Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 16:17   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Датчик кислорода

Может с самим ЭБУ быть проблема.
Его АЦП через несколько кОм (внутри ЭБУ) подаёт туда напряжение. Благодаря этому на ДК2 обманки на резисторах делают, получается делитель внутри ЭБУ и обмака - это параллельно этому делителю сопротивление. ДК2 - там сигнал может быть постоянный - это нормально для катализатора.

Но на ДК1 - сигнал "пила" в нормальном режиме на ХХ. До прогрева датчика на нём 1,27В на АЦП должно быть (кажется) и без датчика по моему тоже 1,27 было (могу ошибаться). И вероятно где то в самом ЭБУ или в косе проблема. Начать со скидывания разъёма в салоне и проверки на отсутствие окислов. Бывало по жгуту вода туда попадала.

Сами схемы есть в доступе на гранту, по распиновке разъёма на ЭБУ. Но с сам ЭБУ я лично не разу не вскрывал. Почему то интуитивно кажется проблема не в ДК
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.