Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2019, 19:13   #2231
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

ну вот и попробую уголька добавить, хотя бы 7.5 желаемое на ХХ
0.9 л/час многовато для простого мотора
reg62 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 19:31   #2232
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,430
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

А с ГБО - для газа вообще бензиновый УОЗ не оптимален. Но в основном никто не заморачивается. И даже на газу с бензиновым УОЗ живут.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
ну вот и попробую уголька добавить, хотя бы 7.5 желаемое на ХХ
0.9 л/час многовато для простого мотора
У меня БК делит в пробках и без пробок пробег. Я поставил всё что выше 8 км/ч это не пробки. Вышло расход на ХХ это менее 5% от общего.
Решил просто махнуть рукой. Проще реже давить на газ со светофора.


Есть мысля, что расход нужен для нормальной работы катализатора (в нормы евро-4), но её не одно авторитетное издания даже проверять не захочет (проще как немцы - всех прошивкой обмануть). Так и ХХ лады гранты. На обедённой смеси может в NOx (диоксиды азоты) не уложиться, нормы то строгие. А смесь обеднит ЭБУ, когда ХХ не удаётся удержать (если снижение УОЗ ограничено прошивкой). Беднить он её будет по разным цилиндрам, чтобы в среднем по ДК смесь "прыгала" вокруг стехиометрии (в идеале бы около 5% обеднения надо, оно ещё со времён карбюраторов вычислено).

Добавлено через 14 минут
Тюнинг - это скорее хобби, у меня отец этим занимался.
Мне быстро это наскучило. Чем то сродни разгону видеокарты и гоняние её в 3D mark - а по факту кроме браузера уже давно не чего не включаю (хотя буквально "не так давно" заливал прошивки в свою старую nvidia 9800GTX - лет 5 или 7 назад это было мне даже интересно, но практического смысла не имело).

Так же и с грантой. Будет даже 1л в час и стабильный ХХ и по трассе приемлемый расход, даже дроссель мыть не полезу.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.03.2019 в 07:46.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 21:14   #2233
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Нельзя было просто нормальный конструктив сделать? Там же нагрузка мизерная на подшипник, подшипник с запасом прочности на износ (ведь сломался грубо говоря не подшипник, а обвес в виде его ушей отвалился).
Знакомая на дустере ездить любила с ногой на педали сцепления, подшипник вышел до 20т.км пробега. Ей тоже говорили, что из-за этой привычки.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2019, 07:41   #2234
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,430
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
Знакомая на дустере ездить любила с ногой на педали сцепления, подшипник вышел до 20т.км пробега. Ей тоже говорили, что из-за этой привычки.
Может там другой подшипник или тупо брак, точно так же как подшипник в ступицах не умирает на 20 000 км, если там нет брака. Глупость это всё какая то с подшипником. По моточасам любой подшипник даже с нормативной нагрузкой должен это выдержать, а с нагрузкой от лёгкого прижима вообще не проблема, если только заведомо не пытаться ограничить срок службы узла. Грантовский выжимной это выдержал, а не выдержал обвес, который ему какие то "кривые руки" придумали.

С точно таким же успехом он и на АМТ коробках разваливается, там вообще нет педали сцепления. Просто решение с ушами - это элементарная безграмотность того, кто его рассчитывал - как статический элемент посчитали и закрепили штамповку на подшипник.
Цитата:
Кто является счастливым обладателем АМТ меня поймут)

И так, коротко о главном:

Моей машине 1.5 года с момента выезда из автосалона, за это время не было никаких серьезных проблем кроме пресловутого сцепления… Пробег уже пошел на 44т.км., за это время поменяли сцепление по гарантии ~ в 20т.км. и, наконец то!, согласились поменять его второй раз, но уже с моими поправками на ветер!
https://www.drive2.com/l/477326860871532565/

Даже на весте при 38000 км люди про выжимной спрашивают. Я же держа ногу на педали почти 70 000 проехал и повторюсь умер механизм кинематики, а не подшипник. Он с тем же успехом просто от выжима может умереть, если у него такой низкий запас прочности.
https://www.drive2.ru/l/481253216894320714/

Добавлено через 7 минут
А вот "колхоз", когда люди применяют элементарное решение
https://www.drive2.ru/l/466144002983330595/ и это тоже касаемо лада веста, значит никто не чего там не решал с этим выжимным.


