.
Последний раз редактировалось flу; 14.06.2017 в 16:17.
|
|
|
15.06.2017, 07:33
|
#1886
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Челябинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Проблемы с трансмиссией
Цитата:
Сообщение от flу
Дмитрий472, а в чём собственно проблема и неисправность, в том что лампочка загорелась от перегрева сцепления ? остыла сцепа и лампочка погасла - зачем к ОД ездить с этим ?
систему помощи при заносах перед тем как сдавать задом в горку отключить надоть было и может легче бы получилось сдвинуться назад.
|
Проблема в том , что как я и писал ранее этот датчик загорелся повторно через 3 месяца . Теперь у меня постоянно греется сцепление и переключение передач работает некорректно ( не включается первая передача при остановке на светофоре, не откликается периодически на педаль газа , сама по себе включает пониженную передачу ) вот за этим я и поеду к ОД
|
|
|
16.06.2017, 04:43
|
#1887
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Потому что не надо ничего дилеру объяснять, про горки, зимы и задние ходы.
Ехал ехал, никого не трогал, загорелась лампа.
Объяснять можно тому кто заинтересован помочь - это поможет сделать выводы. Но не болванчикам из ОД которым лишь бы не работать.
|
|
|
19.06.2017, 20:05
|
#1888
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от ktkbr
К вопросу о том, что скрипеть в актуаторе нечему. Видать господин Петунин не к курсе, что скрипеть там как раз есть чему........кто кого дурит не понятно? https://www.youtube.com/watch?featur...5w&app=desktop
Добавлено через 1 минуту
Так что дружно разбираем, забиваем смазкой, ездим и радуемся.
|
продолжая тему скрипа....
Разобрал я таки актуатор. Крышка устройства крепится на торксах прикрученных снизу в саму пластиковую крышку. Поэтому чтобы ее снять, необходимо актуатор демонтировать. Правда крепится он всего на 2-х болтах на 10 (сверху) , и одной гайке на 10 сбоку. Боковую гайку можно открутить через удлинитель сверху или очень легко снизу. Я даже не стал снимать разъем подключенный к актуатору, так как не вполне понял как его отсоединить. На разъеме находится какой-то желтый фиксатор очень похожи на пломбу. В общем то снимать его и не нужно. Придется только еще открутить гайку на 6 , которая прикручивает пластину с закрепленными проводами. Последние не дают актуатору вылети наружу. Процесс смазки банален и описывать его нет необходимости. Кроме того , снял пыльник с вилки сцепления и густо намазав смазкой средний палец , в многозначительном жесте, засунул его в сочленение вилки и шарика на котором эта вилка работает. Вилка легко выходит из зацепления и шарик нащупывается и смазывается пальцем "на ура". Вот и все. Скрипеть совсем перестало , вроде бы и мягче и быстрее начало работать....Но это я уже себе придумываю.
|
|
|
20.06.2017, 06:04
|
#1889
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
у меня механика . недавно смазал вилку сцепления . результат потрясающий . там походу вапче сухо было !. так что возможно многие проблемы робота именно изза отсутствия смазки
|
|
|
20.06.2017, 18:23
|
#1890
|
Форумчанин
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от sunduk
продолжая тему скрипа....
Разобрал я таки актуатор. Крышка устройства крепится на торксах прикрученных снизу в саму пластиковую крышку. Поэтому чтобы ее снять, необходимо актуатор демонтировать. Правда крепится он всего на 2-х болтах на 10 (сверху) , и одной гайке на 10 сбоку. Боковую гайку можно открутить через удлинитель сверху или очень легко снизу. Я даже не стал снимать разъем подключенный к актуатору, так как не вполне понял как его отсоединить. На разъеме находится какой-то желтый фиксатор очень похожи на пломбу. В общем то снимать его и не нужно. Придется только еще открутить гайку на 6 , которая прикручивает пластину с закрепленными проводами. Последние не дают актуатору вылети наружу. Процесс смазки банален и описывать его нет необходимости. Кроме того , снял пыльник с вилки сцепления и густо намазав смазкой средний палец , в многозначительном жесте, засунул его в сочленение вилки и шарика на котором эта вилка работает. Вилка легко выходит из зацепления и шарик нащупывается и смазывается пальцем "на ура". Вот и все. Скрипеть совсем перестало , вроде бы и мягче и быстрее начало работать....Но это я уже себе придумываю.
|
какой смазкой?
Последний раз редактировалось Oleg08; 20.06.2017 в 18:48.
|
|
|
|
|