Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2019, 15:16   #11
CommArt
Форумчанин
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Ну я право не знал, что zf и sachs это одно и тоже. Спасибо, что прояснили. Актюатор выбора передач я думаю все же один, но у него 2 мотора. На счет преднатяга вы может и правы, но я после "в те же дырки" уже 50 тыс проехал.
мотор с редуктором - это и есть актуатор! Поэтому МЕХАНИЗМ выбора-переключения содержит ДВА АКТУАТОРА. И насчет преднатяга. Не я, возможно, прав. Права ТИ ВАЗ, описывающая процедуру снятия-установки актуатора и вообще, обслуживания и ремонта АМТ.
Установка актуатора механизма выключения сцепленияРис. 8

Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8, актуатора, для чего необходимо:

— переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач;

— используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16 — 25 Нм (1,6 — 2,5 кгс.м
Выполнить процедуру обучения АМТ.

Как-то так...

Последний раз редактировалось CommArt; 23.04.2019 в 15:29.
CommArt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.