Доступные графики сравни: от оборотов ХХ до 3500 - всё у свежих моторов заметно выше (с примера), особенно 21114 / 21116. Это на стенде.
А в жизни с ГП 3,9 прекрасно и на 195/55/15, и на 195/60/15 (момент нужен на колесах, а не только на входе трансмиссии). Не корми 127 горячим воздухом, дай ему стабильное давление топлива 4,0 - однозначно получишь заявленное, как на стенде, с штатным ЭБУ.
Нет там заметно более высокого роста момента, там копейки, вы их в повседневной эксплуатации не заметите, + многие вообще кормят авто 92 бензином, чем еще больше душат мотор.
В жизни 127 на 15 на е5 с электронной педалью воспринимается как беременный кашалот на 9 месяце после 126 на е3 с механической связью с дросселем на 14 колесах. Которая тупит от 0,5 до 1,5 секунд перед тем как увидить полное открытие дросселя - короче авто типичное для тошнения, его надо дорабатывать. Видно это на контрасте прекрасно. Но все это фигня, меня пугает только тупление на разгоне в полный газ, подставляет тебя при обгоне.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CSE
китаёзы клепают))) стоит ли с ними связываться?
и еще момент, они по 4штуки в ремкомплекте, значит мне два комплекта придётся покупать?
Там обычная резинка, такое и китайцы могут сделать, уж точно лучше свежая чем потрескавшаяся. Не понял зачем вам 2 ремкомплекта на 8 катушек.
Последний раз редактировалось Watson; 22.01.2021 в 20:09.