 |
|
27.02.2012, 12:10
|
#331
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Как бы зло это не звучало, но я все жду, когда у 21116 ГРМ начнет разваливаться...
|
Зачем? чтобы написать: "Я же Говори-и-и-л!" ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Я слышал (сам не видел правда), что на приоро форуме дошло до того, что предлагают установить видеокамеру с видом на привод ГРМ и отслеживать работу устройства в режиме онлайн......
|
Касаемо В16. Проще по-умному разрезать внешнюю крышку ГРМ (как у мну было тогда и сделано). Нижняя часть остаётся прикрученной, верхняя часть снимается за 2 минуты не замарав рук. Несложная процедура позволит чаще "быть в курсе".
|
|
|
27.02.2012, 12:15
|
#332
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
И каким образом ты предлагаешь следить за в целом необслуживаемой конструкции? Открыл крышку - ремень не жрет, за чем еще там следить?
|
Ну с чего Вы взяли, что конструкция не обслуживаемая? Если бы была не обслуживаемая то тогда этот узел не включали бы в каждое ТО!
Два раза в сезон делаю осмотр ГРМ, весной и осенью. Проверяю ремень на наличие трещин, сухости, расслаивания если есть подозрения меняю. Проверяю натяжной ролик на люфт, шум, наличие смазки., если что то не устраивает меня, опять же меняю. Помпу так же проверяю на люфт и шум. Ну и контролирую натяжку ремня. Вот так и слежу, проблем не возникает при эксплуатации ни каких, всегда уверен в приводе.
Ну а кто не может сам, то тому дорога в сервис. Главное вовремя смотреть и тогда любой узел будет безпроблемный!
|
|
|
27.02.2012, 12:25
|
#333
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
Ну с чего Вы взяли, что конструкция не обслуживаемая? Если бы была не обслуживаемая то тогда этот узел не включали бы в каждое ТО!
Два раза в сезон делаю осмотр ГРМ, весной и осенью. Проверяю ремень на наличие трещин, сухости, расслаивания если есть подозрения меняю. Проверяю натяжной ролик на люфт, шум, наличие смазки., если что то не устраивает меня, опять же меняю. Помпу так же проверяю на люфт и шум. Ну и контролирую натяжку ремня. Вот так и слежу, проблем не возникает при эксплуатации ни каких, всегда уверен в приводе.
Ну а кто не может сам, то тому дорога в сервис. Главное вовремя смотреть и тогда любой узел будет безпроблемный!
|
У меня как видите тоже 16кл втыковый.
Дак вот у меня есть время, желание и руки, чтоб следить за этим чаще.
А вот представьте владельца у которого нет ни желания, ни времени, не рук, то ему то как быть.
Если он будет надеяться на СТО, то опыт показывает, что это напрасно потраченные деньги и время. И практически не спасает от аварий в приводе.
Но справедливости ради надо сказать, что самый проблемный ролик в 21116 отсутствует.
Ремни Гетс оригинал ходят долго. Но.......
Надо ещё научится отличать оригинал от подделки. что довольно сложно.
Ну и помпа с роликом натяжным остаются.
Ещё были единичные случаи попадания в привод кусков от ремня гены. Последствия разные, вплоть до капиталки.
Последний раз редактировалось tandreo; 27.02.2012 в 12:37.
|
|
|
27.02.2012, 12:35
|
#334
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
А вот представьте владельца у которого нет ни желания, ни времени, не рук, то ему то как быть.
|
Ну раз у него ни желания, ни времени, ни рук то судьба у него такая значит...
Цитата:
Сообщение от tandreo
Если он будет надеяться на СТО, то опыт показывает, что это напрасно потраченные деньги и время. И практически не спасает от аварий в приводе.
|
Что бы как можно меньше шансов было надо у дилера всё это делать а ни у дяди васи в гараже.
А в течении гарантийного срока сам бог велел у дилера обслуживаться.
|
|
|
27.02.2012, 12:38
|
#335
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
А в течении гарантийного срока сам бог велел у дилера обслуживаться.
|
Про гарантийку молчу. Хотя тоже в случае чего придётся пободатся.
|
|
|
27.02.2012, 12:41
|
#336
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Про гарантийку молчу. Хотя тоже в случае чего придётся пободатся.
|
Ну так здесь уже ни ваша вина будет, вы в срок проходите ТО, если они не доглядели это уже их проблема а не ваша. Тут всегда клиент прав, при условии всех штампиков в гар.книжке.
|
|
|
27.02.2012, 13:26
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Да конечно 21116 намного привлекательней 11194 по причине 82мм поршня.
Еси чо. после окончания гарантии можно и не дожидаясь втыка заменить поршни на безвтык безо всякой расточки за пол дня.
Скорее всего безвтыковые поршня будут на выбор - облегчённяе (а ля Фёдор) или 11183.
Последний раз редактировалось tandreo; 27.02.2012 в 13:28.
|
|
|
27.02.2012, 19:04
|
#338
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
Что на холодную, что на горячую мотор работает тихо, не дизилит как калиновский 21114 8клоповый.
|
Сегодня видел пару Грант - звук двигателя ничем не отличался от моей Калины, разницы особой не заметил. А вот когда едет например, Логан, сразу заметно, что другой двигатель.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Да конечно 21116 намного привлекательней 11194 по причине 82мм поршня.
|
Вот это золотые слова. Привлекательность двигателя определяется поршнями! Плюсую.
|
|
|
27.02.2012, 19:57
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Еси чо. после окончания гарантии можно и не дожидаясь втыка заменить поршни на безвтык безо всякой расточки за пол дня.
|
, т.е заменить всю ШПГ вы имели ввиду - за пол-дня)
А потом встанет вопрос в поиске мастера могущего подправить уголки в прошивке...
Добавлено через 4 минуты
пс. Обалденная мысль после окончания гарантии (замечу 50 т.км. или 3 года) "заменить поршни безо всякой расточки". Элипс игнорируем? Этому вас на калиноклубе научили?
|
|
|
27.02.2012, 20:23
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Еркуцк
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
сколько людей, столько мнений, проверка опытным путем как всегда.
|
|
|
|
|