 |
02.02.2020, 19:13
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Сообщение от www-shurik
...А по трассе без ЭУР управляемость выше - ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости - контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).
|
Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ - 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
|
|
|
02.02.2020, 19:25
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Сообщение от pssergey
Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ - 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
|
До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает. Если его отключить, он и при 120 км/ч ощущается (редукторный мандо), т.е. он с 5% помогает, для этого надо датчикам поймать усилие.
Только усилие правильно ловить до редуктора, а не после редуктора.
Соотв. небольшая колея не способна вообще на руль передаваться.
До увеличения кастера колёса вообще не могли вернуться в ноль сами на прямой.
https://youtu.be/6RF8LBtlGp8?t=34
|
|
|
02.02.2020, 21:19
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Сообщение от www-shurik
До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает.
|
Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил... про какую-то балку речь... развал делал, не полноценный... короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.
|
|
|
03.02.2020, 05:35
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Сообщение от pssergey
Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил... про какую-то балку речь... развал делал, не полноценный... короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.
|
Я видео записывал. Стало лучше, но чуток есть запоздания отклика. Сейчас до 110 км/ч практически тяжело разницу ощутить.
Балка - это которая вместо крабов, кастер увеличила.
|
|
|
03.02.2020, 13:42
|
#5
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,167
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что "с мозгами" меняют как есть из-за всяких там датчиков?
|
Калужские делают, мандо нет
Цитата:
Может, если бы работал на ЗИЛ - 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
|
да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил
__________________
|
|
|
04.02.2020, 06:38
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Сообщение от babai
да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил
|
Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
Я на КАМАЗе учился, у нас там ГУР не работал - при движении проблем не было, но там руль большой.
А на гранте ЭУР отключил (редукторный), дак тяжелее камаза крутить по моему было. Мандо вроде как с червячным редуктором.
|
|
|
04.02.2020, 10:46
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
|
достаточно тяжело , особенно на жесткой резине . в движении проблем нет , а вот на месте крутить тяжело . я уже привык , так как перед грантой стандарт два года катал калину стандарт без эур. зимой без проблем - крутится легко
|
|
|
04.02.2020, 15:33
|
#8
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,167
|
Re: Загорелся индикатор ЭУР
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
|
Привыкаешь быстро, рулится легче чем на классике. Причем если отключить мозги полностью, то рулится ещё легче, чем просто убрать силовой пред. Я ездил без преда сначала, а потом снял мозги, руль стал легче, мне так показалось...
__________________
|
|
|
|
|