Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 12:43   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да, если свербит чего-нить поменять, можно начать с помпы, если к ремню и ролику видимых претензий нет.
Я бы и помпу не менял, если нет видимых причин кроме пробега и нет впереди времен, когда поменять ее будет затруднительно. Правда я сбросил натяг ремня, а это никто не делает кроме меня.
У меня было по метке.

Но когда проверял в этом году, то натяг был ослаблен, зуб ушёл в сторону ослабления ровно на размер метки. Но я не чего не трогал, так и оставил.

На видео его видно (как было) ровно 2 года назад в 2016.
https://www.youtube.com/watch?v=8l3nsJTbwA0

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.10.2018 в 12:46.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.