1-2-D можно переключать на ходу в любую сторону, без нажатия на педаль тормоза. Только разумные ограничения есть - не надо на сотке переключаться на 1-2, слишком большие обороты будут у машины и слишком резкое торможение получится. Опять же автомат жалко.
то есть еду я на режиме 2 со скоростью 60 и с оборотами 4000 и выше, отпускаю газ и переключаюсь на D? И какое поведение будет при этом? какая передача включится и что будет с оборотами?
то есть еду я на режиме 2 со скоростью 60 и с оборотами 4000 и выше, отпускаю газ и переключаюсь на D? И какое поведение будет при этом? какая передача включится и что будет с оборотами?
Надо понимать, что режимы 1 и 2 это программное (!), а не физическое ограничение. То есть у коробки есть три режима (1, 2, D) движения вперёд, которые по сути являются одним и тем же режимом. Диапазон используемых передач ограничивается программно, а не механическим штырьком-отсечкой.
Едешь в режиме 2 со скоростью 60, ничего не меняешь и просто переводишь селектор 2 -> D. Через секунду после этого автомат начнёт переключаться на 3/4 скорости. Обороты и поведение будут меняться соответственно скорости.
Мой личный "рекорд" - в режиме 2 ездили по городу и трассе около часа. Но т.к. был сильный снегопад, то быстрее 80 км/ч не разгонялись. Как раз на трассе и заметил что обороты 5000 при довольно небольшой скорости. Просто перевел коробку в режим D и дальше ехал.
Последний раз редактировалось granta14; 18.04.2019 в 11:42.