было так



[свернуть]


сделал так


[свернуть]

И всего то.
Т.е. будь диаметр обоймы шире на 3..4 мм - вообще уши были бы в принципе не нужны вместе с тем куском пластмассы.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.03.2019 в 07:49.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.03.2019, 11:41   #2235
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
подшипник в ступицах не умирает на 20 000 км, если там нет брака. По моточасам любой подшипник даже с нормативной нагрузкой должен это выдержать, а с нагрузкой от лёгкого прижима вообще не проблема,

Т.е. будь диаметр обоймы шире на 3..4 мм - вообще уши были бы в принципе не нужны вместе с тем куском пластмассы.
Так писали тут, что изменили конструкцию.
Ступичные рассчитаны на постоянную нагрузку и ступицы не вращаются на таких оборотах, как двигатель. Тут ресурс ограничивается ресурсом смазки, охлаждения, одно дело в холостую, а другое под нагрузкой, это разные режимы. Завод не зря в инструкции этот момент описал. О чем спор, о неправильной инструкции? Да и примеров много. Любую ино-машину на яму загоните и послушайте звук с выжатым сцеплением или даже немного нажатым и отпущенным, от чего такая разница?
Возможно вы бы не 70000км проехали с родным подшипником, а в два раза или более.

Последний раз редактировалось AVV-5; 24.03.2019 в 11:47.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2019, 18:47   #2236
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Гранта реально быстро ускоряется ходом
пошёл на обгон на 4ой с 2800об и очень быстро набрал 3500об, уверенно так, навстречу сильнейшему ветру
reg62 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2019, 21:53   #2237
CSE
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-011-41 1.6 AT 2013
Сообщений: 2,335
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Гранта реально быстро ускоряется ходом
пошёл на обгон на 4ой с 2800об и очень быстро набрал 3500об, уверенно так, навстречу сильнейшему ветру
меня туарег еле обогнал))) и то я на 60 остановил своё ускорение, овердрайв при это офф.
CSE вне форума   Вверх
Старый 25.03.2019, 08:27   #2238
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от CSE Посмотреть сообщение
меня туарег еле обогнал))) и то я на 60 остановил своё ускорение, овердрайв при это офф.
Он хоть догадывался что хочет тебя обогнать?))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 25.03.2019, 09:18   #2239
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

если до 60 км, то разница обычно небольшая, так как момент довольно большой передаётся на колёса, далее передаточное число КПП уменьшается и момент соответственно убывает. Когда скорость за 60-80, то с большим моментом двигатель, быстрее будет ускорять автомобиль. Только разницу в весе не забываем, Грата тут выигрывает.
В городе, в потоке еду, педаль газа совсем немного нажимаю, нет необходимости напрягать двигатель, тут Гранта ведёт себя очень хорошо. И разница в расходе топлива приличная, если сравнить с туарегом в аналогичных условиях. По накопительному расходу, если не стартовать и не гонять на туареге (ездить рационально), разница литров на 5-6.

Последний раз редактировалось AVV-5; 25.03.2019 в 09:38.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2019, 09:36   #2240
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,430
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
Так писали тут, что изменили конструкцию.
.
Всё верно, просто с таким просчётом выпустили больше миллиона автомобилей.

Касаемо нагрузки - она же не приводит к выходу из строя подшипника или застареванию смазки - не подшипиник развалился, а уши. Если бы эти ушили были съемными, я бы даже подшипник не менял, он без люфта работал прекрасно..
Вот где был хреновый подшипник - это на генераторы ставили одно время.
Там реально под натягом ремня, с оборотами выше оборотов двигателя (за счёт ремённой передачи большой шкив на малый) и со смазкой заложенной один раз на весь срок службы генератора.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
мнение , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.