 |
|
25.02.2012, 16:57
|
#321
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от MARKOV Evgeniy
ходовые огни загораются сразу,но просто при включении зажигания они в режиме габаритов,при заведенном моторе уже почти как фары светят.там духнитевые лампы
|
Спасибо за ответ,теперь понятно.
Цитата:
Сообщение от MARKOV Evgeniy
у меня и калина и гранта новые.на гранте мотор и выхлоп гораздо тише и мягче
|
Ну у Вас может и так, а я всего лишь сказал то что видел в данном случае,и что звук был одинаковый.
|
|
|
26.02.2012, 12:07
|
#322
|
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Ребят, я не смотрел сколько лет тем, кто пишет в пользу "старого проверенного" двигателя - но вы как мой дед, ниче нового не признает.
Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь. Если машину выбирать по ремонтопригодности, ай да все на классику, чиним с помощью молотка, отвертки и ключа на 13. И не дай Бог взять иномарку, там ремонт будет не 30тыс., а 60!
А еще кто то уже пишет "пожалел что не взял стандарт"  Заразительно то как.
|
|
|
26.02.2012, 15:31
|
#323
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 273
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Пусть лучше у меня будет втыковый но более резвый итихий в работе ,чем калиновский дизель.Нужно не только на гашетку жать но и за агрегатами следить и всё будет ок.
|
|
|
26.02.2012, 18:19
|
#324
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Про наличие масляных форсунок все молчат на двигателе 21116 (норма), охлаждение поршней более эффективное, смазка поршней более эффективная а следовательно проблем с мотором быть не должно. Что на холодную, что на горячую мотор работает тихо, не дизилит как калиновский 21114 8клоповый. Считаю мотор 21116 пока удачным и золотой серединой.
|
|
|
27.02.2012, 00:30
|
#325
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь.
|
А теперь то, что если "большинству" втыковых двигателей заявлен ресурс привода ГРМ в 60 000, то 98% двигателей (цифра взята с потолка, по личным наблюдениям) этот ресурс выдерживают, остается только вовремя менять все. А на наших втыковых моторах - меняй не меняй, а спать спокойно не получается. Потому и выходит, что лучше уж на Калиновском дизеле ездить и не иметь геморроя в голове.
P.S.: Как бы зло это не звучало, но я все жду, когда у 21116 ГРМ начнет разваливаться... Буду крайне счастлив, если не начнет.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
27.02.2012, 10:06
|
#326
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Ребят, я не смотрел сколько лет тем, кто пишет в пользу "старого проверенного" двигателя - но вы как мой дед, ниче нового не признает.
Сейчас большинство двигателей втыковые, что теперь. Если машину выбирать по ремонтопригодности, ай да все на классику, чиним с помощью молотка, отвертки и ключа на 13. И не дай Бог взять иномарку, там ремонт будет не 30тыс., а 60!
А еще кто то уже пишет "пожалел что не взял стандарт"  Заразительно то как.
|
А ничего, что многие производители (особенно попония) переходят на цепной привод ГРМ, а у нас в этом отношении все как на восьмерке. Поставили на старый блок 16-кл. голову, электронный дроссель и электронный впрыск - доооооо, невиданный прогресс для автопрома...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от андрей36
Пусть лучше у меня будет втыковый но более резвый итихий в работе ,чем калиновский дизель.Нужно не только на гашетку жать но и за агрегатами следить и всё будет ок.
|
Имеется ввиду вырабатывать музыкальный слух, чтобы ненароком не прослушать помирающую помпу или ролик? Ну-ну.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
Про наличие масляных форсунок все молчат на двигателе 21116 (норма), охлаждение поршней более эффективное, смазка поршней более эффективная а следовательно проблем с мотором быть не должно. Что на холодную, что на горячую мотор работает тихо, не дизилит как калиновский 21114 8клоповый. Считаю мотор 21116 пока удачным и золотой серединой.
|
Особенно золотой середина станет после обрыва ремня ГРМ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
P.S.: Как бы зло это не звучало, но я все жду, когда у 21116 ГРМ начнет разваливаться... Буду крайне счастлив, если не начнет.
|
Да, очень интересно поглядеть на минимальные показания ходимости. Через полгодика-годик, когда пробеги подойдут к 30т.к., думаю, начнутся первые темы по образу и подобию тем про 126 ДВС на форумах калины и приоры. Хорошо бы, если этот прогноз не оправдается и ходимость будет на заявленном уровне.
|
|
|
27.02.2012, 10:14
|
#327
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Особенно золотой середина станет после обрыва ремня ГРМ.
|
Ёклмн, вот за 9лет владения переднеприводными Вазами, ни на одной не рвался ремень ГРМ, надо просто следить за всем и ни будет проблем.
|
|
|
27.02.2012, 10:39
|
#328
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
Ёклмн, вот за 9лет владения переднеприводными Вазами, ни на одной не рвался ремень ГРМ, надо просто следить за всем и ни будет проблем.
|
И каким образом ты предлагаешь следить за в целом необслуживаемой конструкции? Открыл крышку - ремень не жрет, за чем еще там следить?
|
|
|
27.02.2012, 11:48
|
#329
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
 Я слышал (сам не видел правда), что на приоро форуме дошло до того, что предлагают установить видеокамеру с видом на привод ГРМ и отслеживать работу устройства в режиме онлайн......
|
|
|
27.02.2012, 12:01
|
#330
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
 Я слышал (сам не видел правда), что на приоро форуме дошло до того, что предлагают установить видеокамеру с видом на привод ГРМ и отслеживать работу устройства в режиме онлайн...... 
|
Спасибо. Отличное настроение на целый день обеспечено.
|
|
|
|
|