Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2020, 19:04   #1
B u r e
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2019
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta FL, Luxe Prestige
Сообщений: 940
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Нет, а вы что хотите за 400-600р? Берите Весту за 1+ или ино за 1,5 думаю там вопросов вообще не будет к авто )))))))

Добавлено через 9 минут
Цитата:
дико смотрится гидрорегулировка фар
По фарма соглашусь. А вот про е-газ полная ерунда! Отлично едит авто, лучше чем на тросике.
B u r e вне форума   Вверх
Старый 17.05.2020, 05:38   #2
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А вот про е-газ полная ерунда! Отлично едит авто, лучше чем на тросике.
Плюс ко всему позволяет сбалансировать подачу воздуха в двигатель (повышая экономичность), реализовать в лёгкую тот же круиз-контроль и прочие полезности. Любители прожимать акселератор могут поставить обманку (джеттер).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Я специально написал что сравниваю люксовые комплектации - откуда претензии я явно победневшему люксу.
Ну это же неправда. Зачем вы себя и людей обманываете. Да, каких-то вещей нет, которые были в первой Калине, но добавилось довольно много нового и интересного о чём мечтать во времена К1 и мыслей не было.

PS Касательно корректора фар. Да, нет у Гранты ЭКФ (и никогда не было), это была фишка Калины, которая позиционировалась чуть выше Гранты. Как и "двойной" головной свет Калины (H7/H1 против H4). Лично у меня за почти 7 лет эксплуатации Гранты ни разу не было проблем ГКФ и к головному свету особых претензий нет. Вполне достойно для своего класса.
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 18.05.2020, 02:35   #3
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Плюс ко всему позволяет сбалансировать подачу воздуха в двигатель (повышая экономичность), реализовать в лёгкую тот же круиз-контроль и прочие полезности. Любители прожимать акселератор могут поставить обманку (джеттер).

Добавлено через 8 минут

Ну это же неправда. Зачем вы себя и людей обманываете. Да, каких-то вещей нет, которые были в первой Калине, но добавилось довольно много нового и интересного о чём мечтать во времена К1 и мыслей не было.

PS Касательно корректора фар. Да, нет у Гранты ЭКФ (и никогда не было), это была фишка Калины, которая позиционировалась чуть выше Гранты. Как и "двойной" головной свет Калины (H7/H1 против H4). Лично у меня за почти 7 лет эксплуатации Гранты ни разу не было проблем ГКФ и к головному свету особых претензий нет. Вполне достойно для своего класса.
Я описал то что не понравилось, в чем авто беднее стало, в чем конкретно неправда? Плюсы тоже есть, но по сути в основном мелочь - подголовники задние появились - на моей их еще не было - лифт сиденья - один раз отрегулировал и забыл - и прочая. Динамика - хуже, за счет Е5 против Е4 и отсутсвия жесткой связи - авто само думает как лучше поехать, на тросике ты сам жестко задаешь % открытия дросселя. 127 движок на Е5 воспринимается совсем тухлым после 126 на Е4. Это спасибо ГП 3.9, он с низов хотя-бы не задушен сильнее. Расход к слову чуть выше - 6.5 на калине против 6.9 на гранте при тех-же маршрутах передвижения. Тут может еще быть дело в том числе и возросшей массе авто, калиновский хэтч-обрубок против лифтбэка. Но про это пока рано говорить, ибо пробег 10тыс., сюда входят и обкаточные часы.
Насчет света - отдельная история, у меня стояли на калине те фары которые отлично светили на ближнем, грантовские после них полное г, как знал что пригодятся птф подсвечивать обочину при сильном встречном движении. И возникает отдельное сильное желание вотткнуть вилы в задницу тому дефективному дизагнеру, придумавшему такие лампы ставить в гранту - или гните H4, или идите нахрен ибо H19 вы скорее всего не найдете - молодцы, что сказать.

