Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2019, 10:37   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: При каких оборотах двигателя вы ездите?

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
я нажал в пол, а ближе к 5200об педаль стала сама закрываться
нажал 95% с 3500об
в 4700об было уже 78%
в 5000об было уже 65%
в 5200об было уже 58%
вот вам и слишком умный егазь!
Никогда у меня не закрывалась хоть на штатной-стоковой прошивке, хоть на новой.
Единственное более 87% на стоке не открывалась. Но 55% открытия 52мм дросселя хватает для 90% наполнения воздухом - у него дыра на 30% больше чем у 46мм .
Впускная дыра ~ 56мм

Или прошивка кривая нынче идёт, или состав смеси такой, но е-газ не виноват в составе смеси, он просто подбирает правильный воздух. Если режим мощностной, в прошивке можно любую лямбду внести.

Ездил с племянником на приоре, то провалы, то рывки при переключениях, состав смеси вообще не впопад с его нажатием на тросиковый газ попадает.
Если он найдёт причину, будет хорошо, а если не найдёт - никакого комфорта. Толку не будет, если давить на газ, а топливо с опозданием поступает и наоборот на сброс газа остатки топлива выгорают, Е-газ плавно спускает - торможение двигателем очень комфортное для движения в потоке.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.04.2019 в 10:50.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2019, 12:21   #2
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: При каких оборотах двигателя вы ездите?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Никогда у меня не закрывалась хоть на штатной-стоковой прошивке, хоть на новой.
Единственное более 87% на стоке не открывалась. Но 55% открытия 52мм дросселя хватает для 90% наполнения воздухом - у него дыра на 30% больше чем у 46мм .
Впускная дыра ~ 56мм

Или прошивка кривая нынче идёт, или состав смеси такой, но е-газ не виноват в составе смеси, он просто подбирает правильный воздух. Если режим мощностной, в прошивке можно любую лямбду внести.

Ездил с племянником на приоре, то провалы, то рывки при переключениях, состав смеси вообще не впопад с его нажатием на тросиковый газ попадает.
Если он найдёт причину, будет хорошо, а если не найдёт - никакого комфорта. Толку не будет, если давить на газ, а топливо с опозданием поступает и наоборот на сброс газа остатки топлива выгорают, Е-газ плавно спускает - торможение двигателем очень комфортное для движения в потоке.
у меня как раз на егазе рывки при нажатии, рывками ускоряется
такая прошивка, другой нету на 8кл блок((
reg62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2019, 12:56   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: При каких оборотах двигателя вы ездите?

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
у меня как раз на егазе рывки при нажатии, рывками ускоряется
такая прошивка, другой нету на 8кл блок((
У меня тоже 8кл 11186 двигатель, только комплектация с кондиционером. Прошивка "ледокол" вроде, но кроме более резкого открытия дросселя и чуть поднятого ХХ (всего на 20) других отличий не увидел.
Кто то считает, что УОЗ чуть поднят. И ремень безопасности пикает с 10 км/ч, т.е. заезжая в гараж его писка нет.

Пинки были, когда ДМРВ глючил. И наоборот были рывки - когда датчик сцепления западал. Из-за него Е-газ пытается подгазовывать - видимо какая то помощь для плавного попадания оборотов.
Но на исправной - очень плавный ход и плавное переключение даже бросая педаль сцепления, на тросике бросая педаль и не успея надавить на газ "клювал" в торможение двигателем.

А так на Е газе много раз пробовал плавно трогаться только на ХХ, вполне нормально получалось. Или когда лень ручник тянуть, е-газом перехватывал. С РХХ на тросике так не прокатывало, мотор глох на подъёме.

Сейчас бы обороты ХХ поднял до 1000 - мне бы так удобнее было, но прошиваться из-за этого не хочется.
С кондиционером - ХХ=940, на скорости выше 5км/ч - ХХ=900, стоя на месте ХХ=860.
В стоке на месте было 840, остальные режимы ХХ не сравнивал.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.04.2019 в 13:09.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.