 |
|
22.01.2021, 18:34
|
#921
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Да, менять будешь увидишь. В составе ремкомплекта она идет сразу, россыпью - надо спросить у продавца, он в курсе.
Скрытый текст
 [свернуть]
И вот тут бошевские нашел:
https://nak-kat.ru/catalog/LADA
Короче если что - через интернет можно заказать на любой тип катушки похоже.
Последний раз редактировалось Watson; 22.01.2021 в 18:41.
|
|
|
22.01.2021, 19:49
|
#922
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
есть такая народная мудрость-доставать с кармана теплый ДТОЖ подтыкать и заводиться чтоб не заливало.
|
Зачем обязательно теплый ДТОЖ? - подключи вместо него обманку (резистор с нужным номиналом) и пускай, её греть не надо.
Можете кидаться тапками
Но лучше использовать хорошие иридиевые свечи - их можно заливать и т.п., а эти "подлюки" все равно продолжают работать))). После промывки топливной/впуска с них "мазут" капает, но пропусков нет. В 2009 г случилось полдня пускать 126 в мороз за -30°С. Выкручивал/промывал обычные свечи, снимал подзаряжать АКБ и т.д. Как пустил - поехал и купил иридиевые, наплевав на 2100 р (это сумма тогда!). Закончились танцы с бубном: в мороз если к/в мог вращаться - всегда мотор пускался и работал без пропусков.
Избаловавшись на них, на 127 почти сразу установил IQ20TT (к-т 2500 р, сейчас 920х4) - боковой с платиновой напайкой, ибо на простых IQ20 (IK20) он обычный и постепенно выгорает к краю, а центральный остается прежним. Поэтому срок службы ограничен.
На прош. неделе было 3451 попыток запуска мотора (3,5 лет, т.е. ~ 3 пуска ежедневно) - все удачные. Если соблюдать рекомендованный момент затяжки, то IQ20TT умрут вместе с мотором (заявлено 100 т.км.). "Недобитый"/ почти свежий второй к-т IQ20, с прошлого 126, лежит в запасе - отдавать его с 2172 не собирался. Неделю катал на 127, пока IQ20TT не пришли. [свернуть]
Цитата:
Сообщение от Watson
а момент наоборот в зоне штатных рабочих оборотов 3000-3500 хорошо если остался тот-же.
|
Доступные графики сравни: от оборотов ХХ до 3500 - всё у свежих моторов заметно выше (с примера), особенно 21114 / 21116. Это на стенде.
А в жизни с ГП 3,9 прекрасно и на 195/55/15, и на 195/60/15 (момент нужен на колесах, а не только на входе трансмиссии). Не корми 127 горячим воздухом, дай ему стабильное давление топлива 4,0 - однозначно получишь заявленное, как на стенде, с штатным ЭБУ.
|
|
|
22.01.2021, 20:00
|
#923
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
а как контролировать момент затяжки свечей???
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Да, менять будешь увидишь. В составе ремкомплекта она идет сразу, россыпью - надо спросить у продавца, он в курсе.
Скрытый текст
 [свернуть]
И вот тут бошевские нашел:
https://nak-kat.ru/catalog/LADA
Короче если что - через интернет можно заказать на любой тип катушки похоже.
|
китаёзы клепают))) стоит ли с ними связываться?
и еще момент, они по 4штуки в ремкомплекте, значит мне два комплекта придётся покупать?
|
|
|
22.01.2021, 20:04
|
#924
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Доступные графики сравни: от оборотов ХХ до 3500 - всё у свежих моторов заметно выше (с примера), особенно 21114 / 21116. Это на стенде.
А в жизни с ГП 3,9 прекрасно и на 195/55/15, и на 195/60/15 (момент нужен на колесах, а не только на входе трансмиссии). Не корми 127 горячим воздухом, дай ему стабильное давление топлива 4,0 - однозначно получишь заявленное, как на стенде, с штатным ЭБУ.
|
Нет там заметно более высокого роста момента, там копейки, вы их в повседневной эксплуатации не заметите, + многие вообще кормят авто 92 бензином, чем еще больше душат мотор.
В жизни 127 на 15 на е5 с электронной педалью воспринимается как беременный кашалот на 9 месяце после 126 на е3 с механической связью с дросселем на 14 колесах. Которая тупит от 0,5 до 1,5 секунд перед тем как увидить полное открытие дросселя - короче авто типичное для тошнения, его надо дорабатывать. Видно это на контрасте прекрасно. Но все это фигня, меня пугает только тупление на разгоне в полный газ, подставляет тебя при обгоне.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CSE
китаёзы клепают))) стоит ли с ними связываться?
и еще момент, они по 4штуки в ремкомплекте, значит мне два комплекта придётся покупать?
|
Там обычная резинка, такое и китайцы могут сделать, уж точно лучше свежая чем потрескавшаяся. Не понял зачем вам 2 ремкомплекта на 8 катушек.
Последний раз редактировалось Watson; 22.01.2021 в 20:09.
|
|
|
22.01.2021, 20:11
|
#925
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Watson
Там обычная резинка, такое и китайцы могут сделать, уж точно лучше свежая чем потрескавшаяся. Не понял зачем вам 2 ремкомплекта на 8 катушек.
|
у меня 2 типа катушек, на одной резинки,по моему мнению, длиннее
|
|
|
22.01.2021, 20:18
|
#926
|
Форумчанин
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
упсс не дочитал написал повторно. удалил ответ.
Последний раз редактировалось сэмэн; 22.01.2021 в 20:20.
|
|
|
22.01.2021, 20:22
|
#927
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от CSE
у меня 2 типа катушек, на одной резинки,по моему мнению, длиннее
|
Ну тогда россыпью постараться искать. Мне лично кажется что так даже быстрее будет, просто если вообще глухо будет в магазе или на рынке это найти - всегда можно воспользоваться инетом.
|
|
|
22.01.2021, 20:27
|
#928
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
если два комплекта, то на будущее запас.
надо посмотреть,моет у меня все катушки разные)))
|
|
|
22.01.2021, 21:28
|
#929
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от CSE
а как контролировать момент затяжки свечей???
|
Странный вопрос.
Как и все моменты - динамоключом.
Я всё как-то обходился со свечами обычной трубкой и отверткой. А вот вместе с этой машиной купил-таки магнитную свечную головку. Очень удобно получается.
Кстати, от иридиевых свечей не фанатею. Брал как-то те самые IQ20TT на предыдущую машину, но в отпуске хапнул где-то левого бензина. Изоляторы покраснели. Пришлось выкинуть.
С тех пор езжу на обычных NGK V-Line 11. По холодному пуску и равномерности работы практически не хуже.
Зимой после стоянки пускаю обычно с продувкой. Заодно и масло разгоняется. С заливанием свечей ни на одном ВАЗе так и не столкнулся.
Открытие форсунок при продувке на шестнарях - миф! По крайней мере, М7.9.7+ и М74.5 форсунки в этом режиме не открывают. В них обоих продувка настоящая.
За 8-клопы не скажу. Но просто не верю.
|
|
|
22.01.2021, 21:34
|
#930
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Изоляторы покраснели. Пришлось выкинуть.
|
из-за красных изоляторов?)
|
|
|
|
|