 |
|
21.02.2020, 11:11
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
А зачем ее снимать?
Подключить шланги к патрубкам и каким-нибудь насосом в обратном направлении погонять.Только "крот" уж дюже ядреный для РП. Протравит дырок, менять точно придется. Помягче чего-нибудь. Есть же спец составы для промывки СОД. И дистиллятом в оконцовке.
|
Насосом и буду продувать не снимая радиатор. И да, в обратном направлении логичнее будет дуть)
"Крот" может и перебор, гляну в магазе что есть.
Сейчас музыку на флеху накатаю, машину у жены отберу и поеду в гараж))
Спасибо за советы!
*может пару фоток наделаю по данной работе.
|
|
|
21.02.2020, 16:31
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Помпа - 2
Ну да, моя теория не разваливается.
На моей пробег 45 ткм, вставка термостата давно заменена на Таму по причине низкой температуры открытия большого круга, антифриз, помпу, ремень и ролик уже купил, летом буду менять. Это не семерка, здесь все гораздо капризнее и сложнее с заменой, хотя когда-то купил летом бэушную семерку, а осенью оказалось, что она с забитой печкой. Торпедо все равно собирался поставить с предыдущей машины, поэтому при снятой торпедо заменить еще и печку в сборе с предыдущей труда не составило.
|
|
|
22.02.2020, 09:15
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Помпа - 2
Итак, печка была не забита, а протока тем не менее, по малому кругу не было. Значит всё таки помпу под замену. Купил ТЗА CTANDART. Нормальная помпа, подскажите?
Вот только инструкции нормальной на замену помпы на гранте АКПП не могу пока найти.
Скорее всего и ремень поменяю сразу.
|
|
|
22.02.2020, 09:22
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от Gerasimenko Dmitry
Скорее всего и ремень поменяю сразу.
|
Ну да, там столько всего откручивать и не очень удобно, чтоб потом ещё раз из-за ремня туда лезти. Кожух не даёт доступа к помпе и поэтому при любом раскладе снимать демпфер (шкив генератора).
С МКПП и АКПП разница - как нижний шкив потом затянуть, а открутить его стартером можно - одел ключ, упёр его во что то, крутнул 1 сек и готово.
Т.к. у меня МКПП - я просто ставил на передачу и зажимал тормоз, про акпп даже не интересовался.
|
|
|
22.02.2020, 09:44
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну да, там столько всего откручивать и не очень удобно, чтоб потом ещё раз из-за ремня туда лезти. Кожух не даёт доступа к помпе и поэтому при любом раскладе снимать демпфер (шкив генератора).
С МКПП и АКПП разница - как нижний шкив потом затянуть, а открутить его стартером можно - одел ключ, упёр его во что то, крутнул 1 сек и готово.
Т.к. у меня МКПП - я просто ставил на передачу и зажимал тормоз, про акпп даже не интересовался.
|
Не только шкив генератора , и остальные тоже нужно снять иначе кожух не даст помпу заменить.
Для снятия шкивов надо снять стартер и за неволить маховик, засунув в зубья отвертку. (но это не точно)
|
|
|
22.02.2020, 12:58
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от Gerasimenko Dmitry
Для снятия шкивов надо снять стартер и за неволить маховик, засунув в зубья отвертку. (но это не точно)
|
Можно и так, но стартером его открутить по моему было бы проще. Я так и откручивал. Упёр ключ во что то рукояткой, снял с катушки зажигания питание и крутанул стартером.
А потом и стартер снять - там заводская приспособа есть для фиксации маховика, потому как на АКПП видимо больше никак. Стартер снимал - минут 10 делов, а вот на 16v - думаю придётся и повозиться (визуально там руки фиг просунешь).
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.02.2020 в 13:00.
|
|
|
22.02.2020, 13:10
|
#7
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Помпа - 2
точно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Итак, печка была не забита, а протока тем не менее, по малому кругу не было.
|
откуда такие выводы, после замены термоса заводил? Машина перегревается?
__________________
|
|
|
22.02.2020, 13:23
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от babai
точно
Добавлено через 2 минуты
откуда такие выводы, после замены термоса заводил? Машина перегревается?
|
не , не заводил. Думаешь чудо произойдет ?
|
|
|
22.02.2020, 13:52
|
#9
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Думаешь чудо произойдет ?
|
почему решил, что
Цитата:
печка была не забита, а протока тем не менее, по малому кругу не было.
|
__________________
|
|
|
22.02.2020, 16:10
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну да, там столько всего откручивать и не очень удобно, чтоб потом ещё раз из-за ремня туда лезти. Кожух не даёт доступа к помпе и поэтому при любом раскладе снимать демпфер (шкив генератора).
С МКПП и АКПП разница - как нижний шкив потом затянуть, а открутить его стартером можно - одел ключ, упёр его во что то, крутнул 1 сек и готово.
Т.к. у меня МКПП - я просто ставил на передачу и зажимал тормоз, про акпп даже не интересовался.
|
На гранте акпп вроде не надо снимать шкив генератора чтобы заднюю крышку кожуха снять.
|
|
|
|
|