Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2021, 20:23   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Счастливчик Так удаётся не всем, к сожалению. Опять же, частный случай.

.
В конце концов, полно АКБ от других фирм, которые прекрасно работают и заряжаются пользователями, их и буду использовать.
Ну, так было и с окой и с матизом, теперь расклад другой, увы.
Но я особо не переживаю, даже интересно)))) . Хреново то, что "хотелка" хочет потратиться на кулоно-вымпел, а здравый смысл говорит - "китаец справляется, не крути себе мозг")))

Именно так но это ж тоже нужно информацию лопатить, а не идти и покупать тот, что продавец навяжет)))) . А у нас большинство в сети котиков лайкает да фейки распространяет.


з.ы.
Полдень, за окном на градуснике 0 (приборка показала -4, да и ледок у ворот не откис, видимо, за окном от этого окна нагрелся) ... По сигналке 12.62. Включаем зажигание (помимо дхо, ещё и печка на 1 скорости), насос отработал, 11.7... (думал, ниже будет). Стартер -10.1.
Дальше пара тройка минут 14.5 по бк, 14.3 на приборке. Потом на 0,1 убавилось и там и там.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2021, 21:02   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Хреново то, что "хотелка" хочет потратиться на кулоно-вымпел, а здравый смысл говорит - "китаец справляется, не крути себе мозг")))
Если справляется, то и хорошо. А какой смысл Вымпел брать? Некоторые берут его из-за "качелей". Но если АКБ не доведён до такого состояния, когда качели нужны, так и зачем они тогда...
Может просто посмотреть что-то похожее. В идеале достаточно:
- Регулировка тока
- Регулировка напряжения
Как по мне, регулировки на ЗУ удобнее иметь дискретные.
- Цифровая индикация тока и напряжения.
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
насос отработал, 11.7... (думал, ниже будет).
Судя по цифрам, вроде бы многовато просела 11,7 В. Но фик его знает. Завёлся же. Перед запуском выше 12,6 В было, опять же.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 13.03.2021, 23:33   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Если справляется, то и хорошо. А какой смысл Вымпел брать? Некоторые берут его из-за "качелей".


Судя по цифрам, вроде бы многовато просела 11,7 В. Но фик его знает. Завёлся же. Перед запуском выше 12,6 В было, опять же.
Да просто, "хотелка")))) . Иногда просто хочется кол-во влитого посмотреть)) .
Ммм... "качели" в том или ином виде, возможны, кажется в 55-ом? Не, тут жаба задушит. Я смотрел в сторону 25 го. Там тумблер по напряжению и крутилка по току. Как то ещё можно, путем замыкания клемм, что то задать, (в мануале не очень понятно) видимо ток постоянный , но я особо не вникал, а в обзорах этого не увидел. Была возможность под 23 февраля его за 2000 взять, но вовремя опомнился)))
Качели, эт че, возможность разряда или зарядка в виде "туда-сюда"? Китаец просто - "вкл-выкл" несколько раз в секунду. На цифровом мультиметре не понять, цыфры постоянно гуляют, а стрелочный "дрожит" около 15.4, если не ошибаюсь. Но именно в этом режиме плотность поднимает.


Завёлся... Перед предыдущей зарядкой "докатилось" вообще до 10.1 что ли.
Дхо, печка на 1, магнитола грузилась (забыл про неё), андроид. Регистратор - зеркало (х.з., сколько он берет), радар детектор, ну и бк (мизер, но около 30 мА тоже плюсует.
Фиг знает, никогда не задавался вопросом, сколько потребление при включении зажигания. Надо будет хоть оценочно, по просадке сравнить - больше дальнего или нет.

Добавлено через 4 минуты
По любому просело напряжение с последней зарядки. Че то я забыл про тестер... Если завтра погода позволит, надо глянуть, что он скажет... Смею предположить, около 75-80% зарядки, ну и 85-90 по здоровью (последнее так, желание)))
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2021, 01:07   #4
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
...Иногда просто хочется кол-во влитого посмотреть)).
Если бы от этого ещё и польза была. Тем более, что это не количество "влитого", а переданного на АКБ, а сколько он усвоит из этого, вопрос открытый. При этом АКБ полное право имеет не принять всё, что на него идёт, даже в тепличных условиях.

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ммм... "качели" в том или ином виде, возможны, кажется в 55-ом? Не, тут жаба задушит. Я смотрел в сторону 25 го. Там тумблер по напряжению и крутилка по току. Как то ещё можно, путем замыкания клемм, что то задать, (в мануале не очень понятно) видимо ток постоянный , но я особо не вникал, а в обзорах этого не увидел. Была возможность под 23 февраля его за 2000 взять, но вовремя опомнился)))
27-ой наверно.
Качели, да. В 55-ом есть и ещё всякой хрени, на фиг не нужной. Кстати на сегодняшний день, он уже доработан, по сравнению с моим. Там и прошивки меняли и ещё чего-то допиливали, не интересовался подробностями. У меня самый первый выпуск. Если сейчас навернётся вдруг и сделать не смогу, такой уже покупать не буду наверно. Выбор правда не велик, по моим хотелкам Кулон-720 проходит. Ручная настройка есть и не перегружен вроде бы всякими волшебными режимами. Максимальное напряжение ограничено 16 В. Как ЗУ сгодиться, а вот, как БП уже ограничение не приятное. Мне для любительских целей хотелось бы побольше. Ещё вижу в нём +, производитель заявляет мощность устройства. А Вымпел этого параметра не пишет. Ценник у них почти одинаковый, тут всё зависит от мощности устройства.
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Завёлся... Перед предыдущей зарядкой "докатилось" вообще до 10.1 что ли...
Это НРЦ такое было? Т.е. после снятия АКБ с машины?
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 14.03.2021, 01:57   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
27-ой наверно..


Это НРЦ такое было? Т.е. после снятия АКБ с машины?
Точно, 27ой.

Не-не, вы что!? ))) , после включения зажигания. НРЦ (ну с накинутыми клеммами) там 12.21 опускалось. В мороз. Стартовал как раз -16 было, вот тут до старта эти 10.1, наверное и показало. Просадка на стартер то ли 9,5 была, то ли 8,5. По приборке.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2021, 02:12   #6
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Не-не, вы что!? )))...
Фу-в! Я-то было подумал, что там и впрямь катастрофа.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.