 |
|
07.11.2018, 15:10
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Цитата:
Малый запас расстояний под цепи ...
|
Пользуешься цепями? Я что-то никогда. Стараюсь не лазить, где не проехать.
 Чё он на стекле, хоть бы фломастером спицы подрисовал.
|
|
|
07.11.2018, 15:17
|
#52
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Цитата:
Пользуешься цепями? Я что-то никогда.
|
Пользуюсь браслетами, один комплект уже изодрал ))).
Перешил сам.
Но это только летом.
На этот размер не ставил, ибо перестарался
с размером колес ))) - ну пока не ставил ...
Припрет - поставлю.
Вот потому и ширину и размер колес, хоть зима
хоть лето каждый под себя должен брать.
Где и зачем.
Да - еще один минус такого размера,
в запаску не влазит, получается
что летом возишь докатку, на дальняк
это не по фен шую ездить - имхо.
|
|
|
07.11.2018, 15:19
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Цитата:
ибо перестарался
с размером колес
|
Как машина себя ведёт?
|
|
|
07.11.2018, 15:35
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Был только такой опыт: когда вставал плотный снежный покров я подкачивал все колеса до давления в 2,2 атм - едешь как корова по льду(особенно зад заносит). Если до 2 атм убавить, то становилось норм (Кордиант полар 2 185 мм). Нечто похожее было и на летней резине, когда у нас весной все замело - давление стравил и весь день катался(кама евро)
Насколько там пятно контакта изменялось не знаю, но эффект налицо
Последний раз редактировалось Chemisterik; 07.11.2018 в 15:37.
|
|
|
07.11.2018, 15:37
|
#55
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Выбор зимних шин - 3
По грязи сброс давления тоже плюс заметный даёт.
|
|
|
07.11.2018, 15:39
|
#56
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Как ездить ))) ...
На прямой - нормально
При резком маневрировании
есть пугающий отскок.
Не рекомендую!
Это только таким как я подходит.
|
|
|
07.11.2018, 15:39
|
#57
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Пользуешься цепями? Я что-то никогда. Стараюсь не лазить, где не проехать.
|
Да с цепями просто не боишься застрять. Пару лет назад искал участок (когда землю покупал), с цепями срезал талый снег бампером - реально каша снежная была (когда на такой наступаешь, внизу вода появляется). Без цепей там не проехать было.
Летом ещё картошку копать ездил, тоже грязь скользкая была, без цепей встал в начале поля, пришлось доставать.
Итого - два раза за 5 лет.
|
|
|
07.11.2018, 16:48
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Цитата:
Сообщение от alex-1968
это где графики тормозной путь в зависимости от температуры?
Ну так это не то совсем.
А с увеличением ширины увеличивается пятно контакта, а сила сцепления уменьшается, поскольку удельное давление меньше - короче там то на то получается, и нифига не лучше.
А вот проминать по рыхлому снегу широкой резиной сложней получается - поэтому и рекомендуют по-уже на зиму.
И по моему личному опыту - я бы не сказал, как тут пишут выше, что на широкой устойчивей.
Другое дело, что берешь по-уже и профиль выше - т.е. переходишь например с летних 15-ти дюймов на 14 - ну так это понятно что управляемость/устойчивость будет хуже. Но это же не из-за ширины, а из-за высоты.
И вообще табличка какая то странная - почему то с понижением температуры тормозной путь у липучки уменьшается...
Как так?
Может если в юз тормозить?
Странно как то это мне...
Понятно, что если совсем тепло - то совсем мягкая будет, но это откровенно плюсовые температуры... А при -5 - 10 по моему мнению должен быть максимум свойств резины, а при -30 все замерзает уже нафиг и должно быть хуже...
А там не так.
Странно...
|
В -30 и у летних сцепление улучшается по гололеду и укатанному снегу, на свой опыт, ссылаться не буду....
|
|
|
07.11.2018, 17:14
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Выбор зимних шин - 3
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
В -30 и у летних сцепление улучшается по гололеду и укатанному снегу, на свой опыт, ссылаться не буду....
|
Гололёд в -30 лучше, чем мокрый асфальт в +5С.
Лёд под колёсами если не таит, то он не смазывает, а сам по себе лёд в -30 это очень твёрдое покрытие и к тому же изморозь нарушает его гладкую структуру. Тут главное чтоб покрышки в "пластик" не превратились.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.11.2018 в 17:21.
|
|
|
07.11.2018, 17:47
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Выбор зимних шин - 3
А я бы хотел на лето 15-ю резину штатного размера, но такая только в люксе, а мне люкс не нужен. Ну а менять новые 14-е на 15-е вместе с дисками - кучеряво выходит. Как обычно - продашь за дёшево, купишь за дорого... да ещё и типоразмер не ходовой... Забил короче.
На зиму нормально штатный 14-тый, который по-уже, а вот на лето хотелось бы... но...
|
|
|
|
|