а как ты хотел, набухали в 92 МТБЭ стал 98, да гореть он стал медленнее, но и калорийность его снизилась, физику не обманешь))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vag
А таблицы почему то до сих пор меняют...
ну не до сих пор, а поменяли вместе с вестой. Да и какие таблицы, если они схемы монтажного блока. вроде только в последнем рук-ве сменили. а представитель ВАЗа, когда я его спросил про высоту блока, чудеса с ССж и допуском и недопуском 92 на одних и тех же моторах (127, 126 и 129 соответственно) завилял задом и намекнул, что типа всем можно, но лучьше-выше и далее по методичке...
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от luchsergey
то то мой звенит на 98-не ведает что его разжали.
может ДД не фурычит, у меня тоже 13 года с АКППП. нет детонации
Да какой вестой? В РЭ 2012 года одна таблица, в 2014 году другая, в 15 ещё новей, в 17 снова новая.
Цитата:
а представитель ВАЗа, когда я его спросил про высоту блока, чудеса с ССж и допуском и недопуском 92 на одних и тех же моторах (127, 126 и 129 соответственно) завилял задом и намекнул, что типа всем можно, но лучьше-выше и далее по методичке...
Ну это в РЭ и так написано, 92 можно, но по возможности лучше 95, так что представитель ответил в соответствии с РЭ.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 11.08.2017 в 18:25.
так что представитель ответил в соответствии с РЭ.
в грантовском рэ ничего не написано про 92, и не напишут никогда, как и в нивовском РЭ, потому что надо переделывать все тех. доки на авто, а это дененг стоит, их регили до 14 года. тогда для евро 4-5 нужен был только 95. по тех регламенту от 2008 года, а с 2014 денйствует тех регламент ТС, по которому что бы уложится в допуске евро4-5 уже можно с октана 80
Добавлено через 2 минуты
они даже в семерку рекомендовали 95 только