Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2020, 19:02   #1
-Vector+
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2020
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора
Сообщений: 18
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Не знаю.
Как так то ? Почему тогда на разряженном АКБ плотность ниже чем на заряженном ?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
В итоге вопрос - как заряжать кальциевый акум, если у него монолитный корпус без отверстий ? Не взорвётся ли он он обильного газовыделения при кипячении его 16 вольтами ?
Если грамотно то не взорвется.
-Vector+ вне форума   Вверх
Старый 08.06.2020, 19:48   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от -Vector+ Посмотреть сообщение
Как так то ? Почему тогда на разряженном АКБ плотность ниже чем на заряженном ?

Добавлено через 6 минут

Если грамотно то не взорвется.
Да.

На аноде
При разряде из электролита SO4 соединяется с оксидом свинца и освобождается 2 атома водорода.
А кислород вытесняется из оксида свинца (пластин) и вместо оксида будет сульфат (соль серной кислоты).

На катоде просто образуется соль из свинца и высвобождается ещё 2 атома водорода.

А высвободившийся кислород соединяется с высвободившимся водородом - получается вода. В итоге плотность падает. Как только на пластинах закончится оксид свинца (будет перекрыт к немцу доступ), процесс разряда останавливается (т.е. чем его меньше, тем меньше уровень заряда).

В процессе сульфации образуются кристаллы соли серной кислоты и свинца (сульфат свинца), которая нарушает целостность пластин.
Выше описан принцип обычного свинцового АКБ.

А как там всё это поддержать в целостности - всякие технологии применяют. Например добавка CA на + и - пластину получаем Ca/Ca - прочность пластин выше, перенапряжение ему не так страшно.
Почему там требуется "перенапряжение" для 100% заряда - мне лично не понятно, ведь в основе всё равно свинец и электролит на серной кислоте. Т.е. все те же напряжения банки.

Ca/Ca - это защита от закипания. Вот это точно.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.06.2020 в 20:25.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 08.06.2020, 19:50   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от -Vector+ Посмотреть сообщение
Как так то ? Почему тогда на разряженном АКБ плотность ниже чем на заряженном ?
Я досконально не знаком с физико-химическими процессами в аккумуляторах, поэтому не могу ответить на ваши вопросы.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2020, 20:22   #4
-Vector+
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2020
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора
Сообщений: 18
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я досконально не знаком с физико-химическими процессами в аккумуляторах, поэтому не могу ответить на ваши вопросы.
Физико-химические процессы очень просты .При разряде нужна кислота а при заряде вода .При расслоении внизу избыток кислоты и нехватка воды Пока внизу не будет достаточно воды полного заряда не произойдёт и если оставить низ недозаряженным то пластины запечатают сульфаты и эту ёмкость можно потерять навсегда и тем самым сократить срок эксплуатации АКБ .
-Vector+ вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.