| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  28.11.2018, 12:35 | #181 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Ну, я, услышав прогресс рычания, до клина не доводил, просто бросил машину, благо подвернулся по пути район с несколькими СТО, ну и пошёл пешком искать помощь. А если бы тупо забил и ехал дальше, ещё и крутя не стесняясь мотор, то кто знает, мож и заклинил бы.
 Щас вот трогаю полшипник - ощутимый люфт. А его ещё пару недель назад не было. Не понятно, откуда резко взялся люфт, он ведь постепенно растёт ?
 Подшипник, правда, несуперский, судя по надписи - польского производителя FLT, они самые дешёвые на рынке. Может просто сдох сам по себе.
 Поставил NTN 6303LLU/5K(VBF стОит не многим дешевле), если не подделка. Судя по маркировке(5К) смазка там хорошая - Multytemp SRL, синтетика-масло, от -50 до +150С, вязкость при 40С - 29(для высоких скоростей), правда литий-мыло, жаль, а не полимоча.
 |  
Может сепаратор рассыпался? Ил сальник вскрыт и всё визуально целое?
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  28.11.2018, 14:17 | #182 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Пыльники стояли на месте, с виду целый. Предполагаю он сходит с запрессовки и его начинает мотылять. Ну и размалывает постепенно. Отсюда и люфт, причём как на первом подшипнике, так та же история и на втором. Разница только а том, внутренняя или внешняя обойма была сдёрнута.
		 
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 10:07 | #183 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Разница только а том, внутренняя или внешняя обойма была сдёрнута. |  
Я всё понял (с) 
Разницы нету, потому как и в прошлый раз и в этот - сдёргивало именно внутреннюю. То есть - внутреннюю обойму с вала ротора-якоря. Возможно верна авторевюшная версия о том, что в процессе эксплуатации гайку шкива дозатягивает и она просто вырывает подшипник с запрессовки.
 
Завод Тарасова(КЗАТЭ), по сообщениям, вроде как решал эту проблему. Осталось выяснить номер гены, на котором эта проблема решена. Может номер остался и прежним, кто знает. Там ньюанс в том, что китайсы повадились делать "полные копии" как тарасовского генератора, так и Боша. И вот интересно, их копия тарасовского учла эту проблему ? С чего они делают копии - с первоначального варианта тарасовского гены, или последующего ?
		 
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 12:59 | #184 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Разницы нету, потому как и в прошлый раз и в этот - сдёргивало именно внутреннюю. То есть - внутреннюю обойму с вала ротора-якоря. |  
Сам придумал или подсказал кто?)) 
Внутренняя обойма переднего подшипника на скользящей посадке, а запрессована в крышку наружная. В отличии от заднего подшипника, где все наоборот. 
Скорее  причина в том, что хламные подшипники и сильное натяжение якобы эластичного ремня без натяжителя.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   Возможно верна авторевюшная версия о том, что в процессе эксплуатации гайку шкива дозатягивает и она просто вырывает подшипник с запрессовки. |  
 Куда его вырывает? Внутреннюю обойму из сепаратора с шариками? Не верю (С) Станиславский
 
А если происходит нечто подобное, то это лишний довод в пользу того, что подшипник дерьмо))
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   Там ньюанс в том, что китайсы повадились делать "полные копии" как тарасовского генератора, так и Боша. И вот интересно, их копия тарасовского учла эту проблему ? |  
Ага)) 
KRAUF с китайсами или китайсы с KRAUFом делают точные копии.
  
ALR0652KL 
	КЗАТЭ  [свернуть] 
ALB0652  
	Бош  . [свернуть] 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 15:57 | #185 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Gyzmi58  Сам придумал или подсказал кто?)) |  
Смотри, первый раз, когда мне это делали, я не помню где сошло. Может они мне и говорили, но не помню. А второй раз мне, я вспомнил, мастер сказал, что в следующий раз, когда это случится опять, я уже ничем не помогу, т.к. вал якоря/ротора в месте посадки подша УЖЕ покоцан. Поэтому - говорит - в следующий раз тебе надо купить новый ротор/якорь. 
Я ему - а почему ?  
А он - А у тебя место на валу, где сидит подшипник, уже покоцано предыдущими, которые для посадки то ли забоины оставляли, толи ещё как вал насиловали, не помню. 
В общем, он грит, что пока ещё посадить можно, но это последний раз уже будет. 
Ну а раз вал и ротор - деталь единая, то и менять весь ротор в сборе надо. А он вроде полцены гены стоит. 
Вот я просто вспомнил этот разговор. Ну и Авторевю вспомнилось, где они говорили что гайка шкива в проессе работы самозакручивается и буквально выпрессовывает вал из подшипника. 
Вот отсюда и вывод, что болезнь эта запрограммирована. Претензии были высказаны ВАЗом ЗиТу. ЗиТ то зашевилился, сделав улучшение конструкции, но ВАЗ уже начал брать индийские боши на конвеер. 
Вот я и думаю, что если купить копию ЗиТа, то там может быть та же хрень.
		 
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 
				 Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.12.2018 в 16:00.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 16:16 | #186 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Смотри, первый раз, когда мне это делали, я не помню где сошло. Может они мне и говорили, но не помню. А второй раз мне, я вспомнил, мастер сказал, что в следующий раз, когда это случится опять, я уже ничем не помогу, т.к. вал якоря/ротора в месте посадки подша УЖЕ покоцан. Поэтому - говорит - в следующий раз тебе надо купить новый ротор/якорь.Я ему - а почему ?
 А он - А у тебя место на валу, где сидит подшипник, уже покоцано предыдущими, которые для посадки то ли забоины оставляли, толи ещё как вал насиловали, не помню.
 В общем, он грит, что пока ещё посадить можно, но это последний раз уже будет.
 Ну а раз вал и ротор - деталь единая, то и менять весь ротор в сборе надо. А он вроде полцены гены стоит.
 |  
 Понятно. Но не может его покоцать, если гайка нормально затянута. Скорее от прослабленной гайки покоцает, когда вал ротора будет иметь свободный ход относительно внутренней обоймы. Кстати, с подобными ситуациями раньше сталкивался иногда, в месте посадки вала в обойму были коцки.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   но ВАЗ уже начал брать индийские боши на конвеер.Вот я и думаю, что если купить копию ЗиТа, то там может быть та же хрень.
 |  
 Тогда уж покупай копию Боша, он подешевле, чем оригинал. В Экзисте оригинал из Индии 9609, а Krauf - 7954. 
Ваших цен я не знаю.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 17:11 | #187 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 05.05.2013 Адрес: Ноябрьск Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 11,996
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| KRAUF с китайсами или китайсы с KRAUFом делают точные копии. |  
А качество как у китайсев или как у наших? ))
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 17:12 | #188 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Andrej1984  А качество как у китайсев или как у наших? )) |  
 Не знаю. Я еще таких никому не ставил. Возможно, что не плохие агрегаты.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 21:17 | #189 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Говорил с одним продаваном, у него АТЕ гены. Это китайская копия ЗиТовских. Говорит- никто не жаловался, гены нормальные. 
Это самые дешёвые грантовские генераторы. 
Интересно, у этих копий РН такой-же, с причудами, ТРТ-05, как и у тарасовских ?   
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 21:35 | #190 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.12.2012 Адрес: Ростовская обл Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,382
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Поставил себе тоже такой 140А, выпуск 18г., 4900 руб., с лета полет нормальный https://www.drive2.ru/l/476220477296083221/ |  
	|   |     |  | 
 
 |