Последний раз редактировалось Watson; 18.05.2020 в 02:46.
Watson вне форума   Вверх
Старый 18.05.2020, 09:02   #4
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Я описал то что не понравилось, в чем авто беднее стало, в чем конкретно неправда? Плюсы тоже есть, но по сути в основном мелочь - подголовники задние появились - на моей их еще не было - лифт сиденья - один раз отрегулировал и забыл - и прочая.
Неправда в том, что вы ссылаетесь в предыдущем посте на то, что автомобиль стал явно хуже. А это не так. Положительных моментов намного больше, чем вы здесь указали. Скажу даже больше, Гранта ФЛ по потребительским качествам - это приличный скачок вперёд против самых первых Грант. Были у меня эти автомобили, пишу по личным ощущениям. И с Калиной первой знаком, нет там никаких особых преимуществ.

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Динамика - хуже, за счет Е5 против Е4 и отсутсвия жесткой связи - авто само думает как лучше поехать, на тросике ты сам жестко задаешь % открытия дросселя.
Если прошивка адекватная, то показатели динамики и экономичности будут в пользу егаза, потому что система может правильно просчитать оптимальное наполнение воздухом и обеспечить соответствующую подачу топлива, а при жесткой связи педали акселератора и дроссельной заслонки вы никоим образом не обеспечите оптимальную подачу воздуха. Ну не может мотор переварить резкое изменение давления/разряжения во впускном тракте из-за хаотичного поведения заслонки дроссельного узла. Следовательно, идёт просадка в тяге.
Фактически же автомобиль на заводской прошивке ведёт себя менее динамично (но не критично чтобы из-за этого поднимать недовольство, чай не гоночный болит, а утилитарное бюджетное авто), потому что помимо динамики и экономичности, завод обязан вписываться в экологические нормы и пытается обеспечить ресурс мотору сглаживая динамику изменения крутящего момента. Именно поэтому вводятся новые технологии, а не потому что "завод плохой". У других производителей тот же егаз на новых авто.
Кстати, правильно пишите: "динамика - хуже, за счет Е5 против Е4", но незначительно. И дело здесь именно в Евро-нормах, а не электронной педали, потому что егаз - это не признак Е5, она использовалась и на первых Грантах с Е4.

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
127 движок на Е5 воспринимается совсем тухлым после 126 на Е4. Это спасибо ГП 3.9, он с низов хотя-бы не задушен сильнее. Расход к слову чуть выше - 6.5 на калине против 6.9 на гранте при тех-же маршрутах передвижения. Тут может еще быть дело в том числе и возросшей массе авто, калиновский хэтч-обрубок против лифтбэка. Но про это пока рано говорить, ибо пробег 10тыс., сюда входят и обкаточные часы.
Как вы можете такое писать, если известен факт того, что 126-й на низах по графику момента уступает даже 186 мотору?! Если бы не это завод бы не заморачивался с изменяемой геометрией впуска на 127-м. То что вы описываете всё очень субъективно.
У меня 129-й (он же 127-й) с Е5 на тяжёлой Весте, и его вполне хватает для гражданской езды. Да, динамика чуть хуже именно из-за веса и другой ГП. То же самое вероятнее всего в вашем случае. Замечу лишь, что этот двигатель намного легче справляется с компрессором кондиционера, чем это было на Гранте.
Расход из моих наблюдений сильнее зависит от КПП и ГП, чем от норм экологичности. У меня Гранта ФЛ с 3,9 при одинаковых двигателях потребляла топлива больше, чем первая Гранта с 3,7, но ФЛ и ехала динамичнее, и коробка по диапазону была комфортнее, хотя ФЛ была уже под Е5.

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Насчет света - отдельная история, у меня стояли на калине те фары которые отлично светили на ближнем, грантовские после них полное г, как знал что пригодятся птф подсвечивать обочину при сильном встречном движении. И возникает отдельное сильное желание вотткнуть вилы в задницу тому дефективному дизагнеру, придумавшему такие лампы ставить в гранту - или гните H4, или идите нахрен ибо H19 вы скорее всего не найдете - молодцы, что сказать.
Во-первых, Н19, это замена Н4. С позиции владельца - да, поторопились, но сопротивляться прогрессу бессмысленно. Многие производители переходят на этот стандарт, а Н4 уйдёт в историю. Н19 без проблем заказывается через инетмагазины.
Во-вторых, субъективно головной свет у Гранты вполне достаточен по моим ощущениям. У брат была Калина-2, говорил особой разницы нет. Всё же ПТФ это не замена ближнего, а дополнение полезное при любом головном свете.
Ну и последнее, ни на одной своей новой Ладе за годы эксплуатации не приходилось менять лампы головного света (за исключением ДХО). Проблема, которой нет?

Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 18.05.2020 в 09:15.
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 18.05.2020, 16:35   #5
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Неправда в том, что вы ссылаетесь в предыдущем посте на то, что автомобиль стал явно хуже.
Я не писал что автомобиль стал "хуже", я написал что конкретно стало хуже по интерьеру и восприятию, а не как тут переиначиваете - "гранта хуже" - хватит уже переиначивать))) Я обозначил ухудшение и удешевление в гранте по сравнению с более старой калиной, которое сразу бросается в глаза. По низам - я написал ввиду того, что калина с г.п. 3.9 вообще не имеет проблем с низами в плане "тронутся внатяг", тут хотя-бы этот момент не ощущается ухудшенным, т.е. скорее всего действительно стоит г.п. 3.9.
По H19 - две лампы всего на рынке, две!!! Осрам и филипс, все, больше нет ни хрена, на кой черт было их ставить в бюджетный авто - не понятно вообще. Ну любому человеку, который из машины культа не делает.)))

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Тут несколько Грант по соседству.., 11-12 годов.., нет ни одной с прогнившими на сквозь дырами..!
С облезлыми порогами четыре из пяти., ( если не успел вовремя брызговики поставить ), а сквозных нет..!
Свои 10 лет машина, вообщем то, по кузову отслужит.., а если заантикорить сновья, то 100% отходит.., ну ещё возможно от региона малость будет зависеть..
А если ещё и следить за машинкой.., то ещё лучше результат будет..)
На уровне бюджетных., ( и не только ) инок, у ЛГ антикоррозийные свойства.., не говоря уж про китайцев..
Ну речь про потерю вида, до сквозных дыр там далеко. Например у меня машина - калина - обрабатывалась с новья антикором, со всеми скрытыми полостями, была защита подкапотного пространства, внешних поверхностей (подкапотка, под резинками стекол, дверные проемы, арки, пороги) составом на базе воскообразного антикора и т.д., но при этом краска отвратительно держалась на деталях - точнее даже грунт, т.к. любой мало-мальский скол шел сразу до металла. В итоге - на 3 год капот был весь в оспинах. Уследить за этим невозможно, т.к. зимой вам считай после каждой поездки надо смывать жидкую грязь с авто и осматривать ее на предмет появившихся сколов, подкрашивать. Чуть пропустил - потом из места подкраса все равно появится ржавчина. Всего этого в большей степени можно было избежать, ставь завод оцинкованный капот, или крась ее нормально. Причем по отзывам - очень разные были отклики, т.к. у кого-то краска якобы нормально держалась, у кого-то - как у меня, от чего зависит - непонятно, либо разные партии самих грунтов с нормальной адгезией, либо нарушения в процессе подготовки к окраске, красят-то роботы. 10 лет гранта не отслужит если ее не антикорить (если конечно не говорить про вариант "дедушка летом на дачу ездить будет), при круглогодке сгниют первыми задние и передние арки, самые кромки не прикрытые подкрылками, они мигом прогнивают от постоянного пескоструя если их не антикорить. Поэтому в автоваз однозначно надо сразу дополнительно вкладываться если есть планы ездить на нем более 3-5 лет, антикор/пленки/жидкое стекло и т.п.
от региона зависит не малость а просто очешуительно как, если юга - на авто кузов может через 20 лет как новый быть, там ему ржаветь не от чего. Если каждую зиму слякоть и песок с солью - на 3 год на неантикоренной машине выползают жуки, конкретно на гранте первое место - верхние кромки дверей по внутреннему шву, и места с сбитым металлом - в результате натиров, пескоструя, сколов. Автоваз никак нельзя назвать таким-же по антикоррозийным как бюджетные иномарки, если только не брать в рассмотрения логаны которые автоваз и стал красить, до той-же шкоды, фолькса, корейцев именно по кузову ему как до луны. С китайцами соревноваться - такое себе, тем более учитывая их прогресс - не факт что некоторые производители из китая уже лучше автоваза стали. Автоваз лучше уаза по противокоррозийке - это да, все остальное - под большим вопросом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
tanais- ну как сказать - мне Гранту в первый же месяц по гарантии подкрашивали, да так, что я расстроился . Также антикор + сетку в бампер сразу у дилера заказал...но сам-собой сделали всё на от..сь.... При том, мне когда машину подкрашивали - я просил чтобы после этого они мне некоторые места антикором обработали - и что? Ничего они не сделали...
Потом - уже я сам прошлым летом скидывал бампера - там ржи много - особенно в местах состыковки панелей - и сам антикорил - пушсало/нигрол/РБМ....+ Нигрола с цинковым мовилем в скрытые полости набрызгал.

Просто у меня до этого Калина 1 - 6,5 лет была (май 2012 года) - вот там покраска мне нравилась - очень качественно сделали + антикор дилер хороший сделал ... Но там я сам в нескольких местах напортачил потом, но это уже другая история)
Никогда у дилеров не делайте антикорку, или сам, или в специализированной фирме, а еще лучше - сначала в фирме, потом еще - сам. Бампера вот тоже хочу скинуть и обработать эти жестянки, все никак не соберусь.

Последний раз редактировалось Watson; 18.05.2020 в 16:10.
Watson вне форума   Вверх
Старый 18.05.2020, 20:51   #6
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,894
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
По H19 - две лампы всего на рынке, две!!! Осрам и филипс, все, больше нет ни хрена, на кой черт было их ставить в бюджетный авто - не понятно вообще. Ну любому человеку, который из машины культа не делает.)))
Тут выше в посте было, что Н19 более современная лампа и т.д.
Что там в ней нового то .? тем более что в продаже нет..
Может светит лучше..? просто уже не первый пост про эти лампочки., а подробности про них пока не знаю..
tanais вне форума   Вверх
Старый 18.05.2020, 21:18   #7
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Тут выше в посте было, что Н19 более современная лампа и т.д.
Что там в ней нового то .? тем более что в продаже нет..
Может светит лучше..? просто уже не первый пост про эти лампочки., а подробности про них пока не знаю..
У них по спецификации яркость выше и больше срок службы. Касательно Osram Original H19 - 1750/1200лм, H4 - 1670/1050лм. Помимо обновлённой Гранты H19 ставят на Ford EcoSport, Ford Kuga, Geely FE6, Kia Forte, Kia Sportage и др.
При этом головной свет обновлённой Гранты остался на прежнем уровне вероятнее всего из-за того, что рефлектор на новых фарах уменьшился. Свет не лучший, но вполне достаточный для типового применения автомобиля.
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 19.05.2020, 12:28   #8
antiknk
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2020
Адрес: Ленобласть
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 85
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
По H19 - две лампы всего на рынке, две!!! Осрам и филипс, все, больше нет ни хрена, на кой черт было их ставить в бюджетный авто - не понятно вообще.
Есть еще Avantech какие-то. Вроде корейские. Ценник вдвое ниже. Качество х.з.
antiknk вне форума   Вверх
Старый 20.05.2020, 01:15   #9
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Сообщение от antiknk Посмотреть сообщение
Есть еще Avantech какие-то. Вроде корейские. Ценник вдвое ниже. Качество х.з.
Это скорее всего то что в КИА на заводе ставят, т.к. подборщик мне выдавал что такие лампы H19 якобы на ваз и КИА только ставятся. Не проверял правда так оно или нет. Не везде даже графа под H19 есть в фильтре подбора ламп - в экзисте например нет, только по модели можно найти.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Юрка-26 Посмотреть сообщение
Я взял себе гранту 14 года,кризис подкосил.Так вот первый хозяин похоже за ней ухаживал,а второй наверное только ездил.Краска вся в сколах,пороги облезли возле передней двери и начали ржаветь.А в остальном всё прекрасно.Сейчас её подшаманю и будет нормально.Я позарился на 106л.с.,люкс,а внешний вид можно подшаманить,главное что всё остальное впорядке.Вобщем почти доволен.
По моему опыту - кузов главнее, подшаманить как раз проще и дешевле внутрянку, а вот кузов сейчас даже при имении денег не поменяешь - бред но вот блин такая действительность. Сейчас уставший кузов только латать, по-иному никак. Нормально вытравить ржавчину чтобы она на 2-3 год не полезла - целая история, а если авто не антикорилось и ржа прет уже по швам из внутрянки, а не в местах пескоструя - там уже хрен что сделаешь чтобы убрать ее.
Watson вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.