А вот, на 102 спорт на серийном 126 с серийными прошивками ее совсем нет. Но, никто в здравом уме не станет использовать такое топливо в повседневной эксплуатации.
95 достаточно в большинстве повседневных эксплуатационных режимов. Но, на 98 возможностей больше и "едет приятнее". Кому то это интересно и цена топлива не имеет значения.
В чем смысл трактования собственных предпочтений как единственно верной истины? Так то и на 92 люди ездят и им нормально.
Я так то и сам например в морозы лью 92, обычно 95, а на покатушки 98/100.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Добавлено через 4 минуты
сегоня на 92 с лука, при температуре +40 в тени, максимальный отскок 6гр при кикдауне, при обычной езде 1.5-3гр, это с кондером, кратковременно, а в основном от 0 до 0.7гр.
Рынок штука такая, что покупатель есть на всё.
Самое тухлое занятие - проецировать на других свои понятия о материальных ценностях. От этого куча вредных недоразумений бывает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ITnsk
а изменение этого показателя?
ММС может лог записать
Для экспресс анализа лучше иметь показатель отскока (величину коррекции по детонации). Сама полная величина УОЗ интересна разве что для выявления чипованых блоков если нормальными средствами это проверить нельзя по каким то причинам.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано